Раз Ибей жмет, осваивайте амазон.ком. Он пока не жмет. По любительскому акку можно 40 лотов. А за 40 баксов в месяц - проф.акк, неограниченное число лотов. И с фидбеками там нет заморочек
Добавлено спустя 3 мин. 26 сек. кто подскажет, что делать когда типа в отпуск уезжаешь....как приостановить продажи? А то покупатели закипишуют, что никто не отвечает-не отправляешь и пойдут негативы... А
В смысле та же? Выставляй, продавай, получай деньги да отправляй товар покупателям - все то же самое. А в мелких нюансах есть отличия, конечно, как без них? Вам, кстати, с вашим хендмейнд товаром еще на http://www.etsy.com/ неплохо бы сунуться. Эта площадка специально заточена под покупателей, ищущих эксклюзива, сделанного ручками. 20 центов за 1 единицу товара, зато висит товар 4 месяца. И с продажи берут всего 3,5%, не то что ибеевские 10%
Приостановить нельзя, сразу говорю. Можно только сделать надпись над листингом о том, что продавец в отпуске с такого-то по такое-то, как только вернется - так все и отправит. И это будет уже личное дело клиентов - покупать или нет. Централизованно, в несколько кликов, такую надпись можно сделать, если есть сторе. А без сторе - ручками, каждый лот отдельно.
Добавлено спустя 4 мин. 28 сек. Не, вру, кажется. Даже без сторе можно централизованно сделать, через менеджер, edit listing - внести изменения сразу во все описания, добавить большую красную надпись вверху. Но вот так, чтобы большая надпись прямо над шапкой лота - это только через сторе. А может, и нет, может, и через менеджер можно - я ж только через сторе делаю, так что не уверена.
Но вообще - вряд ли у вас сейчас это получится провернуть - хоть через сторе, хоть через менеджер, хоть ручками - говорят же люди - не получается у них сейчас лоты редактировать
Добавлено спустя 5 мин. 52 сек. И кстати - не отправлять вы купленные товары, будучи в отпуске, конечно можете. Если заранее предупредили, конечно. Но вот не отвечать на вопросы покупателей - очень не советую. Особенно это касается ответов на вопросы "почему так долго нет товара", "а оно не такое, как мне показалось". Аж бегом посыпятся диспуты и нехорошие фиды. Поэтому даже если вы Эверест в отпуске покорять собрались - захватите с собой хоть какой-то девайс, через который сможете раз в день на свое мыло заглядывать.
А вот злоупотреблять цитированием не надо. За это положен горчичник. Но мне только что топор подарили, так что я сейчас добра и благодушна - обойдемся строгим устным предупреждением
На этси РР тоже можно принимать. Как еще - почитайте сами, долго рассказывать, да и оффтоп уже несусветный. По поводу цитирования - не нужно растягивать страницу безразмерными простынями цитат. Достаточно выделять предложения или фразы, на которые отвечаете. У вас же это прекрасно получается, зачем же предыдущий пост процитировали полностью?
:blink: Я чего-то совсем не понимаю. Только что написал знакомый, спрашивает, как именно считаются лимиты - с первого числа месяца или за текущие 30 дней. Получили они ответ от саппорта по поводу этих глюков
Я сожалею услышать, что вы пытаетесь выставить товары на продажу и уже встречаете нововведённые ограничения, хотя месяц только начался.
Это происходит потому что эти лимиты считаются не от календарного 1го числа каждого месяца, а за каждые 30 дней от начала ваших продаж. Просмотрите ваши продажи за последние 30 дней и вы увидите, что вы уже продали отведённые 10 товаров.
Надеюсь что мне удалось прояснить для вас ситуацию.
Он ответил, с ссылкой на их же правила, что лимиты считаются по текущему месяцу, что значит - с первого числа лимиты обнуляются. А теперь вот и сам стал сомневаться. Народ, никто не слышал об изменениях в подсчетах? Всегда же первого числа лимиты обнулялись, какие 30 дней?
Добавлено спустя 5 мин. 41 сек. Вот правила - http://pages.ebay.co...linglimits.html Нет там ничего о 30-и текущих днях, все по-прежнему - единица подсчета - текущий месяц. Это что получается - сотрудники саппорта сами правил не знают? :blink: Или правила уже поменялись, а изменения не успели внести в статью? Тогда тем более :blink:
Добавлено спустя 9 мин. 8 сек. Странно, а в правилах ничего нет о новых этих веяниях
1) Привязанный к еВау подтвержденный аккаунт PayPal. 2) 10 положительных отзывов по продажам. 3) Прошло 90 дней после первой успешной продажи.
Откуда тогда такие требования? В правилах же, как и прежде, для повышения лимитов нужно соблюсти
Positive buyer Feedback No unresolved eBay Buyer Protection cases with buyers Selling history (minimum 3 months) and activity as a seller on the site Absence of Feedback questioning the authenticity of the item(s) History of following eBay policies General good standing of the account
Про 3 месяца вижу, про хороший фидбек вижу, а вот о том, что отзывов должно быть именно 10 - в упор не вижу. Это они чего, полную отсебятину, получается, несут?
Добавлено спустя 9 мин. 13 сек. ААА! Как же я забыла-то? В этих лимитных правилах же вот еще что есть
If you already have an established seller account
You may be able to increase the limits on your account if you have another, more established seller account on eBay. Your other account needs to meet all of these conditions: You've been a registered seller for at least 90 days. You don't have any unresolved eBay Buyer Protection cases. Your detailed seller ratings are at least 4.8 in all areas.
У меня же этот проблемный аккаунт именно что второй на те же данные, что и первый, павер-топ с тысячными продажами. И все требования соблюдены. Потому и дали с нуля сотню лотов, собственно. Пойду долбить саппорт и тыкать им под нос их же правила - нехай снимают эту свою десятку
Добавлено спустя 1 мин. 46 сек. Или не тыкать ничего им под нос, не будить зверя? А ну как и на основном урежут лимиты, чтоб не выпендривалась? Не, не буду пока, подумаю
Спасибо. Ну теперь держите меня семера, я им накатаю аналог "Война и Мир"... P.S. Прошу прощения за спам, просто накипело, когда я им корябал на английском...
Получила и я ответ на свое письмо, с какого фига я при нулях в выставленном и проданном не могу выставить ни одного лота
Thank you for contacting eBay. I understand that you are encountering limits on your account and are unable to list anything more for sale. I’m sorry to hear that you’re having such trouble with listing your next item! I’m glad to look into the matter and explain what’s going on.
Upon review, it appears that you are encountering our cross border limit. This is a limit that we apply to new or otherwise not especially experienced sellers on our site in specific circumstances. Because you do not live in the United States and are trying to list items on the United States website, you will be subject to this 10 item / $500.00 limit for items listed on the United States site until you can meet the following criteria:
·Have a verified PayPal account ·Have 10 positive selling Feedback on your account Have 90 days pass from your first successful sale Now I see that your account doesn`t meet criteria 2 and 3.
I know that you haven't encountered this limit before, but please understand that this is a limit we have recently started applying to the accounts of members who live outside of the US borders, so it is being appropriately applied.
uasam когда-то давно спрашивал - они кто там в поддержке - идиоты или роботы? Пришли к общему выводу что там 50/50. Одна половина - идиоты-роботы, а вторая - роботы-идиоты. Таки да. Буду писать еще - коллекционировать дэбильные ответы - это же так интересно.
поддержка ебея уже на уровне горячей линии почты РФ и сбербанка. Убица просто. Я уже с неск.месяцев собраюсь звонить, просить поднять лимиты. Теперь точно НЕ БУДУ.
На самом деле поддержка там разная. Просто на переднем крае на самом деле не нужны супермыслители - процентов так 90 вопросов в поддержку - того же уровня, что у нас песочница. Примитивный вал, на разгребание которого особого профессионализма и не нужно. Толковые ребята - они повыше, за спинами низового звена. Вот добраться до этих толковых ребят - это и есть настоящая проблема. А какая поддержка в спецчате для сторевладельцев среднего и высшего уровня... Это ж песТня, а не поддержка. Я, когда в первый раз туда обратилась, была в неслабом таком шоке. Раньше же не было всех этих звонков и писем на мыло. Чат и утрись. Чтоб добиться приглашения на звонок - это постараться надо было. И чтоб добиться хоть каких-то ответов в чате - это нужно было потратить неслабо времени - пока дождешься своей очереди, пока сквозь роботов пробьешься (настоящих роботов, не людей), пока докажешь, что вопрос, который тебя волнует, простыми цитатами из правил не лечится, пока тебя передадут на уровень повыше, пока там все объяснишь. 2-3 часа - как не бывало. И тут я такая приготовилась, как всегда, к долгому сеансу - ведро чая заварила, вязание взяла. Но пошла не в общий чат, а решила опробовать привилегированный - зря штоле 50 баксов в месяц плачу? ГЫ! Какой чай, какое вязание? 15 минут - и все проблемы решены. Причем решением проблем мы занимались хорошо если половину этого времени, остальное время трепались о погоде и футболе. Одно, блин, плохо в этом чате было - можно было обращаться только по вопросам вот этого конкретного аккаунта, на котором магазин. По всем остальным вопросам других аккаунтов - давай до свидания. Ну понятная политика, в принципе - это ж фактически платный чат, заплати за еще один магазин и решай свои проблемы сколько влезет.
Всем привет. Была такая-же беда, как у топикстартера. Сегодня поставили десятый фидбэк и УРА! Выставил товары. При перевыставлении дали на шару написать сабтитлы во всех товарах, а также появились новые платные чекбоксы - Bold title ($4.00) и International site visibility - eBay UK($0.50), которых раньше небыло. Хорошо, что 90 дней не пришлось ждать... :sohappy:
А вот мне интересно - как именно они будут эти фиды считать? По цифре возле ника или по общему количеству? Я ж рьяненько за дело со старта взялась, кучу всего вывалила, постоянных клиентов на новоселье пригласила. Они за две недели все что выставила и выгребли. Так что получается, если будут по цифре считать - мне до десятки еще работать надо. А если по количеству - будет два-три десятка фидов, так что вполне можно расслабиться, забросить пока этот акк, оставить в покое саппорт и ждать, когда 3 месяца пройдут. Только бесполезно ж саппорт о таком спрашивать - опять начнут сагу о великом благе лимитов
Подождите, так у вас что, с момента первой продажи не прошло еще 90 дней? А что ж тогда саппорт говорил, что все три условия обязательны к исполнению? Полный дурдом :rulez-smile:
Подождите, так у вас что, с момента первой продажи не прошло еще 90 дней? А что ж тогда саппорт говорил, что все три условия обязательны к исполнению? Полный дурдом :rulez-smile:
Ну так я тоже, когда все это только началось, так поняла, что нужно соответствовать хотя бы одному из требований. Но потом же поддержка все перерешила и стала отвечать, что нужно выполнить все условия. А теперь, получается, все назад перерешали. шарман, блин
Не не, у меня была первая продажа еще в середине августа, и фиг, не дают выставить.
Добавлено спустя 5 мин. 3 сек. Ура!!! Только что решил попробовать сделать релист лотов которые упали по времени, и все выставилось)) Больше нет предупреждение о 10 лотах)) Фиг знает почему так, или же они поменяли правила, или я задолбал их поддержку) Недавно написал им длинное письмо, суть была такая что во первых они сами мне подняли лимиты, так какого же запрещают, во вторых, из за этого запрета они теряют деньги. Может подействовало
Добавлено спустя 2 мин. 23 сек. Только что попробовал выставить новый лот, загрузил через турболистер, все норм, выставилось)
Или программеры наконец справились с глюком. Пойду и я попробую
Добавлено спустя 18 мин. 8 сек. И у меня нормально выставился лот. Спрашивается - к чему был весь этот цирк с песнями о лимитах? Ну гораздо же проще и эффективнее сказать, что глюк и мы его исправляем. Не, надо было нервы трепать этими простынями о лимитах. Цирк на дроті, більш нічого