
PowerSHOP
Крутой иБаер
NStorm,
Вы невнимательны. Звонил я им множество раз. Операторы хотлайна говорят с акцентом и не могут запомнить дат и сумм - видимо, недосып и низкая квалификация. Переключают с одного на другого. Консультируются за кадром по 2-10 минут. Иными словами, гастарбайтеры. Надо просить сразу старшую смены. Только там слышно нормальный русский язык и чувствуется хоть какое-то понимание ситуации. Кстати, старшая смены согласилась с тем, что прихода на карту не было. Интересно как это так, если деньги вернули в мае. Видимо, и она тоже "говорит нормально и согласно правилам".
Добавлено спустя 4 мин. 10 сек.
Короче, сегодня я получаю 2 новые карты в коммерческом банке. В Сбере надо закрыть 3 - для этого надо объехать все 3 отделения (в разных концах Москвы), а потом приехать еще раз, чтобы закрыть счет и получить остатки денсредств (через 45 дней). Этот адъ скоро закончится!
Вы невнимательны. Звонил я им множество раз. Операторы хотлайна говорят с акцентом и не могут запомнить дат и сумм - видимо, недосып и низкая квалификация. Переключают с одного на другого. Консультируются за кадром по 2-10 минут. Иными словами, гастарбайтеры. Надо просить сразу старшую смены. Только там слышно нормальный русский язык и чувствуется хоть какое-то понимание ситуации. Кстати, старшая смены согласилась с тем, что прихода на карту не было. Интересно как это так, если деньги вернули в мае. Видимо, и она тоже "говорит нормально и согласно правилам".
Добавлено спустя 4 мин. 10 сек.
Короче, сегодня я получаю 2 новые карты в коммерческом банке. В Сбере надо закрыть 3 - для этого надо объехать все 3 отделения (в разных концах Москвы), а потом приехать еще раз, чтобы закрыть счет и получить остатки денсредств (через 45 дней). Этот адъ скоро закончится!