10 дней назад я озадачился подарком отцу на юбилей, хотелось чего-то долговечного, качественного и соответствующего его почтенному статусу. Выбор пал на часы. В них я полный профан, поэтому пошел в оффлайн-магазины, советоваться с продавцами и трогать часы руками. Записал несколько моделей и цен, вернулся домой, изучил eBay и ужаснулся: 200-долларовые часы в офлайне продавались по цене 12-15-17 тыс руб! Поэтому оффлайн-шопинг был отметен. Была создана тема https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic86787.html, где мне было предложено несколько вариантов. Я увидел Seiko SARB017 и... влюбился со второго взгляда ) Себе бы я купил такие же.
Японский интернет-магазин seiyajapan.com был порекомендован как не замеченный в торговле фуфлом, что подтвердилось многочисленными положительными отзывами на часовых форумах.
Я написал туда письмо и через несколько минут (!) получил ответ из Токио от господина Сейя Кобаяши. Он сказал, что данные часики в наличии имеются, последний экземпляр, так что торопись, заказывай =) Стоимость экспресс-доставки EMS и страхование отправления включены в цену часов. Итоговая стоимость была 518 долларов.
Через пару часов после оплаты часы действительно пропали с сайта. На следующий день мне прислали трек-номер отправления.
EMS сработали отлично! От заказа до получения в руки прошло всего 7 дней. Курьер не возражал против предварительного вскрытия посылки. Убедившись, что всё ОК, расписался в получении.
В коробке была коробка и каталог часов Seiko 2011:
Каталог совсем простой, бумажный, помятый и на японском языке.
Открываем белую коробку:
Разворачиваем, достаем содержимое:
Тут инструкция, всемирная гарантия и опять белая коробка. Нам не надоест открывать белые коробки! Смотрим что внутри:
Приятная текстурированная коробочка с логотипом Seiko. Открываем, наконец:
Внутри вот он, Зеленый альпинист: