здраствуйте на ебае я уже год в роли покупателя и никогда небыло пероблемм с покупкой товара, а вот недавно заказал солнечную батарею за 300$ (новую), 150 батарея и 150 доставка, пришла быстро так как продавец отправил USPS express (буквально меньше 15 дней), рейтинг продавца внушил доверие 98% на 30 000 продаж, когда пришла при осмотре было выявлено, что она неисправна, написал письмо продавцу, что она неисправна, на что последовал ответ, что мол зделай замеры в контрольных точках, может мол обрыв в проводах и описал где сделать это, я проверил (не дурак) в итоге тоже самое, об этом я ему написал, последовал следующий ответ, мол что я вам не верю и брак невозможен потому что она новая и тестировалась на заводе (индийский завод), и продавец сделал акцент чтобы я еще раз все проверил, я ему написал, что я проверил все и она неисправна и что мне с ней собственно теперь делать? ответа от продавца не последовало, дальше я открыл диспут на ебае, описал проблемму и выложил сылку на видео с контрольными замерами как советовал продавец, продавец написал верни товар и я верну деньги, но отправка обратно в Америку стоит 100 долларов, я написал в диспуте об этом и собственно возник вопрос, кто это должен оплачивать? так как я за чужую ошибку не собираюсь платить, ответа не последовало от продавца, прошло 14 дней диспута результата нет, я перевел дело в клайм , чтобы сотрудники ебай расмотрело это дело сами, через день последовал ответ от них, чтобы я вернул товар продавцу в течение 20 дней и все затраты мне компенсируют, я был уверен в успехе дела и пошел на почту и отправил товар обратно в америку, мне дали трек, но к моему удивлению трек через неделю даже не бился на местной казастанской почте, а я его уже вбил на ебае в клайме. прошло две недели трек начал биться, почта его приняла (но это только на сайте самой нашей почты) в на ебае по треку инфы нет, меня это немного смутило, но я подумал раз на сайте почты это есть , что они приняли значит все нормально, в результате прошло три недели и мой диспут закрывают в пользу продавца, пришло письмо, что я мол якобы не выслал товар продацу , и дело закрыто. собственно я просто был ошарашен от такого, я остался без денег и понес при этом свои расходы! почитав форумы я понял что можно еще отписаться по данному делу, собственно я сделал опеляцию в ебае и написал сылку на сайт отслеживания нашей национальной почте (других почтовых служб просто нет) и указал что почта приняла посылку от меня и попросил подождать буквально немного, так как токо посылка дойдет до штатов вы сразу увидете ее в usps, в итоге опеляцию закрыли 6мая , дали мне купон на 10 баксов (буэ просто бурлило), я просто был дико возбужден от такого произвола, так как до последнего был уверен, что я выиграю дело так как доказательств было предоставлено валом, дальше пришло письмо от службы ебая , что мол какой вы замечательный покупатель и мы вам верим, но правила есть правила. я просто разачоравался в справдливости после этого, настало 12 мая захожу я в успс и вижу, что посылка дошла до места назачения и 13 числа подлый продавец ее забрал, а на сайте местной почты до сих пор пишет, что послыка токо принята. собственно вот такая ужасная история со мной, я прекрасно понимаю, что благодаря местной почте я потерял деньги и понес убытки, собственно вопрос можно ли както написать в службу ебая про тот факт, что продавец очень нехорошая редиска (это вежливо еще) получил в итоге товар и невернул деньги, и даже не отписался, но хочется помимо того, что я влепил негатив, хоть как то его наказать или хотябы вернуть часть денег, я все таки не алигарх и 400доларов выкинуть воздух сами понимаете..... собствено прошу советов.
Название раздела форума "Проблемы с покупателями-иностранцами. Обсуждение" большими буквами для Пушкина писали? Helga
Проду негатив ставте. Отправлять надо было DHL либо EMS Да, за отправку платите вы, их это не волнует( Хм, хотя в такой ситуации можно было попросить прода возместить ремонт
А вот читать Вашу писанину без точек, заглавных букв, абзацев - большая "пЕроблемма". Уважать надо читащих Ваши опусы Почему они должны продираться через Ваш шедевр , плюющий в лицо русскому языку, ломая глаза и мозги? Вы очевидно полагаете, что в интернете сойдет как попало. А еще советов ждете и помощи.
m3s3i3 если вы в такомже стиле(забыв про запятые и прочие правила грамматики) писали продавцу и в суппорт paypal (переводя всё с помощью google translate) то исход дела неудивителен
Достали эти альтернативноодаренные. Ладно, не понимали название "Проблемы с клиентами-иностранцами" и каждый день обязательно несколько чудиков постили свои истории о диспутах и задержках товара. Ну действительно - значение слова "клиент", видимо, слишком сложно осознать некоторой части населения. Поменяли название в надежде на то, что уж значение слова "покупатель" всем будет несложно понять. Ошиблись - не оскудела земля русская интересными людьми - несколько случаев в неделю как минимум.
конец off
m3s3i3 Ну подайте апелляцию еще раз, повеселите саппорт
А я насчитал свыше 70 запятых.Кстати слово такомже пишется раздельно. Похоже советов тут не дадут, если только по правописанию,но можно воспользоваться поиском там есть что Вам почитать.
В таком изложении даже читать не стану. Какие могут быть советы и ответы. Человек не уважает тех, к кому обращается. И очень удивится, когда об этом прочтет. Вот увидите.
эмоции просто еще не прошли. Что касается m3s3i3 то ответ во втором сообщении и побольше читайте этот форум тут можно и не задавать вопросов инфы вагон и маленькая тележка.
Прежде чем упрекать человека в незнании русского языка, вы бы хоть посмотрели откуда этот человек!!! Между прочим русский язык там во многих школах уже убрали из программы. А кто его раньше учил - из за редкого им пользования уже забывает.
Ну когда же на форуме люди станут добрее? За сегодня уже третью тему вижу где ни одного совета, а сплошные наезды.
По теме - полезный топик, он предупреждает, рассказывает какие ситуации бывают. У нас же половина форума с пеной у рта кричат, что Ebay и Paypal их всегда защитит. И дают другим людям неправильные советы из расчета что покупатель всегда прав и диспут выиграть - как два байта отослать. Но я давно уже знаю, какие подводные камни могут встретится в ходе диспутов и кейсов. И случай ТС не единственный, не первый и не последний.
Так что лучше бы спасибо сказали ТС и дали совет что делать дальше.
Теперь по теме для ТС. Эх... рано вы апеляцию подали. Надо было дождаться когда посылка начнет пробиваться на сайте USPS. А теперь - только звонить в поддержку остается. И не забывайте о Чарджбэк! У вас все доказательства есть что бы вернуть деньги через банк. Так что не теряйте времени, у чарджбэка тоже диадлайн есть.
Уважаемый [USER=41756]Mihailoff[/USER], позвольте не согласиться. за грамматичкую составляющую Бог с ним, но за смысловую... Я не то что забыла, а вообще не знала английского языка. Однако не надо иметь много способностей, чтобы понять, что письма должны быть разбиты на предложения, чтобы их можно было нормально читать. Для этого не надо ни забывать, ни знать языка, т.к. в любом языке это - логическое правило. Порой китайские продавцы пишут на английском хуже меня но и они догадываются, что надо не в кучувалом валить, а отдельными фразами выражаться.
половина форума с пеной у рта кричат, что Ebay и Paypal их всегда защитит. И дают другим людям неправильные советы из расчета что покупатель всегда прав и диспут выиграть - как два байта отослать
Сообщение 10 просто СУПЕР!!! Ответили сразу всем, даже выделять нечего не нужно каждое слово в точку,я бы так не смог право слово. M3s3i3 а теперь для информации кто такой Модератор — это человек, являющийся пользователем какого-либо форума, блога или другого ресурса в сети интернет, где имеет место живое общение между участниками, наделанный расширенными правами. Модератор следит за тем, чтобы пользователи вели себя на форуме в рамках дозволенного правилами ресурса, на котором они общаются, и может воспользоваться своими правами, чтобы пресекать нарушения и наказывать провинившихся. В отношении [USER=41756]Mihailoff[/USER] можно еще добавить дающие дельные советы ВСЕМ здесь присутствующим .
:( согласен.. не считаю что ошибки в написании знак неуважения, тут уж как говорится кто на что учился. К тому же по теме человек просит совета, я тут половина постов о том что ему надо русский учить.. мое мнение лучше уж ничего не отвечать, чем разводить уроки правописания..
собственно извиняюсь за грамматику, уважаемые прежде чем кидаться помоями посмотрите в зеркало сначала, да я виноват но это не повод издеваться и троллить меня.
огромное спасибо за совет [USER=41756]Mihailoff[/USER] сразу возник вопрос о Чарджбэке, что это такое и какие у него сроки подачи?
kamikaje хотелось спросить, как написать в службу ебая (что то я не нашел, возможно невнимательно смотрел) , спасибо заранее.
по поводу доставки, дешевле нет, посылка весит 4кг а других почтовых сервисов в нашем городе нет.
Сообщение 10 просто СУПЕР!!! Ответили сразу всем, даже выделять нечего не нужно каждое слово в точку,я бы так не смог право слово. M3s3i3 а теперь для информации кто такой Модератор — это человек, являющийся пользователем какого-либо форума, блога или другого ресурса в сети интернет, где имеет место живое общение между участниками, наделанный расширенными правами. Модератор следит за тем, чтобы пользователи вели себя на форуме в рамках дозволенного правилами ресурса, на котором они общаются, и может воспользоваться своими правами, чтобы пресекать нарушения и наказывать провинившихся. В отношении [USER=41756]Mihailoff[/USER] можно еще добавить дающие дельные советы ВСЕМ здесь присутствующим .
собственно спасибо, что напомнили кто такие модераторы, но я и так прекрасно знаю основую их задачу и роль и про них не спрашивал, я не понял к чему вы это все написали, неуловил суть вашего ответа?
В следующий раз за флуд получите горчичник. У Вас их и так уже четыре за эти же дела. Когда станете наставником, тогда и будете тут бабачить и крячить. Hart