А пэйпал заблокировал мой аккаунт, чтобы не возвращать деньги. Блокировка со статусом "не подлежит обжалованию". Это не повлияет? И каковы шансы, что вернут деньги?
У кого есть свежие образцы заявлений на чарджбэк в Сбербанке? И еще хотел спросить про отправку заявления с доказательствами по факсу. Работает ли эта система? Или надо идти в банк?
Пожалуйста, сообщите, могу ли я сразу (без ebay) обратиться в Сбербанк за возвратом? Прошлый раз первоначально ebay мне отказал в компенсации, хотя я долго и упорно пыталась тормошить спср, ebay - только поддержка Сбербанка на них и повлияла. Теперь ситуация такая. Отправление на таможне 2 недели. Официальный ответ срср: "По нашим данным, Вы превысили допустимый беспошлинный лимит, действующий для зарубежных отправлений, а также не предоставили паспортные данные, необходимые для прохождения посылками процедуры таможенной очистки. В этой связи они были возвращены отправителю. Для возмещения денежных средств, пожалуйста, обратитесь к нему." Лимит не превышен, никаких писем не было, да даже если превышен лимит, то я обязана была бы заплатить пошлину, так?
У меня такой вопрос. Покупал телефон через форум 4pda, продавец не вызывал никаких подозрений. Он с Украины, карточек у него нет, просил перевести деньги через western union. Это мне показалось странным, но т.к. сумма была не особо большая, я пошел на встречу.
Дело по возврату денег не простое и требует компетентности. Я недавно вернул 134тыс руб с двух недобросовестных компаний, честно сказать это дело было нелегким. Если кому либо нужна помощь в возврате, обращайтесь. Скайп Nailtf
спасибо за руководство - помогло. Если кратко, то купил на али колонки - китаец дал трек. Стал ждать, али просигнализировала, что подходит время истечения защиты - попросил китайца продлить - он не ответил и не продлил, а я проворонил срок на 12 часов, чтобы спор успеть открыть. В итоге по треку произошло вручение в Челябинске, хотя должно было в Астрахани. Отписался китайцу - стал лепить стандартные "отмазки" - свяжись со своей почтой. Уже попрощался с деньгами - да и сумма смешная 470 рублей. Но тут вспомнил про чарджбэк и решил разобраться и попробовать. Сразу решил, что ради 500 руб. особо грызться не буду и в отделение сбера не поеду. Поэтому все подготовил заполнил, рспаечатал, подписал, отсканировал и по эл. почте отправbл сразу на 2 адреса orp и help. Сделал это во вт, а сегодня уже пришла смс-ка что корректировка по счету прошла....
Здравствуйте. Не могли бы и мне помочь советом. 21.11.2014 оплатил ВТБ24 Виза картой телефон на али. На днях посылка пришла. С виду все нормально, но когда начал делать тесты - оказался фейк - процессор не тот, экран меньшего разрешения и т.д. Кинулся на Али открыть спор, а там висит подтверждение о получении... Я прикола не понял, такое ощущение что завершено по трек номеру... Ссылка на товар http://www.aliexpress.com/snapshot/6364232372.html . Продавец на письма не отвечает. Написал ему о возможности чаржбека - тоже тихо. Можно ли что помочь в моем случае. С учётом того, что посылку назад высылать смысла нет и не куда.?? Я так понял что надо начинать с экспертизы на контрафакт или достаточно будет скриншотов с тестами или вообще смысла нет... Спасибо.
ddd0000 огромное спасибо тебе, воспользовалась вашей инструкцией, образцами заявлений......ииииии вуаля вчера сбер вернул деньги (9700р) рассматривал 2 месяца. Сделала все не выходя из дома, оч удобно. Я заказывала запчасть с али, пришла коробка, у которой вес был намного меньше заявленного, отправила ее обратно, не вскрывая, открыла спор на али, который почему то проиграла, типа не было доказательств у меня неверного веса, а продавец наоборот предоставил все что можно, при чем посылка в пути где-то затерялась и обратно к продавцу не пришла. При чем продавец постоянно называл меня мошенницей Но факт остается фактом...деньги заплатила-товар не получила. в общем сильно не надеялась на возврат....первый раз с этим столкнулась, и случайно нашла данную статью и очень благодарна форуму
Дело по возврату денег не простое и требует компетентности. Я недавно вернул 134тыс руб с двух недобросовестных компаний, честно сказать это дело было нелегким. Если кому либо нужна помощь в возврате, обращайтесь. Скайп Nailtf
Недавно подавал документы на chargeback в Сбербанке в отделении банка. Заполнил все бланки, отдал пачку листов со всеми выписками, скриншотами, перепиской, трекингами и др. В этот же день вечером пришло сообщение с текстом следующего вида "Уважаемый клиент! Ваше обращение в Сбербанк зарегистрировано за №00000000000000. Справки по тел.00000. Благодарим за обращение"
В то же время ТС пишет, что: "Признаком успешного получения ваших документов и начала работы по ним является звонок девушки из сбербанка на указанный вами в заявлении номер. Она уточнит у вас детали и если нужно скажет что ещё дослать. Если всё сделали правильно, после звонка девушки (у меня было в этот же день, буквально через пару часов) придёт письмо от PayPal с темой "PayPal notified of chargeback filed by you"."
Никакого звонка от Сбербанка не было и письма от Paypal также никакие не приходили. Решил позвонить сам, но ничего, кроме того, что срок рассмотрения заявки до 60 дней, не сказали. Есть ли кто-нибудь кто недавно проходил через весь процесс? Какие этапы проходит рассмотрение заявки и обязательно ли должно прийти письмо от Paypal сразу спустя несколько часов после подачи документов?
Также можно ли как-то убедиться что пачка документов, которая прикладывается к заявлению, дошла до лиц рассматривающих заявки и принимающих решение? А то как-то уж очень неохотно сотрудница Сбербанка взяла у меня эти документы. В начале вообще не хотела брать (сказала что им нужны только заполненные бланки), удалось ее уговорить, но боюсь, что все они могли оказаться в мусорке. Может быть можно как-то дослать все документы повторно, зная номер обращения?
Добрый день. Прочитал всю тему но не нашел ответа на свой вопрос. Суть дела - хотел приобрести на одном из форумов товар. Продавец написал что сможет отправить только на условиях полной предоплаты. Предоплату я перевел с карты сб на карту сб через сбербанк онлайн. Могу ли я попытаться опротестовать платеж по причине не выполнения продавцом условий договора. Скрины переписки есть, скрины перевода денег тоже есть. Есть ли смысл пробовать?
Купил на ebay одну вещь. Китаец прислал фигню, я запросил возврат, он подтвердил, я отправил посылку обратно. Вот здесь я совершил ошибку, и пропустил момент для открытия претензии. Итог - китаец 2 месяца валяет дурака, сначала делает вид что не получил (по трекингу - вручение успешно), а сейчас предлагает прислать что-нибудь взамен, на что я из принципа не согласен.
В соответствии с прекрасной инструкцией в этой теме, я собрал документы, написал заявления, и отправил их в Сбербанк на help@sbrf.ru
Через день получил отписку в духе "Вы сами оплатили покупку, подтвердили реквизиты и дали свое согласие. Мы здесь никак не хотим участвовать, обращайтесь к продавцу."
Это меня озадачило, так как обычно у всех в этой теме заканчивалось иначе. )))
Оплата была через paypal с использованием карты Visa Сбербанка на мое имя, и есть вся история событий на ebay.
Как я понимаю, отписались они не вполне законно, и если давить дальше, то Сбер должен начать шевелиться. Так? Если так, то расскажите пожалуйста алгоритм действий.
Ситуация следующая, я оплатил аренду автомобиля через сайт rentalcars.com сделав предоплаченную бронь, 30 октября я получил машину по ваучеру, при получении у меня на картеСбербанка MASTERCARD (с чипом)сделали предавторизацию суммы 35 000 руб. в качестве залога за авто + сфотографировали мою карту (лицевую часть), при данной операции я вводил ПИН-код на POS-терминале. 12 ноября я сдал автомобиль в целости и сохранности, после чего 1 декабря происходит отмена предавторизации 35 000 руб. и сумма возвращается на мой счет. На следующий день происходит списание суммы 35 000 руб. этой же прокатной конторой, я звоню туда и спрашиваю. Они сообщают, что какие то проблемы с оплатой от сайта rentalcars и они списывают у меня с карты снова сумму залога. Хотя сумма залога первоначально была возвращена, претензий не было. На что естественно я им ответил, что их проблемы с rentalcars.com меня не касаются и что они незаконно списали деньги с моей картой и пошел со спокойной душой в офис Сбербанка писал заявление на чаржбек, в Сбербанке заявление приняли и посмотрели в системе, что мерчант был именно автопрокатная фирма и операция была произведенаБЕЗ ввода ПИН-кода. Получается операцию совершили без ввод пин кода и без моей подписи на чеке, и вообще карту с чипом обязаны авторизовать были только по чипу. А здесь только по фотографии моей карты. Отсюда вопрос насколько оспорима данная транзакция? Получается меня вообще не идентифицировали как кард-холдера. Сделали операцию без моего ведома.