Вкратце. Я 29.11.17 заказал на Али 12 трансформаторов размером со спичечный коробок каждый и общей стоимостью 28 долларов. Сразу не обратил внимание что трекномер мне продавец предоставил какой-то странный, в нем не было букв а только цыфры. Такие бывают только на простых посылках. Отследить этот трект получается только средствами Али через кнопку Проверить отслеживание. Выдает (Фото прилагаю) что посылка прибыла в Украину и 【Ukraine】 The customs clearance is completed. 2018-01-05 22:34:00 [UkraineGMT+8] Причем на этой карточке пишет по-русски Состояние отправки Прибыл в страну назначения, ожидает прохождения таможки
Пишу китаянке, мол так и так ничего не приходило, трек не правильный и нигде не отслеживается. Дайте правильный трек. Пишет что тот трек правильный и ссылаясь на отслежку Али говорит что мол все хорошо, посылка дошла на почту. Ходил я на почту, ЕСТЕСТВЕННО там никакой посылки для меня нет и этот трек там вообще никак не пробивается и не котируется. До срока защиты 6 дней, действовать нужно немедля. Укрпочта не хочет писать никаких официальных подтверждений о том что никакой подобной посылки в мой адрес не поступало. Никаких уведомлений от почты по адресу проживания я не получал.
Как мне лучше поступить, подскажите пожалуйста, опытные покупатели. Открывать диспут? Что писать? В английском не силен, но составить письмо на два абзаца за час в состоянии. Вот наша переписка:
Me 18/01/25 12:05 Hi
Can you give me real tracking number? Because only 8 days to protection end, but i did not receive my order still.
jinna ma 18/01/25 23:54
460...546594
Me 18/01/26 00:40
sorry! but it is incorrect number !!! I can not check it in my post servise!
Національний оператор поштового зв’язку. Повний спектр якісних і доступних по вартості поштово-логістичних і фінансових послуг. Доставка всіх типів відправлень по території України і за кордон. Найбільша кількість відділень по Україні.
ukrposhta.ua
Please, try to do this, if you do not trust me!
I have visited my post office several times, but administration do not know anything about this order!
I am very disappointed! Please, give me correct information, otherwise I will open dispute. Sorry!
jinna ma 18/01/26 20:44
SHENZHEN CITYUkraine
460...546594E-Parcel Registered
2018-01-05 22:34The customs clearance is completed. Me 18/01/27 00:28
and so what??? Any package from you to me didn't arrive to my post oficce! I have sens that you want cheatting me! I ask you again, how I can checkup tracking number in my oficcial post site
Національний оператор поштового зв’язку. Повний спектр якісних і доступних по вартості поштово-логістичних і фінансових послуг. Доставка всіх типів відправлень по території України і за кордон. Найбільша кількість відділень по Україні.
ukrposhta.ua
when I try it, I see this (фото прилагаю)
Показалось, что она дурочку включает и вообще никак не собирается решать проблему. И даже диспута не страшится. Как быть? Понять и простить ей эти 28 баксов или попробовать побороться?
Почему не хотите продлить защиту и подождать посылку, раз она уже таможней выпущена ?. И , кстати, отслеживается ваша посылка, и даже сторонний сервис пишет, что выпущена таможней.
Отлично, почему тогда укрпочта на своем сайте пишет что это не верный номер отправления? На почте тетушки мне вообще сказали что это бесценная посылка. Я обалдел! 28 баксов бесценная, а 4-5 ценная? Не пойму, здесь ситуация смахивает на какую-то аферу со стороны китаез. Конечно, я запрошу продления срока защиты, но учитывая тот пофигизм с которым со мной общается (по слову) китаянка, думаю пошлет она меня по-дальше ссылаясь на липовый трекномер! Открою диспут и ничем не докажу, что я ничего не получал. Ведь непонятно где этот трек пробивается. знач ускоглазые ни в чем не виноваты. И пополню ряды лохов которых обманули хитровыструганные китайцы. Не надо их жалеть, мол их часто обманывают, среди них мошенников тоже хватает. К сожалению попадался ранее, но там др. ситуация была. Может я и не был таким злым в этой ситуации, если бы китаянка четко ответила почему на сайте государственной почты я не могу пробить трек по которому отправлена посылка. А она игнорит эти вопросы, ссылаясь на непойми какой сервис. Чувствую, что придется дарить ей эти деньги. Попался в общем.
Не поняла,а почему китаянка должна знать что-то про вашу почту и правила её работы? Почему вы уверены. что посылка вообще должна придти гос почтой ? Они вам её отправили одним из своих почтовых сервисов,коих тысяча в Китае, всё отслеживается, правила Али соблюдены.
Как уже сказали, продлите защиту и подождите недельку, другую. На почте России такие отправления не отслеживаются, у вас так-же наверно. В на почте будет известно , только когда посылка приедет в отделение. За двадцать дней, конечно, должна с таможни дойти, но всяко бывает.
Ваша посылка с 18-го числа в отделении. Этот вид отправления доставляется новой почтой по Украине - https://novaposhta.ua/tracking/international/cargo_number/460621546594 Вам должно было прийти смс-сообщение еще тогда, когда НП принимала ваше отправление в Китае и в нем вам предлагается перейти по ссылке и назначить, куда вам доставить отправление. Проверьте в телефоне. Если там нет смс-ки, то можете позвонить на новую почту и пожаловаться. Короче, можете уже топать в отделение за отправлением.)
Большое спасибо всем отписавшимся!!! Вы реально мне помогли разобраться в ситуации! Посылка теоретически найдена, завтра позвоню на НП и узнаю подробности.
Я посмотрел информацию об отправлении на сайте НП и скорее всего с меня будут требовать оплатить просрочку хранения. Так получилось что я сменил номер мобильного, а на старый мне 18 января пришла смс что с 13 января хранение платное. То есть 12 дней просрочки уже могут насчитать. Думаю, это уже ощутимо. Теперь вопрос в другом. Конечно мне бы не хотелось платить эти деньги. Собираюсь с ними бодаться. На каком основании НП самовольно перехватила мою посылку, я ее искал и еле еле нашел и теперь я им еще должен за хранение. Что за бред? Если бы посылка пошла через УКР почту я бы без проблем получил ее бесплатно! Понимаю, что спорить с НП это примерно тоже самое что бороться с ветряными мельницами. Но я не сдамся без боя!
а почему меня не поставили в известность? А вдруг интайму взбредет в голову заключить с кем-то там какой договор, что тогда где мне свои посылки искать? Отчасти это какой-то произвол. Захотели, заключили договорились, а на мнение клиентов плевать. И сообщать им об этом тоже не обязательно.
Если нигде не указано (как вы говорите), то почему решили, что только УкрПочтой доставляются посылки? Есть ещё meest express, novaposhta etc. Продавец дал вполне правильный и корректный трек, выполнил все условия. Не его вина, что вы не знали - и на сайте Али есть инфо, где смотреть. Уверен, что ничего у вас не получится с боданием, только зря нервы потратите (имхо).
akator, решил, потому что уже около 8ми лет заказываю из Китая. Начинал когда али еще то ли не было то ли не была такой раскрученой, с DX. За все время таких траблов не наблюдалось и посылки ВСЕГДА шли через УКР почту. Еще вопросы? Может где-то глубоко в закромах алишки и есть запись мелким шрифтом что НП делегированы права доставлять мелкие отправления из али, но я ничего подобного не нашел (хотя и искал) Значит это сделано с определенным умыслом, иначе инфу об этом легко было бы найти и мало того в карточке товара была пометка что-то типа "доставляется посредством частной локальной транспортной компании" или как-то так.
Я тоже заказываю давно, и что? Вам же дали ссылку на сайт НП, где указано, что они также доставляют, в чем проблема? Если доставка была Али Стандарт Шип - то продавец отправляет тем перевозчиком, который предлагает Али. Вы оплатили, вам отправили, доставили, но вы не знали. Могли же тут (допустим) спросить, когда вам дали подозрительный (по-вашему) трек. Вопросов бы не стало.
а почему меня не поставили в известность? А вдруг интайму взбредет в голову заключить с кем-то там какой договор, что тогда где мне свои посылки искать? Отчасти это какой-то произвол. Захотели, заключили договорились, а на мнение клиентов плевать. И сообщать им об этом тоже не обязательно.
Вас ставили в известность два раза - первый, когда вам с помощью ссылки в смс предлагалось выбрать, куда доставлять и второй раз, когда вам смс прислали, что ваше отправление в отделении и вы можете его забрать. Но вы:
Итого: вас уведомляли два раза так точно по номеру указанному на отправлении, а то что вы сменили номер телефона - это ваша проблема.
З.Ы. Чтобы таких проблем не было в будущем - в отзывах на странице товара народ обычно пишет, чем получают отправления от этого прода, не ленитесь читать.