30 июля Купил на eBay золотое кольцо с бриллиантом ($999) в подарок любимой девушке, оплачивал PAYPAL , Top rated продавец , торгует давно (около 30000 продаж) и довольно успешно (99.6%)
Посылка была отправлена в Россию USPS Priority, при получении девушка по неопытности (!)НЕ обратила внимания на наклейку на боковой стороне коробки: "Поступило в Москва ММПО в повреждённом виде +штамп" и забрала посылку домой. При вскрытии кольца внутри не оказалось...В коробке были, инвойс, тамож.декларация, сертификат качества и пустая коробочка от кольца. %)
Тут же сфотографировал всё и позвонил продавцу в Нью Йорк (оказался немного русскоговорящий еврей из СССР), объяснил ситуацию, продавец выругался и сообщил что "такое уже раз было", спросил нет ли у меня знакомых в NY которым можно передать кольцо из рук в руки. Договорились что пришлю ему по eBay переписке адрес друзей в Техасе и фото вскрытой коробки + фото наклейки. Отослал фото, на следующий день удалось взять в почтовом отделении акт формы 51 датированный вчерашним числом, изначально с посылкой никакого акта не было...
Продавец в ответе
Please file a report with the post office and the police, we will do the same as well. Once we receive any update, we will keep you posted
попросил прислать почтовый и полицейский акты. Побежали к ментам, те выдали талон-уведомление о приёме заявления о возбуждении уголовного дела по факту кражи в отношении неустановленных лиц.
23 августа послал сканы почтового акта и квиток из полиции продавцу - в ответ тишина... 30 августа опять послал эти документы и спросил о том как двигается дело - опять тишина...
eBay сообщает о возможности обращения в Resolution Center до 12 сентября.
Вроде как товар застрахован, цитата со страницы товара:
"Buyer pays shipping, packing and insurance with rates determined by location"
, однако про наличие и стоимость страховки в инвойсе не указано ничего...Может и не должно быть указано... :needhelp: Думаю звонить продавцу больше не стоит, напишу ещё письмо, а далее - претензию выставлять... Только где? На eBay или PayPal ?
Прошу прощения за длинное сообщение! Что сделал не так? что можно ещё сделать? каковы шансы?
Ну, все правильно. Если продавец не объявится, 10-11 сентября открывайте кейс в пейпале или ибее и прикладывайте все ваши документы. Если в деле все грамотно изложить, все шансы на вашей стороне.
Здесь что то не так! Карты- не сходятся! Как он послал кольцо почти за 1000$ без страховки и регистрации? Да и кольцо, не выглядит на эти деньги. Открывайте спор, но я что то сомневаюсь. Более 200$ должны под расписку вручаться, а раз подписала- тогда увы.
В таможенной декларации указан вес 1 lb. 0 oz. т.е. 453 грамма Какой вес на импорте был - не знаю, на каком этапе изменился вес тоже не знаю...Где это можно узнать?
В приложенном файле - часть акта 51, он был выдан в почтовом отделении г.Тольятти, из Москвы ничего не пришло %) Похоже девушка заполнявшая акт затупила: "фактическая масса оказалась 215 гр. т.е. больше на 135 " Надо идти на почту - просить переделать, хотя уже продавцу отправил копию... :(
мдаа...весьма странные изменения веса происходили...
- Из Америки выехало 435 гр - На таможню РФ приехало 260 гр. - Из таможни выехало 240 гр. (после намотки многих слоёв скотча с сиволами Почты России) - В почтовое отделение приехало 350 гр.
Не на таможню, а на Импорт. Если б вес изменился ПОСЛЕ импорта, то 100% сперли в России. А теперь то ли в нашем аэропорту ДО импорта, то ли ДО прибытия посылки в РФ. Тут концов фиг найдешь, ПР будет мертво стоять, что украли до прибытия в РФ. А разборки по этому факту могут длиться до бесконечности. Страховку больше чем на сумму застрахованного не получите. Выхода два - открывать спор по неполучению, или оформлять чарджбек. Начинать имхо с первого варианта.
а хоть с намеками, хоть без намеков, а прод не сможет получить ответ на свой запрос раньше, чем ему ответят. Соответственно и вам ему пока нечего сказать будет.
оппа, проглядела... тут вопросы и таможне можно задать... послушать что скажут, напишите им
Добавлено спустя 2 мин. 3 сек. ps интересно, почему всегда упаковку товаров оставляют? от колец шкатулочки, от планшетов коробки... это как вор кошелек себе не оставляет никогда? примета что ли у воров какая?
Может сначала с ментами посоветоваться? Они ведь уже начали разборки по делу, вроде какие то запросы отослали на таможню...хотя уголовное дело пока завели, типа ждут ответа из таможни...
В данном случае теоретически грамотнее всего своровать кольцо весом несколько грамм = погрешность весов, а остальное оставить... А на практике вообще сплошные странности - расхождения в весе десятки, сотни грамм...
Можете и посоветоваться. Но самому запрос на сайте ФТС оформить не помешает. У полиции Вы в очереди дел и, поверьте, не горящих. Своими запросами поперек им не встанете, а лучше самого себя свои интересы никто не отстаивает.
Вот именно - раз дело заведено, надо реагировать, запросы оформлять, придут ответы и 99% закроют дело за остутствием состава. Вам же это заявление понадобится еще для суппорта. А на полицию не уповайте в этом вопросе, неужели сами не видите, что зацепок нет. Это только в кино на ровном месте все улики найдут.
Можете и посоветоваться. Но самому запрос на сайте ФТС оформить не помешает. У полиции Вы в очереди дел и, поверьте, не горящих. Своими запросами поперек им не встанете, а лучше самого себя свои интересы никто не отстаивает.
Вот именно - раз дело заведено, надо реагировать, запросы оформлять, придут ответы и 99% закроют дело за остутствием состава. Вам же это заявление понадобится еще для суппорта. А на полицию не уповайте в этом вопросе, неужели сами не видите, что зацепок нет. Это только в кино на ровном месте все улики найдут.
Да это понятно что менты ничего не найдут, они сразу об этом предупредили...Только уголовное дело пока НЕ возбудили, это я забыл в своём предыдущем сообщении "НЕ" поставить.
ну и тем более, на заявление отреагировали, потом получите ответ, что нет состава и т.п., им висяки не нужны, и так хватает тем паче сами активизируйтесь
Дело о несоответствии полученного необходимо открывать не откладывая. Продавец хорошо понимает о всех возможных сроках и вполне возможно он просто тянет время.
Я бы открыл дело на ebay. В самом деле, необходимо грамотно и кратко указать что произошло. Обязательно необходимо заострить внимание на разницу в весе указанную на самой посылке и при вручении получателю.
Насколько я понимаю политика eBay состоит в том чтобы стороны полюбовно разрешали проблемы, понятно что продавец возможно тянет время, но формально eBay может воспринять мою претензию как проявление суеты, мол "продавец старается разрешить ситуацию, а покупатель не готов подождать несколько дней..." Это только моё предположение! Неделька есть в запасе, понятно что в ближайшие дни буду готовить грамотное письмо и документы...
Hate-rus-post, вашу позицию я понимаю. Одно я знаю точно - почта в США страховые вопросы за неделю не решает. Если время позволяет, то конечно можно подождать. Не оставляйте только всё на последний день.
Hate-rus-post, на таможенной форме которая была с посылкой должна быть указанна сумма страхового покрытия. Посмотрите на самый верх формы, раздел Insured Amount. Также, необходимо обратить внимание на указанную общую стоимость отправленного товара (9. Total Value US $).
Hate-rus-post, на таможенной форме которая была с посылкой должна быть указанна сумма страхового покрытия. Посмотрите на самый верх формы, раздел Insured Amount. Также, необходимо обратить внимание на указанную общую стоимость отправленного товара (9. Total Value US $).
сумма страхового покрытия= НОЛЬ :angry: общая стоимость = $999
Выше я приводил скин со страницы товара на eBay на котором чётко написано о "free fully insured shipping". Формально получается что продавец не выполнил свои же условия.
C другой стороны на сайте продавца в FAQ разделе указано:
For your peace of mind we suggest you send returns by signed for/ recorded delivery. Please also insure you package for the price paid. This means that if your parcel is lost in the post you will be able to claim from the carrier for goods that were lost. At your own discretion, you can use Standard post, which is more economical but offers no insurance. We cannot accept responsibility for lost or damaged post.
Ну вот теперь этой линии в диспуте и держитесь, полагали , что страховка входит в стоимость отгрузки. Такой дорогой товар, я бы на месте прода в обязательном порядке страховала...