Поздравьте меня :crazy: с сабжем. Позавчера удалили все лоты и прислали письмо: MC021 FPA NOTICE: eBay Registration Suspension - User Agreement - userID
Hello userID,
We're sorry to tell you that your eBay account was suspended because recent account activity has raised serious security concerns. We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay Community.
You can appeal this suspension. If, after reviewing your appeal, we're confident that this activity poses no risk to the Community, we'll be happy to reinstate your account. For information about how to appeal this suspension, please go to: http://pages.ebay.co...d-accounts.html
Unfortunately, during the suspension you won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account.
Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
We apologize for the inconvenience and thank you for your understanding.
Пишу-люди добрые, а в чем дело-то?Что?Как?Где?Почему?
Довольно быстро(даже 12 часов не прошло) получаю ответ:
Dear userID,
Thank you for contacting eBay about your account suspension. I understand that you wanted your eBay account to be reinstated and you want to know why your account is being suspended. Your account is indefinitely suspended due to authenticity concerns with the items being listed. Your account exhibits a risk to eBay and to its community. As eBay is an internet-based business, and its members are our customers, we have to carefully weigh the risks involved with allowing users on our site. From time to time, we find accounts which have a risk that no longer justifies a continuing relationship with eBay. When that happens we suspend these accounts and they are no longer able to be used for buying or selling. After reviewing your situation, your account was found to have disruptive selling behavior, or rates of claims which we believe represents too great of a risk to the eBay community. This behavior was extreme or continued after a series of warnings. Your account has been suspended in accordance with our User Agreement. We have determined that it is in our mutual best interest to part ways. We regret any frustration or inconvenience this matter may have caused you. However, we have a responsibility to help keep eBay a more safe and secure place to buy and sell. Moving forward, if we find any other associated accounts circumventing the original suspension the related account will be suspended with no chance for appeals. This may also affect your original account and any appeals processes in the future. For your account there is no appeal for this decision. From this point forward, in order to conduct business on the internet, you will have to find a different venue. Due to the risk involved eBay has determined that you are not eligible to use eBay from this point on. Although future emails from you will be read, we won't respond to any requests for the reinstatement of this account. Thank you for your understanding. I would like to personally commend you for your initiative in getting this resolved despite the fact that you are experiencing this kind of issue. I admire your patience and professionalism in handling this issue. Please know that you, being a valued eBay member, are always our main priority. Thank you for choosing eBay, we value your business. Have a great day! Sincerely, Kate O. eBay Customer Service
От письма чуть не прослезился.Я прям мегомошенник и лицедей оказывается :huh:.Ну по сути наступил на грабли судя по всему с VERO.Мне уже присылали однажды предупреждение и снимали лот.А тут по глупости выставил новый для себя бренд, а он оказался под их защитой.По прочитанным темам сделал вывод что аккаунт не жилец?Прошу помощи опытных игроков- что делать дальше, акк зареган на мое имя и данные, оплату принимал через WB.Комичность ситуации в том, что за год у меня более 250 позитивных фидов по продажам (и больше 500 вообще), 2 нейтрала и вообще нет негов. Я бронзовый паверселлер с Standard Perfomance и High Policy Compliance.Акк аж с 2006 года.Ну был по крайней мере) Есть мысли попробовать себя на bonanza и etsy, но и ибей не хочется бросать...
Исходите из того, что Ибей не враг самому себе и хорошие продавцы (коими являются паверселлеры) - это их хлеб. Пишите письма, обращайте внимание на свои хорошие фиды, клянитесь, что больше не будете нарушать их правила. Но писать лучше в поддержку другой площадки Ибей. Канадскую, британскую. Мне при снятии первичного суспенда здорово помогла русская техподдержка, сходу подняв мне лимит с $500 до 10 000. Я бы с русской техподдержки и начал бы. В любом случае, терять вам нечего. Торгуйте на etsy и других площадках, перманентно долбя ибей на предмет снятия суспенда.
Нет конечно, товары б\у.Чеков нет, если Вы об этом.Дело в том, что в принципе неплохо разбираюсь в этом товаре и подделками не торгую, но этого ведь ибею в качестве доказательства не достаточно .
Demeo, Можно попробовать составить документы без вовлечения третьих сторон. Детальные фотографии вашего товара, соответствие его с картинками на сайтах и официальных каталогов бренда производителя и прочее. Только я думаю это необходимо было вам сделать при первом же предупреждении. Сейчас что-либо доказывать будет значительно сложнее.
Исходите из того, что Ибей не враг самому себе и хорошие продавцы (коими являются паверселлеры) - это их хлеб. Пишите письма, обращайте внимание на свои хорошие фиды, клянитесь, что больше не будете нарушать их правила. Но писать лучше в поддержку другой площадки Ибей. Канадскую, британскую. Мне при снятии первичного суспенда здорово помогла русская техподдержка, сходу подняв мне лимит с $500 до 10 000. Я бы с русской техподдержки и начал бы. В любом случае, терять вам нечего. Торгуйте на etsy и других площадках, перманентно долбя ибей на предмет снятия суспенда.
Спасибо за совет конечно, но вот смутила фраза в письме: "Although future emails from you will be read, we won't respond to any requests for the reinstatement of this account. Thank you for your understanding."
Demeo, Можно попробовать составить документы без вовлечения третьих сторон. Детальные фотографии вашего товара, соответствие его с картинками на сайтах и официальных каталогов бренда производителя и прочее. Только я думаю это необходимо было вам сделать при первом же предупреждении. Сейчас что-либо доказывать будет значительно сложнее.
Вы знаете, с первым предупреждением вообще тупо получилось, я даже толком не понял за что товар сняли.Тоесть понятно, VeRO, все дела, но что именно я нарушил не было указано.Даже тест тогда помню проходил, на знание правил
В службе техподдержке пользуются инструкциями и шаблонами. Но в то же время там не роботы сидят. Решения, в конечном счете, все равно принимает человек. И всегда есть шанс попасть на какого-нибудь более лояльного и менее внимательного сотрудника. В любом случае, терять вам уже нечего. Ну кроме некоторого количества времени на написание писем.
Написал простыню какой я хороший и больше не буду правила нарушать, прикрепил фото товара.Через полчаса письмо: Dear ******, Thank you for contacting eBay Customer Service in regard to your account suspension. I understand how disappointing it is if you are unable to sell anymore item son eBay. Let me assist you with this.
Before we go any further, I apologize for not responding to you right away. We have been experiencing an unusual volume of emails recently but rest assured that we are looking into that so that we can assist our members the best we can.
******, I have thoroughly reviewed your account and your account was suspended because it exhibits a risk to eBay and to its community. As eBay is an internet-based business, and its members are our customers, we have to carefully weigh the risks involved with allowing users on our site. From time to time, we find accounts which have a risk that no longer justifies a continuing relationship with eBay. When that happens we suspend these accounts and they are no longer able to be used for buying or selling.
We have determined that it is in our mutual best interest to part ways. We regret any frustration or inconvenience this matter may cause you.
For your account there is no appeal for this decision. From this point forward, in order to conduct business on the internet, you will have to find a different venue.
Особенно улыбнула фраза "I have thoroughly reviewed your account".Ну да, очень thoroughly учитывая время отписки :huh: Хочу попробовать в UK чат постучаться, как считаете?Или лучше в customer support UK?
Upd.В чате морозятся и кидают стандартные отписки блаблабла вам напишут письмо с разъяснениями, ждите.
Demeo, в чатах сидит обычный персонал и он вам ответит также как и в письме. Необходимо звонить в США и говорить с начальством.
Хотя, учитывая, что вам даже не дают возможность подать на апелляцию - вероятность востановления достаточно мала.
Я понимаю, что всё это очень неприятно и обидно. У меня была схожая ситуация. Но через неделю-две вам будет легче воспринимать данную потерю и вы начнете думать об открытии нового аккаунта, если продажи на ebay вам наиболее экономически выгодны.
plmokn, позвонить в принципе могу, английским владею, но вот Вы правы - как - то слишком категорично в письмах всё выложено, мол не звоните и не пишите больше А над открытием нового аккаунта начал раздумывать практически сразу, потому как судя по коду моего suspend'а отзывы на форумах не очень оптимистичные.Другое дело, что акк с 2006 года, в нем мои реальные данные и лимиты довольно неплохие(тоже звонил в еBay где-то на протяжении недели,общался довольно долго).Да и консультация надо - на кого теперь регать акк, ну и другие тонкости, ведь как я понял на свои данные я уже не зарегистрируюсь?Случаем ссылочкой не поделитесь где бы такую информацию растолковано было?
Demeo, вопрос по открытию нового аккаунта после блокировки часто обсуждается на форуме. Ссылаться на темы занятие не практичное, так как в них порой слишком много противоречивой информации из-за количества участников. По моему опыту, необходимо всё новое, отличное от того, что вы ранее использовали. Новое имя, новый домашний адрес, новый банковский аккаунт, новый план у интернет провайдера, новый лаптоп.
свяжитесь с русской поддержкой. отписал вам в личку как это сделать. Потому как ну не получается нормального общения с саппортом, через гуглю переводчика, нормально получается только если вы свободно владеете английским, если вы свободно владеете разговорным англицким то тогда только звонок , но приготовтесь к двух-трех часовому разговору и то не факт в положительном исходе. Русский саппорт, реально рассматривает ситуацию и реально помогает. В общем у меня только положительные эмоции от русского саппорта.Я не думаю что за одно нарушение вас будут прям расстреливать, разьяснительную работу проведут, заставят исправить косяки. И я думаю опустят с миром, если конечно вы не злостный нарушитель.Второй акк можно открыть, при этом я рекомендую вообще ничего не менять,да да это не описка.Зачем прятатся? просто начните долбить саппорт, и если процедура затянется, то работайте на втором акке. В любой случае два акка с моей точки зрения само оптимально,для одной группы товара.Один для покупки второй для продажи.
Написал в русский саппорт.Вот ответ: Уважаемый господин *****! Спасибо за Ваше сообщение. Вы пишете, что Ваш аккаунт был заблокирован без права апелляции за продажу поддельных товаров. Мы ценим Вашу заинтересованность в работе сeBay, однако наше решение о постоянном ограничении Вашего аккаунта является окончательным. Если Вы откроете новую учетную запись с целью использования ее для покупки или продажи товаров, она будет заблокирована, товары будут удалены.Всего доброго С уважением, Елена Максимова Служба поддержки eBay
И в письме написал, что заблокировали В ПОДОЗРЕНИИ в продаже фейков, а мне в ответном письме написали будто я действительно продавал фейки. Блин, да не продавал я их! :angry:
И в письме написал, что заблокировали В ПОДОЗРЕНИИ в продаже фейков, а мне в ответном письме написали будто я действительно продавал фейки. Блин, да не продавал я их! :angry:
Угу. А лот ваш просто так сняли из черной зависти что ли? Нарушение Verified Rights Owner (VeRO) это серьезно. Если хотите бороться за аккаунт, готовьте бумаги: сертификаты качества, результаты экспертизы, подтверждающие подлинность. Ваше "торгую б\у, сам разбираюсь" не аргумент ни разу.
Угу. А лот ваш просто так сняли из черной зависти что ли? Нарушение Verified Rights Owner (VeRO) это серьезно. Если хотите бороться за аккаунт, готовьте бумаги: сертификаты качества, результаты экспертизы, подтверждающие подлинность. Ваше "торгую б\у, сам разбираюсь" не аргумент ни разу.
Вы бы не ёрничали,да? Лоты сняли потому что я в листинге разместил картинку с логотипом бренда.Например Hermes может пожаловаться в VeRO и за такое(использование логотипа без разрешения), не обязательно за продажу подделки их товара.Вам это известно?Думаю, что нет.
You may be prompted to sign into your eBay account. Once you've signed into your account, click the "Call us" link or the phone icon. You'll receive a phone number and PIN that will give you access to a dedicated phone specialist.
We're available from 5:00 am - 10:00 pm Pacific Time, 7 days a week.
Скажите, стоит ли звонить?Уже месяц торгую с другого акка. Какие могут быть подводные камни?Мне кажется просто увидели связь этих аккаунтов и решили вывести на чистую воду через телефон.Как считаете?
Забавно, а на Молоток.Ру говорят обычно по иному: Вы можете доказать, что продаваемые часы Омега или Парек являются подделкой? Если нет - то Ваше сообщение будет удалено, при повторных - эккаунт заблокирован. А продавец фальшака продолжает дурить людей.
Решил таки пободаться с саппортом.Обратите внимание, что в первом сообщении говорится "You can appeal this suspension." Первые двое по телефону не захотели слушать так как кто-то походу оставил приписку аккаунту "казнить нельзя помиловать", стандартные отговорки "блаблабла нам очень жаль но идите лесом".Третьему удалось ткнуть носом в самое первое письмо, что мол могу ж аппеляцию подать.Кстати по интонации он был этому факту весьма удивлен.Полчаса втирал ему что никаких фейков не было, чтоб посмотрел мои кейсы - только пару неполучений и всё.Сказал что передаст мое дело на повторное рассмотрение в другой отдел.Что думаете?Очередной посыл просто чтоб отстал?
Добавлено спустя 2 ч. 36 мин. 3 сек. Попугаи, ей Богу!