60 дней, но бывают исключения в любом случе вот вам заветный телефончик для справок 363-2400 и место где можно найти ответы на вопросы http://www.visa.com.ru/lv/dictionary.jsp
Откуда инфа про 60 дней. На сайте Visa не видел такой информации. "Толи я дурак толи лыжи не едут".) Звонил неоднократно по всем телефонам российским Visa. Но всегда попадаю на англоговорящего дяденьку или тетеньку. Не пойму ихнего прикола. Московский номер с англоязычной поддержкой - это что-то.
Банки.ру - сайт о вкладах и банках. Уникальная база данных по вкладам с поисковой системой. Всегда свежие новости по банковской и экономической теме.
www.banki.ru
Не ваш вопрос там висит про chargeback? ) Вообще порыл в инете про втб24 - часто они не знают что это такое. Но процедура есть, и некоторые возвращают деньги. Так что надо долбить просто их.
NStorm Мой.) В итоге мне еще раз сказали про 40 дней с момента оплаты и посоветовали все-таки написать заявление на оспаривание транзакции. Посмотрим что из этого получится. Другого варианта нету. Хотя они тупо могут отклонить мое заявление ссылаясь на срок.) Будем надеяться на лучшее.) [/b]
amigo111 Знаете, в сбербанке мне тоже ежемесячные отчеты на email приходят. И там написано что если в течение 30 дней с момента получения отчета не обратиться, то считается что я признаю транзакцию как корректную. Хотя я обратился позже и всё нормально. Пусть бы попробовали доказать мне в какой день я получил отчет по email. :beer: Так что пишите, 40 дней это какой-то очень маленький срок. Почта зачастую в 2 раза дольше ходит.
Transaction ID: 95G93754TX91***** Seller Name: *** Seller Email: *** Transaction Amount: -$664,00 USD Transaction Date: 25.09.2010 PayPal Case ID: PP-001-117-510-*** Reason for Dispute: Item not received Chargeback Reason Code: 30 Chargeback Amount: $665,33 USD Chargeback Date: 04.11.2010 Status: Case Closed Status Details: We're reviewing this chargeback, and we'll contact you if we need more information. You don't need to do anything further at this time. If you've reconsidered and want to cancel this chargeback, please click Cancel Chargeback. Seller Comments:
Означает ли это что-то опеределенное или сказать еще ничего нельзя? Есть ли какие-то определенные сроки с момента инициации черрджбэка? Спасибо.
согласно вашему же тексту: а) пейпел ушол чесать репу и принимать решение б) от вас никаких действий больше не требуется в) если вы ВНЕЗАПНО воспылаете альтруизмом и откажетесь от своего требования - можете отменить чарджбэк
Кароч, они щас с банком объясняются. Вообще, обязаны вернуть. Раз банк ваше заявление принял - значит основания более чем веские.
Выше народ говорит, что деньги возвращают по-тихому, смотрите выписки по счету. В РР-аккаунте надписей никаких больше не будет.
завтра пойду в СБ подавать заявление по спорной транзакции - заплатил напрямую с карты в американском интернет-магазине и до сих пор товар не выслали, на письма не отвечают. посмотрим что получится, правда не знаю что можно приложить к заявлению в качестве подтверждающих документов, а так получается голословно. единственно что надумал - написал подробное объяснение как заказал, заплатил, как не высылали, как несколько раз писал им на мыло... ещё сослался на один американский форум, где покупатели так же отрицательно отзывались об этом магазине, что им тоже не высылали ничего... правда это опять всё слова получаются.
оплата была 11 мая. сейчас 7 октября. прошло уже 140 дней. есть ли смысл писать заявление на Чэрджбэк??? и как отреагирует пэйпэл? товар в америку уехал назад. продавец уже 4 месяца говорит что ему товар не вернули, на почте в америке молчат. товар гдето у них. непонятно нчиего
Вам же в соседней ветке все написали? Или вы думаете, что тут вы получите другиие ответы? Решите для себя, что вам важнее 400 или возможность пользоваться палкой (совершенно не факт, что вас заблокируют, но такая вероятность существует). В банк готовьтесь предоставить всю переписку с продавцом (да еще и постараться, чтобы вся эта переписка попала в дело о возврате). Вы не написали каким конкретно сервисом было произведено отправление, а это важно для понимания ситуации, например если это мелкий пакет, то скорее всего его дополнительно не застраховали и он (разворованный) тупо уничтожен по прибытию в америку.
у меня 65 дней прошло примут заявление? Хотелось бы узнать на счет скриншотов придираться к ним не будут а то с usps у меня полностью страница не помещается. Или лучше делать принт с этой страницы?
кто нибудь может выложить пример заполненного заявления (может кто по факсу отправлял) вариант причины я так понимаю самый последний и писать в свободной форме? И выложу заявление которое в свободной форме пишется. Убедительно чтобы получить чарджбэк?
Я Барабанов Вадим Григорьевич приобрел на аукционе ebay.com телефон. С небольшой задержкой продавец его выслал, но уже на импорте вес коробки с телефоном и всеми аксессуарами составлял 199 граммов, меньше положенных 450. После этого я сразу написал продавцу что, скорее всего телефона там нет, он ответил, что если я верну ему посылку он вернет мне деньги (переписка прилагается). Я посылку вскрывать не стал, потому что помимо веса он указал в пункте value, что цена телефона и всего что к нему прилагается, составляет 100 долларов, хотя я заплатил за него 500. Меня это смутило, и я отказался от посылки . Но как только я вернул ему посылку он пропал а его аккаунт заблокировали из-за того что он оказался мошенником и обманул нескольких покупателей кряду, выслав пустые коробки. Поэтому я оспариваю данную транзакцию и прошу, чтобы вы рассмотрели мое заявление и приняли правильное решение, все доказательства моей правоты присутствуют в документах, которые я приложил к заявлению.
кто нибудь может выложить пример заполненного заявления (может кто по факсу отправлял) вариант причины я так понимаю самый последний и писать в свободной форме? И выложу заявление которое в свободной форме пишется. Убедительно чтобы получить чарджбэк?
Но как только я вернул ему посылку он пропал а его аккаунт заблокировали из-за того что он оказался мошенником и обманул нескольких покупателей кряду, выслав пустые коробки. Поэтому я оспариваю данную транзакцию
Что-то тут не так, вы вашу историю в другой ветке рассказывали? если да, то давайте ссылку, если нет, то я слабо понимаю, как ебай решил дело не в вашу пользу и при этом заблочил продавца... вы наверное не подавали апеляцию? в любом случае вам придется ссылаться на неправильно рассмотренное дело с новыми доказательствами, иначе вам откажут.