нсторм, не хочу даже завуалированно Вас оскорблять, но ЧТО именно Вам не ясно: я купил моб. телефон, оплатил его через PayPal. В итоге товар не получил и деньги не вернули. Дело закрито в пользу продавца. Аппелляция не помогла. До такого случая купил успешно более 40 лотов. адрес доставки всегда один и тот же. Почему ебей мне ответил что я указал неправильно адрес доставки во время ПОКУПКИ, если они видят что я его не меняю никогда?
По сути всё, что вы по делу сказали - это 3 слова. Купил, оплатил и не получил. В скобках вообще непонятная ерунда. Посмотрите как другие описывают проблему: Где купили, как платили, когда платили, сколько времени прошло до диспута, как и где открывали диспут, что писали в диспуте, что ответили, и т.д. Вы же ленитесь подробно описать весь процесс и хотите услышать какой-то ответ. Как можно ответить на ваш вопрос, "почему вы неправы", если вы даже не пишете что вам ответили! Где скриншоты заказа, адреса? Почему я должен это из вас клещами вытягивать? Вам помощь нужна или мне? Здесь не форум поддержки eBay, доступа к вашей переписке тут ни у кого нет. Тут только телепаты помогут. Вам лень описать подробно всё от начала, я должен тратить своё время на объяснение очевидных вещей.
прошу прощения еще раз, но суть в том, что у меня один адрес доставки все время, все мои покупки удачно пришли
Добавлено спустя 2 мин. 26 сек. постараюсь дать трек и все детали. Сейчас не могу ибо нет нормального интернета, а со смартфона не очень удобно и к тому же очень дорого.
Это я уже понял. Но чтобы сказать почему не прошла эта и что можно сделать - нужны детали. Без них только гадание на кофейной гуще. Столько всяких ситуаций может быть, и виноват может быть и продавец, и вы (мало ли, ошиблись где) и почта. Еще раз - без данных по заказу, прохождению посылки, данных по диспуту, всей переписке и т.д. нельзя дать действенный совет.
q3a, это вообще трек внутренний по США. Международная посылка не могла иметь такой трек. Но вы опять игнорируете мои вопросы и отказываетесь предоставлять подробности, про которые я уже разжевал. Я в таком случае отказываюсь в дальнейшем пытаться чем-то вам помогать. Да никто и не сможет.
q3a, это вообще трек внутренний по США. Международная посылка не могла иметь такой трек. Но вы опять игнорируете мои вопросы и отказываетесь предоставлять подробности, про которые я уже разжевал. Я в таком случае отказываюсь в дальнейшем пытаться чем-то вам помогать. Да никто и не сможет.
Что тут не понятного??? Разве я не говорил что все лоты ме доставлются по адрессу в США(там живет чел который мне потом пересылку делает)??? Его адрес указан в треке!!! Не пришла посылка - просто была там(Eliabeth, NJ 07201) - но отправилась к проду назад - НИКОГДА напрямую не посылаю себе - все через посредника и всегда было успешно(как сказал адрес ВСЕГДА один и тот же)
сорри - забыл указать что МОЙ адрес - это адрес в США - ELIZABETH, NJ 07201
прошу простить - просто нет итернета и нет возможности все подробности дать вовремя
TOR4ok, в банк уже стоит объяснять, палке не стоило, тем более начиная со слов "я использую ebEytoday для отправки товаров в Россию". В банк начинайте заявление примерно со следующей фразы: "XX.XX.XXXX я сделал заказ телефона iPhone 5 с аукциона eBay в США (ссылка). Заказ был оплачен с моей карты ...-XXXX (последние 4 цифры). Доставка должна была осущствляться по США на адрес посреднической компании ebaytoday, которые в свою очередь осуществляют процесс пересылки товаров в Россию. По приходу посылки с заказом, посредник уведомляет о поступлении посылки на склад с весом, ниже ожидаемого. А также высылает фотографии содержимого посылки (фото прилагаются). Как видно по фотографиям, коробка от телефона была пустая, заполненная упаковочным материалом. Более того, в отзывах на аукционе eBay у продавца (после совершения мною покупки) уже появились отзывы от других покупателей об аналогичном мошенничестве, совершаемом данным продавцом. Я незамедлительно обратился в службу поддержки аукциона eBay для инициации процесса защиты покупателей. Однако в компенсации мне было отказано, т.к. они неверно трактовали моё объяснение ситуации, ошибочно определив что потеря вложения посылки (телефона) произошла на этапе пересылки в Россию от посредника. Это не так, посылка не пересылалась и до сих пор находится на складе в США. Т.е. изначально пришла без вложения."
НУ все сегодня отнес кучу заявлений, скринов, распечаток переписок с палкой и т.д. в сбербанк посмотрим что получется, сказали две недели ждать. Ждем. Буду информировать по мере получения новой информации.
Чарджбек нужно открывать только в том случае, если проиграл диспут и денег не получил назад? (я просто готовлюсь к этому на всякий случай. Товар не дошел еще и не дойдет, скорее всего. Боюсь, что палка завернет мой диспут)
да, диспут проигран, апелляция отклонена. Товар как видно в треке вернулся к продавцу. Тот молчит. После нескольких моих просьб вернуть деньги и его игор в молчанку - я поставил заслуженный "-" в отзывы ему. Он молчит. Видимо ушел с ибея и зарегит новый ник. Я оплатил и не получил товар. Я прав АПРИОРИ. Ибей и палка сотрудничают с мошенниками. У меня уже 2 случай. Больше на ибей ни ногой, лишь бы вернуть деньги.
Добавлено спустя 2 мин. 8 сек. Эля Калуга, из доказательств у меня толкео трек номер - что еще - ведь я не получил ничего! Скрины с пейпал кабинета?
Как доказать факт оплаты - скрин из ЛК пайпала , выписка (или скрин) из банка на тот же платёж . Скрин лота (за что платили) , распечатки с почты ,что купил именно этот лот и так далее . Доказательство неполучения само собой . Чем больше бумаг с этим связанных вы сделаете , тем лучше . Чтобы на любой вопрос "а чем докажете? "у вас был уже готовый ответ . Да откройте вы первую страницу этого топика , и почитайте , что там ТС прикладывал . Что же вы все лодыри то такие .
спасибо большое, но вот банк мне сказал что я возвращал эти деньги на свой счет(или пытался - я не понял) - но ведь я такого не делал и пейпал говорит что деньги у меня снял...
q3a, Не совсем понятен смысл . Если даже и открывали диспут, то банк об этом не знает , деньги у палки давно . А если вернул - не сложно это проверить .
Конечно снял , во время покупки , а вот вернул или нет - вы лучше меня должны знать . Хотите помощи - пишите что и как от начала до конца в отдельном топике , здесь не будем оффтопить .
а куда пропадают из myEbay Summary купленные лоты спустя некоторое время - где их теперь можно найти? И еще - один прод предлагает мне частичный рефаунд, на говорит чтобы я сменил отзыв на положительный. Я говорю чтоб сначала вернул мне деньги, а он уперся и говорит что надо по форме Ибея это сделать и я должен первый сменить отзыв, в затем он вернет деньги. Не верю я уже ничуточку этому Ибею - как лучше поступить?
уважаемые форумчане хотелось бы получить дельный совет и помощь в решении проблемы а она такая: 1. на почту пришло сообщения с аукциона ebay. Hi, i'm the seller of Galaxy S3 that you're bidding on. I can offer you a deal if you want. You can buy SGS3 for 299.0 GBP + free shiping. If you want respond to me and send me your paypal address, so i can resend you a invoice. If you don't wnat, feel free to continue biding on my auction. - pp.vn.bg
2. номера лота данного товара у меня нет так как продавец сам прислал мне просьбу оплатить в заметках я указал заказ при оплате он выслал мне трекинг номерRI0082487525BG.
3. когда этот номер стал трекаться на сайте www.kazpost.kz я увидел что это не телефон а письмо, позвонив туда мне сказали что действительно письмо весом 0.20 грамм
4. я запаниковал написал продавцу через ебей и открыл диспут на пейпале под темой получил не то
5. там я написал что он выслал мне письмо а не телефон и что адрес не мой
6. продавец мне ответил что отправил 2 посылки одну без трекинг номера письмо для страховой компании а другую посылку с трекинг номером с телефоном.
7. адрес при просмотре трекинг номера указан не мой только моя фамилия, на почте мне сказали чтобы я отказался от получения письма и тогда он под тем же номером вернется владельцу.
8. продавец прочитав все что я писал открыл кейс ответив мне что у него есть документ подтверждение что моя посылка пришла и моя роспись там ( но я ничего не получал и не мог получить так как на тот момент посылка а вернее письмо было в Алматы а до меня оно пришло только через 2 дня т.е получается что продавец лжет)
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОСТУПИТЬ. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИЛ ВСЮ ТЕМУ НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!!!