Интересно мнение пользователей... Дословно привожу ситуацию описанную в разделе : ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товаров в США.
Здравствуйте, Всем! Хотел бы поделится сегодняшним опытом работы с посредником , возможно моя ситуация кому то поможет сохранить свои деньги.. Если отбросить лирику то , заходя на сайт компании в раздел "наши цены и услуги"-"второстепенные опции", читаем:- Хранение подготовленных отправлений-бесплатно.http://parcelforce.ru/#/pages/services.На самом деле за хранение взимается плата(штрафы), мне лично достался штраф в 3 $ , + комиссия , ну это не суть.. Написал в службу поддержки. Привожу , практически дословно : - Нам жаль , что мы ввели Вас в заблуждение, но у нас новые правила... и т.д. Анна Отзывчивая героически вела диалог из которого явствовало, что висело, долго, наверху сайта, с чем я , в общем то и не спорил... Скорее всего висело, скорее всего наверху, и видимо достаточно долго... Но вот беда, сейчас не висит, а услуги заявлены , как бесплатные.. Я попросил Анну показать мне где на странице услуг можно нажать заветную кнопку , после чего , "бесплатно", стало "платно"... И чудо свершилось- это кнопка "поддержка", о чем и был прислан скрин. То есть судя по всему , клиент прочитав о том какие услуги он получает в подарок(бесплатно), усомнившись в столь щедром предложении от компании, должен лопатить сайт , дабы развеять свою радость. Справедливости ради, хочу заметить , что второй раз пользуюсь этим посредником,первый раз все прошло гладко, но ребята, .... включайтесь в работу... С уважением Андрей Александрович
ЗЫ. Почему то по ссылке попадаю не на ту страницу, ... Пардон...
В соседней теме представители уверили , что ситуация в ближайшее время будет исправлена. Но компенсацию, почему то не предложили.. Хотя на мой взгляд , это было бы достаточно справедливо...