Пришла на почту посылка выпотрошенная, вес 19 граммов и уведомление о том, что вес не соответствует и повреждение оболочки.
Посмотрел трек на SlowПосте и увидел, что она уже на таможенную сортировку прибыла пустая с нулевым весом.
Открыл диспут, написал продавану, дал посмотреть ссылку на трек и приложил скан-бумажку с таможни.
Но продаван с Али сцуко не верит и диспут чёто висит и висит не решённый.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Где посмотреть инфу о треке в китае, чтобы вес посылки был виден на их сортировочных центрах ? Потому как на самом сайте SingPost всего три строчки: Прибыло-Убыло с датами и всё, без какой либо конкретной информации. Я понимаю, что это не изменит веру продавана, так как деньги возвращать никому не хочется. Просто мне самому интеренсно.
Нигде. Они не проставляют подавательский вес. Да и к тому же это не решит вопроса, т.к. между экспортом и импортом еще много не совсем честных рук вашу посылку держали.
А деньги то не у продавца, а у Али пока что. Так что спор просто переводите в претензию. Вам сейчас не продавцу что то доказывать нужно, а администрации Али. А пока спор в претензию не переведен, они и не подключатся к его рассмотрению.
Дык продавец может как я полагаю возврат сделать. Пару раз на Ebay было так, что не смотря на полные доказательства того, что прод лоханулся - диспуты решали в пользу амеров, что меня сначала шокировало - а потом я привык. В данном случае тоже совсем не торопятся.
Да не может прод на Али возврат сделать. Деньги то не у него, пока заказ не подтвержден. Максимум что он может - согласиться с вашими требованиями и дать поручение Али на возврат.