В эту тему пишем все проблемы и непонятки, которые возникли при использования кэшбэк-сервиса Letyshops. Ну и пути решения тоже пишем :smile: Делимся опытом!
Не уверен в актуальности этой темы. Если только для новичков. Поддержка летишоп работает довольно оперативно. В основном, мне отвечает одна и та же барышня Мария Пудова.
Кину маленький лайфхак, да и то для новичков. Как известно, летишоп начисляет кэшбек только с суммы стоимости товара (без учёта стоимости доставки). Поэтому, при выборе покупки стоит смотреть в сторону тех товаров, где доставка уже заложена в стоимость товара (Free shipping). Таким образом, получаем максимальный кэшбек из возможного. ----- Конкретно по теме. Замечаний к работе службы поддержки летишоп нет.
Да, знаю, что долго тянул Но тем не менее: 1) Ранее стояло жесткое условие, что КБ не начисляется на заказы из Молла с доставкой из РФ. Специально еще раз спросил поддержку в чате - так ли это? Получил ответ что да, так. http://joxi.ru/12MpBXLIM6w61m Ну и ОК, плюнул и заказал из Молла со включенным расширением. А КБ возьми да и зачислись... На нескольких покупках из разных магазинов. Снова пишу в чат, говорю - ребята, зачисляется у вас КБ на покупки из Молла. А в ответ - мы не знаем почему так. Потом видимо узнали и дописали в правила список исключений. Ну молодцы, чо. Но как по мне это надо было знать сразу. 2) Порой очень долго начисляют КБ от некоторых китайских магазинов. И вроде бы все есть - и зафиксированный переход, и запись о начисленном КБ. Но посылка получена, а фактически КБ не начислен еще. Я один раз почти месяц прождал после расчетной даты зачисления КБ. Да, понимаю, что тут и магазин виноват, что не предоставил информацию. Но блин, не я же должен пинать магазин по этому поводу и напоминать поддержке Летишопс что это нужно сделать. 3) Не далее как 26 июля сделал покупку в Geekbuying. В системе все переходы зафиксированы. КБ даже и не появился до сих пор. А сегодня 5 августа на минуточку. Т.е. опять пинать поддержку придется.
Да, понимаю, что тут и магазин виноват, что не предоставил информацию. Но блин, не я же должен пинать магазин по этому поводу и напоминать поддержке Летишопс что это нужно сделать.
Как кэшбек не знает был заказ или нет? Если номер, дата и сумма заказа в личном кабинете в каждой строчке указаны. А пинать все равно приходится, я сегодня выпинала кэш от букинга, третий месяц пошел ожидания. Не знаю связывались они с букингом или нет, но по скорости зачисления, после отпраки запрошенного скрина и ответов на доп вопросы, кэшбек был зачислен практически сразу же. Конечно напрягает кждый раз при незачислении писать обращения,скрины делать, отсылать, лучше б если б сам сервис отслеживал по срокам и просрочнные отрабатывал сам. Но ...
В данном случае речь была о второй ситуации. Полагаю сами переходы на контроле держаться не должны, мало ли кто куда когда переходит, не факт, что покупка сделана будет непременно.
Продолжаю кидать маленькие лайфхаки по летишоп (для новичков). Тема лайфхака о выводе средств. Как известно, минимальная сумма вывода средств составляет 500 рублей. Опытные шоперы набирают такую сумму довольно быстро. Тем, кто делает покупки нечасто, ждать приходится долго. Бывает ситуация, когда кончились деньги на телефоне и надо срочно кинуть на телефон хотя бы несколько десяток рублей. Так вот. Если применить специальный Lety-код, то можно выводить любую сумму от 1 рубля на мобильный телефон или Webmoney. Коды ищите в тематической ветке.
Letyshop сегодня меня "обрадовал", уменьшив размер ожидаемого кэшбэка. Прежде такого у меня не было. Фактически это воровство из моего кармана. Буду думать о смене сервиса.
Из какого магазина? Так-то это не новость. Кэшбэк частенько снижают при использовании всяких купонов/поинтов. Т.е. сначала насчитывают его по заявленной цене магазина, а потом пересчитывают по реально заплаченным деньгам.