Всем привет! Пожалуйста посоветуйте как поступить, первый раз столкнулся с такой ситуацией. До этого момента покупал и бед не знал, но пришло и мое время решать конфликтную ситуацию.
Выиграл вот этот аукцион - KitchenAid KSM150PS Artisan. Это миксер с комплектом насадок. Участвовал в аукционе по большей части из-за насадок, т.к. миксер у меня уже есть. Отправка на склад shopotam США с последующей пересылкой в РФ.
Продавец отправил посылку через несколько дней. Поставил положительный отзыв. Расчетное время доставки 07.07.14. В аукционе указал трек номер миксера. Следом написал сообщение о том, что он отправил двумя посылками и приложил трек второй посылки с насадками. Первая посылка - миксер - 9114901230801367523263 Вторая посылка - насадки - 9114901230801367523287
Первая посылка с миксером пришла в shopotam довольно быстро, претензий нет, а вот второй долго не было. По трек номеру она не покинула место отправления.
Я написал продавцу о судьбе второй части посылки, через некоторое время он ответил и сказал, что ее украли и он разбирается с USPS. Периодически я дергал его, спрашивая, как дела, не нашли ли вторую часть покупки, он все время кормил завтраками.
Т.К. до этого я ни разу не открывал диспуты в голове где то была информация о том, что его можно открыть через 45 дней после оплаты (не знаю откуда я это взял). 08.08.14, т.е. после 31-го дня (моя ошибка, что опоздал) после того как наступило расчетное время доставки я открыл диспут, с вопрос когда будут результаты и т.д. На что он ответил, что я мошенник, получил вторую часть посылки и сейчас пытаюсь вернуть у него деньги. Мне, по факту, деньги не нужны. Нужно то, что я оплатил. Продавец говорит, что надо ждать окончания расследования, но сколько?? В последнем письме я написал ему, что либо он возвращает мне 50% от оплаченной суммы, либо 26.08.14 я поставлю ему негативный отзыв (единственный мой козырь). На что он мне ответил, что вернет мне деньги, если я верну ему полученный миксер и никак иначе, но я не знаю, если сейчас я отправлю ему миксер, не кинет ли он меня?
Текста много, всем кто дочитал огромное спасибо. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Через ebay деньги я уже точно не верну. Продавец 50% возвращать не собирается. Плюнуть на вторую часть посылки и влепить ему негатив? Деньги не самые большие, жалко потраченного времени и самих насадок.
Заранее огромное спасибо за советы.
Добавлено спустя 55 сек. Извиняюсь, перенесите пожалуйста тему. Спасибо
Интуиция подсказывает что где-то продавец Вас *****Быстрее всего насадки не отправил, про кражу посылки придумал наверно Кому они надо, насадки эти кроме Вас и его?
bvv.Hunk, угроза негативом выглядит очень плохо когда дело рассматривают в службе поддержки ибэй. Я бы на вашем месте не торопился с отзывами и постарался решить вопрос без эмоций.
Судя по информации статуса трек номера "потерянной" посылки, продавец вас не обманывает и посылку он отправил. Данную посылку могли потерять на почте, но также стоит учитывать большую вероятность, что её ваш посредник получил, а статус номера слежения не обновился, это случается достаточно часто. Посылку ваш продавец не застраховал и какое бы не было решение почты, кроме стоимости отправки, никаких денег ему больше не полагается, так что ждать решения почты совершенно нет никакой необходимости. Я бы попробовал побеспокоить посредника чтобы он проверил свой склад на вопрос неопознанных посылок.
Самое идеальное решение данной проблемы это отправить полученную посылку обратно продавцу, а далее уже добиваться полного возврата средств.
категорически не соглашусь. Продавец не имел права отправлять один лот двумя посылками, при этом указывая только один трек в сделке. Какой адекватный человек вообще так поступит - достанет насадки из коробки и отправит отдельно от миксера? И это чудесное совпадение, что трек в лоте был доставлен, а второй нет. Негатив вполне заслуженный за глупость продавца и нежелание решать проблему
bvv.Hunk, угроза негативом выглядит очень плохо когда дело рассматривают в службе поддержки ибэй. Я бы на вашем месте не торопился с отзывами и постарался решить вопрос без эмоций. Судя по информации статуса трек номера "потерянной" посылки, продавец вас не обманывает и посылку он отправил. Данную посылку могли потерять на почте, но также стоит учитывать большую вероятность, что её ваш посредник получил, а статус номера слежения не обновился, это случается достаточно часто. Посылку ваш продавец не застраховал и какое бы не было решение почты, кроме стоимости отправки, никаких денег ему больше не полагается, так что ждать решения почты совершенно нет никакой необходимости. Я бы попробовал побеспокоить посредника чтобы он проверил свой склад на вопрос неопознанных посылок.
Самое идеальное решение данной проблемы это отправить полученную посылку обратно продавцу, а далее уже добиваться полного возврата средств.
Спасибо за советы. Я тоже думаю, что продавец меня не обманывает. Какой ему смысл из-за $100 портить себе рейтинг, да и если бы я не пропустил 30-ти дневный срок с даты предполагаемой доставки, то думаю, вернул бы деньги без проблем через ebay. В шопотам я уже звонил, мне сказали, что ничего у них нет, но сегодня, на всякий случай, еще раз позвоню.
Скажите, если я отправлю продавцу обратно полученный миксер, каковы шансы продавца вообще "обо мне забыть"? Сроки уже большие и негативным отзывом его уже не замотивируешь..
Продавец не имел права отправлять один лот двумя посылками, при этом указывая только один трек в сделке. Какой адекватный человек вообще так поступит - достанет насадки из коробки и отправит отдельно от миксера? И это чудесное совпадение, что трек в лоте был доставлен, а второй нет. Негатив вполне заслуженный за глупость продавца и нежелание решать проблему
Спасибо. Опять же повторюсь, что если я поставлю негатив сейчас, то думаю, что вообще ничего мне не видать. А разделение в две посылки можно обосновать тем, что они обе объемные и много весят, поэтому он двумя и отправил.
bvv.Hunk, я бы попробовал обратиться в службу поддержки ибэй по телефону даже если вы пропустили сроки по эскаляции уже открытого вами дела. По сути, вы не получили весь ваш заказ, продавец этого не отрицает, но одновременно с этим не особо торопиться возвращать вам денег и идти на компромисс.
Отправку обратно полученной первой посылки необходимо согласовать со службой поддержкой ибэй. В случае если ибэй откажет вам в помощи, я бы обратился в банк выдавший вам вашу карту и начал процесс чарджбэка.
Если посмотреть на трек-номера обеих посылок, они были отправленны в один день, в одну операцию одна следуя за другой. Обе посылки точно были отправленны, это факт. Порой почтовые работники не могут отсканировать баркод на посылке по множеству причин, включая плохое качество распечатнного продавцом почтового ярлыка, но одновременно с этим подобную посылку доставляют по адресу указанному на ярлыке.
Написал сегодня в поддержку Ebay, ответили быстро, но без толку. Выдержка ниже.
Согласно информации по отслеживанию товара, лот был доставлен на указанный адрес 07 июля 2014г. Дмитрий, пожалуйста, примите во внимание, что на Вашу покупку распространяется действие нашей программы «Гарантия возврат денег» только в том случае, если товар не был доставлен по указанному адресу.
Более подробную информацию о программе «Гарантия возврата денежных средств и процесс защиты покупателей еВау» Вы можете найти, пройдя по нижеуказанной ссылке:
В ложившейся ситуации Вам необходимо связаться со службой доставки или с предстателями «shopotam.ru», чтобы попытаться разрешить вопрос относительно неполученной покупки.
Также просматривая Вашу учетную запись, я вижу, что 08 августа 2014г. Вы открыли «диспут о товаре, который не соответствует описанию продавца». На данное дело не распространяется действие «Программы защиты покупателей» сайта еВау. Примите во внимание, что это дело похоже на жалобу, открытую до истечения 30-дневного срока после конечного расчетного срока доставки тем, что у Вас и Вашего продавца есть возможность прийти к взаимному решению. Однако eBay не сможет вмешаться и принять решение за Вас. Чаще всего, продавцы на сайте eBay работают с покупателями, чтобы убедиться, что ситуация разрешена должным образом. Если продавец не захочет Вам помочь с этой проблемой и дело будет передано на рассмотрение в eBay, оно будет закрыто в пользу продавца, так как жалоба не была открыта в течение 30 дней после конечного расчетного срока доставки.
Так как дело открыто, Вы можете связываться с Вашим торговым партнером посредством сообщений. Если продавец не будет отвечать, Вы можете запросить их номер телефона и позвонить им. Как показывает практика, прямое общение продавца и покупателя позволяет в большинстве случаев найти выход из сложившейся ситуации.
Остальное лирика...
Думаю, может плюнуть на все, поставить негатив, и забыть?
bvv.Hunk, я бы попробовал обратиться в службу поддержки ибэй по телефону даже если вы пропустили сроки по эскаляции уже открытого вами дела. По сути, вы не получили весь ваш заказ, продавец этого не отрицает, но одновременно с этим не особо торопиться возвращать вам денег и идти на компромисс.
Отправку обратно полученной первой посылки необходимо согласовать со службой поддержкой ибэй. В случае если ибэй откажет вам в помощи, я бы обратился в банк выдавший вам вашу карту и начал процесс чарджбэка.
они не вникают, тупо смотрят трек - получено-болванка ответа. Чтобы они вникли, их нужно долбить. Долго и упорно, иногда с 5-6 раза можно додолбить Но у вас пропущен срок открытия диспута, потом все намного сложнее, местами даже безысходнее.
В последнем письме я написал ему, что либо он возвращает мне 50% от оплаченной суммы, либо 26.08.14 я поставлю ему негативный отзыв (единственный мой козырь).
И этого козыря вы могли сами себя лишить. Не факт, что прод не предъявит суппорту вашу "угрозу" (а расценивает суппорт именно так заблаговременное обещание негатива), и ваш негатив снимут. Никогда больше такое не пишите. А если пишете, то пишите с политесами "я с удовольствием хотел бы оставить вам хороший отзыв сразу как мы решим проблему".
Добавлено спустя 1 мин. 40 сек. ps идите в банк консультироваться по чарджбеку. Предъявляейте все документы. Не знаю только делают частичный чардж или лишь на весь платеж.
И этого козыря вы могли сами себя лишить. Не факт, что прод не предъявит суппорту вашу "угрозу" (а расценивает суппорт именно так заблаговременное обещание негатива), и ваш негатив снимут. Никогда больше такое не пишите. А если пишете, то пишите с политесами "я с удовольствием хотел бы оставить вам хороший отзыв сразу как мы решим проблему".
Спасибо, больше не буду, не знал. Но в самом начале "поиска" насадок он мне написал, что мол "поставь позитивный отзыв" все будет олрайт. Я ему ответил, что очень хочу поставить позитивный отзыв, только дождусь прихода насадок...
Попробую конечно, но чувствую меня пошлют, т.к. прошло уже почти два месяца с даты оплаты. Какие могут быть основания для отмены платежа? все как есть?
В общем все. Время прошло. Позвонил в хоум кредит, чарджбэк можно сделать не позднее 45 дней со дня оплаты. Тут и правда остается только ставить негатив и забыть)))
Вы попробуйте еще раз, на русском, им в краткой форме изложить что произошло. Вега правильно советует, их необходимо долбить и не останавливаться пока не будет результат. Я думаю это может помочь. Хотя, я в подобных случаях всегда звоню по телефону в американскую службу поддержки и за небольшим исключением всё спорные вопросы помогали решать. Дело в том что когда звонишь всегда можно попросить соединить с начальством повыше, это очень хорошо помогает с нестандартными ситуациями.