AVM2 110. Проще у китайцев прикупить подходящий. Как искать нужный блок питания - в этой теме есть, я нашел без проблем, работает (правда и устройство я покупал без него)
We can see what you mean now, we will need to check our other batches. We apologize for this and will investigate it thoroughly. Were you looking to return the item for a full refund or keep the item for a partial refund?
Rgds
- shop_smart10
Как считаете? Что ответить?
Вроде ведь фейки не требует ebay отправлять назад? Но тут 50/50. Может согласиться хотя бы на половину стоимости?
Где бы в правилах ebay почитать насчет продажи фейков? Может их не надо возвращать назад, если продавец признает, что это фейк?
Я лично попросил частичный возврат. Селлер поинтересовался на какую сумму. Я не стал жадничать заявил $10. Через несколько часов деньги были переведены на палку. А хренорезку можно довести до ума своими силами, не такая уж она и сложная.
Обладаю подобным агрегатом. Слава богу, работает без проблем хотя и красной надписи нет. Вот здесь сочинил небольшой обзор - http://mysku.ru/blog/others/2269.html
Скажите, а на дефектных приборах есть подобные надписи?
На коробке уже не проверю, а вот тиснение снизу абсолютно совпадает с вашим. Но я как-то все менее верю в качественность аппарата. Мне все меньше нравится, как нож передвигается по вертикали - уж очень хлипкий шнек (ИМХО). Поэтому нож может резко перескакивать и нарезать борозды, как в соседней теме о проблема с данным аппаратом
Да как бы так. И извинения прода и намерения проверит партию косвенно подтверждают факт фейка. Спросите прода, настаивает ли он на отправке и если да, то оплатит ли он Вам обратную доставку. Из ответа и поймете его намерения.
УРА! Вчера перевел кейс в Claim. Сегодня уже получил извещение о решении в мою пользу. Причем я просил рефанд менее половины стоимости сделки, а мне вернули все полностью со стоимостью доставки!
Так что всем страдальцам от данного аппарата рекомендую (только тем, кто не доволен качеством работы устройства!!!! Кого все устраивает - пользуйтесь наздоровье): 1. Написать письмо продавцу (это обязательное условие для открытия кейса) 2. Открыть диспут по несоответствию. Там уже выбирайте - либо полный рефанд, либо частичный. Я просил частичный. 3. После переписки с продавцом решайте, как поступите - либо продавец сам вернет оговоренную сумму, либо переводите диспут в Claim
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да, чуть не забыл!
Огромное спасибо известному здесь форумчанину за предоставленные фото коробки от устройства! Если бы не ее помощь, ничего бы не было! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Так мы уже вроде закрыли покупку. Тогда еще, когда я писала. Тут получается -"кулаками после драки не машут". Да и черт с ней. Знаете, есть такой закон бумеранга. Так вот. Примерно в это же время мы заказали латексную подушку. Она долго не приходила и мы потребовали возврат. Нам вернули 30 за подушку и 18 за доставку. А через 2 дня она на почте нарисовалась. Ну мы и пишем продавцу, что готовы опять ему денег дать. А он, вероятно, уже получимши страховку попросил нас только 30$. Итого подушка обошлась на 18 долларов дешевле и еще 4 фунта за ножи вернули. Короче почти тоже на тоже получается. Чего Бога гневить и в бутылку лезть. Вот такая у меня жизненная позиция.
Clavecula Абсолютно поддерживаю. Для меня полный возврат без отсылки назад тоже стал неожиданностью, т.к. был согласен хотя бы на частичный рефанд (о чем сообщил в кейсе при открытии, хотя по-умолчанию стоял full refund)). Надеюсь, что теперь где-то не убудет на такую же сумму