Приветствую форумчан. Ситуация следующая: сразу после покупки продавец дал трек-номер, который вообще нигде не отслеживался, через пару недель после моего вопроса "как так" с извинениями дал другой трек-номер и указал сайт, где его отслеживать. Все бы ничего, но кроме как на том сайта трек нигде больше не бьется + уже месяц как числится вышел с таможни и канул в неизвестность. Вот трек и сайт для проверки: http://ws-shipping.c...?no=35027129261 . Еще смущает непонятный момент в начале: 2015-04-18, Processing , но как так, если покупка была в начале мая? До конца защиты еще пара недель, но уезжаю и не факт, что будет интернет. Что делать с таким треком и продавцом? Покупка недорогая, но как назло была нужна в поездку. Спасибо.
Спасибо. На али редкий покупатель и диспутами ранее пользоваться не приходилось, тк всегда выбирал лоты с и продавцов с максимально возможным рейтингом, пусть даже и подороже (до этого случая статегия работала нормально). Написал китайцу о претензиях по треку, посмотрю что ответит (если ответит), если будет мутить - открою диспут.
не надо писать. Диспут и там внутри уже прилагаем аргументы в виде сканов с треков, потом 4 суток на ответ Продавца или эскалация. Диспут тоже займет время, чего тянуть?
ИМХО надо писать. Это называется - попытка досудебного урегулирования претензии. Предлагается большинством (всеми, кого я знаю) магазинов как предварительный шаг перед подачей претензии/открытием диспута/кейса и свидетельствует о том, что Вы действуете по правилам Магазина/Площадки и в соответствии с торговыми обычаями.
И в большом международном бизнесе - тоже самое. Более того, суд не примет дело к рассмотрению по существу, если выясниться, что Истец не подавал претензию в определенный срок
Так ранее было обращение по предыдущему треку, который он заменил на типа "настоящий". Теперь написал продавцу по второму треку, пока молчит, несмотря на то, что судя по сайту он в сети. Видимо диспута не избежать. Согласен с кренделем : сперва попытка досудебного урегулирования (просто по человечески, ну всякое же бывает), если совсем никак - тогда уже админ.методы. Как у этого товара 100% рейтинг (и сотни заказов) при таком продавце... жулики и здесь достали.
Видимо Вы купили недорогой товар, отсюда у продавца желание сэкономить на доставке и треке. Вот он и отправил дешевой почтой без трека, но так как Вы покупатель нервный, он Вам дал левый трек и ссылку на фейковый трекер. Так, что сидите ровно и ждите 30-60 дней, не получите товар - диспут. Если хотели иметь заведомо отслеживаемый трек и быструю доставку, нужно было заплатить например, за курьерскую доставку.
WS - это фейковый номер, отслеживаемый на фейковом же сайте. События там ничего общего с действительностью не имеют. Считайте, что послано без номера отслеживания. Открывайте спор или ждите. Если уезжаете, то продлите срок доставки дней до 90 - 120. Вернетесь и решите, что делать.