Добрый день форумчане...У меня вопрос такой.Внезапно я бы сказала при 100% репутации,и маленького рейтинга дали мне статус top rated,power seller.Появился негатив 1 и 2 неутрал за 6 мес моей работы..стали приходить и-мейлы от e-bay-мол статус под угрозой...и статус удалили top rated.Вот их сообщение ***We want you to know we've recently taken the following steps to protect you:
Placed your Top Rated Seller status in the German program in a grace period until July 20, 2014.Что за периуд я не поняла,ибо там все по нем.,(забила в Гугл переводчик,и не шибко понятно-поняла что преимуществами могу пользоваться ,а статус типо отняли,и в течении 2-4 мес.-должна улучшить продажи..)но если статус я так понимаю до июля,почему его убрали сейчас... И вот я подумала,как же легко можно др. конкурентам подпортить жизнь,и что по сути продавцы не защищены от таких покупателей,один ставит неутрал-просто так,второй-не понравился цвет и без разговоров лепит нег.А тебе как продавцу снимают top rated,не справедливо..как то ,и главное у них нет никокой реальной защиты вот от таких,но e-bay то сам теряет,он получает ФИИ от продаж,так какого...они так все спускают на тормозах то,мне не понятно..Хотелось бы услышать мнения,более опытных,продвинутых.селлеров
ебей точно ничего не теряет. По их мнению - за что же вам статус, если покупатели вами массово недовольны? Хотите мядальку на грудь, разобайте с покупателями. Отзыв можно изменить на позитивный. Списывайтесь, интересуйтесь, кайтесь, делайте рефанд и проч. Покупатель может и не прав, но он для ебея приоритет, он деньги приносит. А продавцы - обслуживающий персонал.
Miracle2012, все несправедливые отзывы можно попробовать оспорить. В таких случаях главное не молчать, а активно действовать. В первую очередь попробуйте обратиться к покупателям которые вам оставили данные отзывы. Попробуйте посредством диалога вызвать у них положительные эмоции и попросите согласиться на редакцию отзывов. Если не получите ответов, необходимо будет обратиться в службу поддержки.
Я помогал продавцу из России c данного форума оспорить два негативных отзыва. Первый отзыв оставили о том что посылка не дошла, второй - был явно неадекватный отзыв, просто негатив с непонятным текстом. В обеих случаях посылки были отправленны с номером слежения и по номерам слежения они были доставленны. После обращения в службу поддежки, через 3 рабочих дня, негативы убрали.
Я даже в службу поддержки звонила ,спрашивала как убрать негатив,они сказали мол это его мнение,т.е. покупателя и ничего сделать не могут,а там просто покупатель не был доволен цветом ,т.е просто оттенок не тот,и из за это негатив,я покупателю написала,что готова на все,только удали отзыв ,а он не ответил,и что делать я ему 5 и мейлов написала,другой написал,мол просто вещь мала ,можно отправлю обратно-да,без проблем,вернула деньгиёнесмотря на то что без этикетки ,без упаковки-главное нег.не схлопотать.Вопрос такой а когда мне статус топ рейтинг вернут,я смотрела у кого 99,8 тоже дают,у меня 99.6 пока....
Добавлено спустя 4 мин. 32 сек. Ой,99.4 пока у меня ссори
Покупатель не выйдя с вами на связь оставил негатив? Жалоба на данного покупателя и повторное обращение в службу поддержки может помочь. Если он всем так оставляет, то его отзывы могут почистить. Негативный отзыв с 4-5 звездами по доставке, общении, доставочной стоимости - не должен особо занижать ваш рейтинг.
Чтобы подобное не повторялось, можно: попробовать пересмотреть стратегию описания лотов, приводить больше фоток, стараться общаться с покупателями, вкладывать доставочную стоимость в стоимость товара, не переживать о потерянном статусе. Толка в нем не так много как в первое время может показаться.
я уже звонила,англ. у меня хороший,общались долго,они мол,позвоните покупателю лично..Бред-я ему 5 писем строчу,и еще звонить буду..тогда точно клиника мне светит
Тоже получил нег, за недоставленный товар. Прод даже не пытался контактировать. Оставил нег на ебэй, и открыл диспут на пэйпал. Я сделал полный рефаунд. Как могу оспорить негативный отзыв?
Miracle2012, вы не знаете что этот покупатель еще за кулисами вытворяет. Ваша жалоба с жалобами других продавцов только ускорит завершение его эстрадной карьеры и удалением всех негативов, так обычно поступают с теми кто их раздает всем подряд без причины, либо ставит позитивы с одной звездой по каждому пункту DSR. Позвонить - тоже можно. Оставьте мне телефон, я ему могу сам позвонить и попробовать достучаться до его порядочности.
tis, попробовать оспорить можно любой отзыв, но, к сожалению, в вашем случае если отзыв не нарушает правил иБэй и раздающий их не раздает негативы всем подряд и без причины - то данный отзыв не удалят. Вам лучше попробовать его оспорить когда по треку будет указан факт доставки и/или покупатель признается что посылку он получил посредством личной переписки.
спасибо приятно,что вы такой заботливый).Ай,да не надо- я поняла,что такие чудики были есть и будут,и это не последний нег.,ибо бывают когда просто так ставят неги другим продавцам,главное,чтобы нагатив был необоснованным-покупатели тоже люди,умеют читать,и если этот чудик написал оттенок не нравиться..то понятно,что ЕМУ впринципе может ВСЕ на нравиться..т.е. таким не угадить
Miracle2012, вы всё сделали правильно. Вашей ошибки в данной сделке нет, а то что будут и есть недовольные - к этому, со временем, привыкаешь. Как покупатель я вам с полной уверенностью заявляю, на негативный отзыв где недовольны оттенком - я внимания не обращаю. Негативы неадекватов сразу заметны, это один из них.
Аналогично. Как покупатель внимания не обращаю на отрицательные отзывы у продавца, допустим из Китая, которые ему оставили покупатели с Запада - щас-то уже не видно, откуда покупатель, из какой страны по месту регистрации на ибее - недовольные длительной доставкой в ... 2 недели :shock: Нас этим - не удивишь И спокойно покупаю у такого продавца. Ес-сно, если у него нет других серьёзных нареканий с моей точки зрения: как-то - качество товара, плохая коммуникация, очень дорогая доставка. Обращаю также внимание и на дату - когда был оставлен нехороший отзыв? Если сравнительно давно и за последнее время у продавца нет отзывов с аналогичными жалобами от покупателей - значит, можно считать, что продавец исправился.