Друзья, подскажите кто знает - при регистрации уже в качестве продавца на своем старом покупательском ибейном эккаунте система просит ввести мобтелефон для отправки смс или звонка. но там еще есть кнопка "у меня нет мобильного телефона". Как проходит верификация продавца по этой кнопке без мобилы? еще вопрос - проверяет ли Ибей номера мобтелефонов на уникальность ? ( если при этой верификации ввести номер мобтелефона, который был указан в эккаунте другого продавца много лет тому назад? ;-)
@gripboy добрый день. Обычно рекомендуют добавить номер мобильного телефона для верификации аккаунта. К сожалению, я не могу ответить вам на вопрос, что произойдет, если вы номер не добавите. На моей практике, все добавляют номера своих мобильных телефонов. В вашем случае, я думаю лучше указать ваш номер телефона, не связанный с другими продавцами и аккаунтами других продавцов.
ясно, спасибо. а нет ответа на мой вопрос где-нибудь на англоязычных ибей-форумах? что ж, указать номер мобилы родственника тогда для верификации?... с ибея ведь и живые люди звонят периодически с рекламой своих сервисов... и как то же работает схема верификации без мобилы, если ибей эту опцию включил.. просто не хочется эксперементировать и ждать , когда придет бумажное письмо по почте с кодами...
Добрый день. Спасибо вам. Можно поискать ответы на ваши вопросы по англоязычным форумам. Самый простой вариант, в вашем случае, это просто взять новую симку с новым номером и пройти проверку по вашему новому номеру телефона.
возник следующий вопрос. начинающему продавцу дают выставить только 10 лотов. количество можно повысить, нажав кнопку для телефонного общения с ибеем. какие вопросы задает их поддержка и как правильней отвечать на эти вопросы?
@gripboy добрый день. Они обычно спрашивают, как вы планируете работать на площадке, что планируете продавать, как вы данные товары получили, как планируете отправлять и прочее в подобном духе. Вопросы они также периодически меняют, чтобы нельзя было заранее подготовиться к их вопросам.