Как я понимаю, вы воспользовались "Сбербанк Онлайн" для перевода средств - карта там не участвует, а участвует банковский счет. В данном случае скорее всего деньги вернуть - глухо. Во всяком случае, это за рамками темы, т.к. вы не использовали именно карту, как платежное средство.
Как я понимаю, вы воспользовались "Сбербанк Онлайн" для перевода средств - карта там не участвует, а участвует банковский счет. В данном случае скорее всего деньги вернуть - глухо. Во всяком случае, это за рамками темы, т.к. вы не использовали именно карту, как платежное средство.
Если просто перевод денег со счёта на счёт - то да. А если оплата услуг/товара - то можно и бодаться. AppleThai.ru - да про них и на этом форуме и в интернете много чего можно негативного найти. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве, если есть счёт, куда Вы пересылали деньги, то есть и человек, на кого этот счёт зарегистрирован. Только вот перспектива туманная. Можно даже сказать никакой.
Если просто перевод денег со счёта на счёт - то да. А если оплата услуг/товара - то можно и бодаться. AppleThai.ru - да про них и на этом форуме и в интернете много чего можно негативного найти. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве, если есть счёт, куда Вы пересылали деньги, то есть и человек, на кого этот счёт зарегистрирован. Только вот перспектива туманная. Можно даже сказать никакой.
Ребяточки, помогите пожалуйста! Сейчас только понимаю, что скорее всего две посылищи мне прод не отправит. Общая сумма больше 1000$ (600+650). Заказ был сделан 18 декабря, ещё месяц не прошёл. Покупала на американском сайте, расплачивалась долларовой дебетовой MasterCard от Сбербанка через шлюзAuthorize.Net. Раньше всё было отлично, все посылки отправлялись без вопросов, что сейчас произошло с ними - непонятно. Может и слиться решили
В общем, вчера написала последнее письмо проду, с просьбой вернуть мани, в теме письма указала "Chargeback", а сегодня на почту он написал, сказал "извините, лежал в больнице, смогу отправить в понедельник утром". Я ему сказала, что это последний раз, когда я жду трек-номера посылок. Посмотрим, что будет в понедельник.... Также на Фэйсбуке нашла страницу магазина, правда она глухая, малоактивная. Там какая-то мадам с 6 декабря грозится ему всем чем может. Якобы пол-года, как тот взял деньги за заказ, а продукции нет. Блин, что бы это всё могло значить??? Кто воду мутит????
Им-то может и не пофиг, но по сути вы совершили банковский перевод и возможностей для его отмены у них нет, даже при всём желании. Это банк получателя (магазина-мошенника) только теперь может обратно деньги с их счета отправить. А основании для этого - решение суда или иные, установленные законом меры. Т.е. к сожалению просто вашего заявления в банк не хватит. По сути почти тоже самое, как если бы вы наличными их отдали денег.
Вот что вы хотите услышать и зачем всё набирать болдом? Это не форум битвы экстрасенсов. Вам по существу темы ведь всё уже ответили. Тут уже сами решайте - ждать и поверить, либо заниматься чарджбеком дальше.
Сходил в банк. Заявление приняли, но оператор пытался отговорить, сказав, что его отменят, так как банк выполнил свою работу - перечислил деньги продавцу, и всё, - значит покупатель должен спрашивать деньги с продавца, ведь при чем тут банк? Я, честно, не смог ответить на этот вопрос, - я лишь произнес такую сентенцию, что дескать "Я пробовал вернуть деньги через продавца, но не получилось. Теперь я пишу заявление с доказательствами и просьбой о том, чтобы не я, а банк-эмитент потребовал вернуть мои деньги". Потом мне надоело, я сказал, - "Примите заявление, и всё!" Заявление приняли, через два часа на телефон пришло уведомление о том, что оно зарегистрировано, и далее его уникальный ID код. Посмотрим, что из этого выйдет. Напоминаю, что оплата покупки была 3 июня, то есть пол года назад.
Заявление приняли, но оператор пытался отговорить, сказав, что его отменят, так как банк выполнил свою работу - перечислил деньги продавцу, и всё, - значит покупатель должен спрашивать деньги с продавца, ведь при чем тут банк?
А это стандартная ситуация - операторы тупые и ленивые. Они понятия не имеют, как работают платежные системы и не знают ничего за рамками их наиболее типичных операций. А заниматься регистрацией и отправкой заявления им лень. Поэтому:
Сегодня, спустя 50 дней с момента подачи заявления в Сбербанк, мне вернули деньги. Это произошло через день после того, как я написал электронное письмо с вопросом - как обстоят дела по моему делу? Спасибо этому форуму за информацию.
Даже не знаю что делать.... история длинная. Купил аж в сентябре с Ebay у продавца Carbonmods с UK листы карбона 1мм. В итоге потратил почти 6000 руб. "В шапке лота было написано 100% реальный карбон не винил. Получил - оказалось подделка - сверху слой карбона а внизу что-то вроде прессованной туалетной бумаги.. https://www.dropbox.com/sh/xir7loutyg9lcqw/lWZnEMZy5S
Я открыл кейс на Ибей - продавец сказал, в листинге мелкими буквами написано, что это не настоящий карбон - отправляй товар назад, верну деньги. Я отправил. Потратил еще 600 руб.
Ждал месяц, по треку смотрю импортировалось в Англию 2 ноября 2013 - RA199039268RU
Подождал недели 2 и спрашиваю продавца получил ли - он пишет что нет. Стал писать позже - отвечать перестал. Тут и диспут закрылся. Я писал в саппорт Ибея - открыли снова и через неделю закрыли. Вскоре и Ибей и продавец перестали отвечать на письма.
Середина января 2014. Я набрел на эту тему и решил попробовать сделать чарджбек. Собрал кучу документов, скриншоты с кейса, подробные объяснения, фотографии и прочее. Отправил в Сбербанк. примерно через 1,5 недели перезвонили с Сбербанка, уточнили детали, сказали будем отправлять PayPal данные.
Действительно спустя неделю появился кейс в системе PayPal.
The Dispute History Log displays all actions related to your claim.Date Actor Action Details"31 jan 2014 PayPal Email sent to seller"31 jan 2014 PayPal Email sent to buyer"31 jan 2014 Buyer Chargeback initiated
Я следуя наставлениям ничего не делаю, жду. Жду когда ответит горе-продавец, либо возврата денег на карту. Сегодня захожу в PayPal и к своему ужасу вижу, что кейс закрыт 10.02.2014, а причина закрытия
Step 6 - Case closed
The case is closed because there is insufficient evidence to dispute the chargeback.
Теперь возникает вопрос, что делать ? И стоит ли писать в Сбербанк повторно. Да и для меня вообще новость, что чарджбек могут отменить, при том, что доказательств полно - о том, что у меня нет ни товара ни денег.
"Попробуйте прочесть эту фразу глазами продавца - нет достаточных доказательств , чтобы оспорить чпрджбек. "Палка в споре по чарджу выступает со стороны продавца, представляет его интересы. "У меня была такая же надпись в свое время, я тоже напряглась, но потом позвонила в кукурузу и мне сказали, что спор решен в мою пользу и мне вернут деньги. Но т.к. буквально через 3 дня посылка пришла (почти через полгода), я отменила чардж, чтобы потом самой не пересылать деньги проду."Так что , точную ситуацию по чарджу вы можете узнать в банке.
Действительно, воспринимать эту фразу можно двояко. Но решение по чарджбеку я надеюсь остается не за PayPal, а главенствующую роль судьи представляет система VISA ? Ибо действия Ebay и PayPal за все время продаж и покупок мне часто кажутся предвзятыми."Теперь буду беспокоить Сбербанк.
"Есть такое дело. Смысл в том, что платили вы PayPal. Следовательно поднимая Chargeback, ваш банк отправляет запрос на возврат средст тому же PayPal. У PayPal в данном случае есть возможность предоставить в ответ какие-либо доказательства для оспаривания чарджбека. Т.е. если бы скажем продавец предоставил бы им трек-номер, они был передали его вашему банку и сказали бы, дескать у нас есть доказательства выполнения наших обязательств по платежу, т.к. что мы не хотим делать Chargeback."Но в данном случае Paypal говорит, что у них нет никаких доказательств, чтобы оспорить ваш chargeback. И следовательно они обязаны вернуть вам деньги."Двоякость возникает из-за того, что PayPal открывает это в диспуте, где обычно рассматривается дело с обратной стороны. На самом деле, если бы это был не PayPal, а кто-то другой (к примеру прямой платеж в магазин по карте), то вы этого диспута ведь и не увидели бы. Это как бы вам дополнительно показывают информацию по делу, к сведению так сказать.