Доброго времени! Простите, если повторяюсь. Заказал 16 октября 20 года на ebay у 2-х продавцов (случайно) два аналогичных товара (ювелирные весы). Долго-долго ждал пока прибудут. Пришли незадолго перед НГ. При этом ни одни, ни другие весы не были исправны. Поскольку гарантированный срок покрытия рисков (доставки) давно прошел, то диспут не был открыт. Одни весы в итоге починил сам. Другие так и не смог. Прочитал тут про полугодовой срок для открытия диспута и хочу попробовать вернуть и/или получить назад деньги хотя бы за 1 позицию. Как и где мне нужно в таком случае открывать диспут? И вообще по каким правилам нужно действовать?
Сообщение было автоматически объединено:
А это Вам для пополнения чорного списка продавцов )
Думаю ничего не выгорит. Почему не открыли на палке при получении? Палка не любит диспуты о несоответствии, товар - получен и диспут о несоответствии спустя 1-2 месяца после получения... так себе решение. Но попробовать стоит. Запаситесь видео неисправного товара для приложения в споре.
Про видео-то понятно. Даже вроде уже снимал что-то, но не помню теперь где. А почему сразу не дернулся? Так там написано было у продавца типа гарантированный срок возврата то ли 30, то ли 60 дней, уже не помню. Но они всяко ко мне дольше шли. Это главный фактор. Ну и потом, пока нашел время их разобрать, вникнуть что там к чему. Думал сам починю. Одни вот сделал, а у других что-то с елехтроникой не то ( А я могу на ebey продавцам написать сейчас? Или мне их адрес уже недоступен будет? Может они добровольно согласятся заменить товар / вернуть $ ? Все ж таки два продавца. М.б. хоть один совестливый будет? И если на ебей уже совсем никак с ними не связаться, то где мне там на палке искать эту опцию с диспутом и что / как писать? Надо полагать на англицком? И кому? Админам палки или продавцам?
речь о том что вы получили неисправный товар и ждали после этого больше 30-ти дней, а теперь хотите (да его только и сможете) открыть диспут по несоответствию.
На ebay ничего не светит, только если через переписку с продавцом - на добровольных началах, но сомневаюсь что спустя такое время он вам ответит.
вы будет открывать диспут по транзакциям на палке с причиной - не соответствие описанию (товар неисправен) прежде чем открывать диспуты, рекомендую почитать форум, т.к. вы похоже вообще не понимаете что и как устроено.