Подскажите, пожалуйста, при просмотре проданных листингов видны ли продажи магазинных товаров? Или же видны только те, которые выставлены вне магазина?
Здравствуйте! Я - начинающий продавец. Покупатель выиграл лот в аукционе и на следующий день прислал письмо с извинениями, что не может оплатить. Я бы хотела попробовать опцию "второй шанс" и предложить товар одному из списка предыдущих бидеров. Нужно ли мне сначала отменить эту сделку и как? Или я могу тут же предлагать второй шанс, а этот закрывать потом. Каков порядок действий? Могу ли я на второй-третий день полсе аукциона это делать, если покупатель очень просит. Готова решить все мирно, лишь бы никаких лишних счетов мне ибэй не выставил. Стоимость лота ок. 2000 $, что будет с fees?
Я бы на вашем месте не рисковал и просто открыл кейс по неоплате. "Лишнего" иБэй вам ничего не запишет, но и "обязательного" тут вполне достаточно. Кстати, у вас аккаунт ПП проверен документально? Вы уверены, что сможете принять на свой счет такую сумму? Или, вы на посредника принимаете?
Спасибо за ответы! Это моя вторая продажа, старт с 500$, принимаю на псоредника, аккаунт подтвержден, раньше жила за границей, продавала без проблем, но это несколько лет назад было, сейчас пошли серьезные продажи.Я - художник. Вот меня интересует в случае открытия кейса по неоплате - эти 200 $ я должна буду все равно платить? или мне их потом вернут? какие санкции к покупателю? Можно ли расторгнуть сделку по обоюдному согласию сторон, так сказать?
Вот меня интересует в случае открытия кейса по неоплате - эти 200 $ я должна буду все равно платить? или мне их потом вернут? какие санкции к покупателю? Можно ли расторгнуть сделку по обоюдному согласию сторон, так сказать?
200 баксов вернут если откроете диспут о неоплате, через 2 дня после завершения лота можно его открыть, около 5 дней идет диспут, то есть через неделю вам вернут 200 долларов, покупателю ничего не будет, как и вам, сделку не отменяйте (по себе знаю), лучше открывать диспут о неоплате
если точно уверены что покупатель не купит - заново выставьте (я не дожидался возвращения fee, но у меня и цены не такие)
Если не желаете проблем покупателю, нажмите на товаре - отменить заказ, он подтвердит отмену и все фи вам вернутся, без дополнительных ожиданий разрешения кейса. И конечно можно и сразу и после этого сделать одному из участников этого аукциона предложение о втором шансе.
Тогда ничто не помешает открыть кейс и фи опять же к вам вернутся, но не раньше, чем через 6 дней, после совершения сделки) Не думаю что покупатель такой ушлый что придумывает гиморой на свою и на чужую голову))
Тогда ничто не помешает открыть кейс и фи опять же к вам вернутся, но не раньше, чем через 6 дней, после совершения сделки) Не думаю что покупатель такой ушлый что придумывает гиморой на свою и на чужую голову))
Разговор не об этом, а об возможностях, о которых автору вопроса не рассказали) Если покупатель просит отменить сделку в связи с отсутствием денег, если мне непринципиально сраться с покупателем, учитывая, что он полюбому не сможет заплатить и у него не нулевой рейтинг, зачем мне создавать себе репутацию скандального прода? Разные могут причины, нужно быть гибким) Я нажму отменить заказ, если в течение 4х дней покупатель не подтвердит отмену, автоматом включится кейс (так настроено) и через 4 дня автоматом всё само вернется без моего вмешательства. Если у вас автокейс не настроен, то можете через два дня, после неподтверждения отмены, ручками открыть кейс и далее по сценарию. А ждать 2 недели отмены, это надо быть очень терпеливым и выносливым, это не про меня)) Надеюсь я доступно объяснил свою позицию?)
Интересно, откуда такая инфа? Всё прекрасно открывается) Было бы странно, еслиб правила ебэй при сохранении сделки разрешали покупателю безнаказанно не платить.
Я никого не агитирую, каждый свои проблемы решает по своему в меру своих убеждений. Я предпочитаю идти навстречу покупателю, потому что и мне как покупателю продавцы идут навстречу. Было бы грустно, еслиб изначально все фантазировали о непорядочности друг друга)
Интересно, откуда такая инфа? Всё прекрасно открывается) Было бы странно, еслиб правила ебэй при сохранении сделки разрешали покупателю безнаказанно не платить.
Я никого не агитирую, каждый свои проблемы решает по своему в меру своих убеждений. Я предпочитаю идти навстречу покупателю, потому что и мне как покупателю продавцы идут навстречу. Было бы грустно, еслиб изначально все фантазировали о непорядочности друг друга)
Упаси Бог от таких фантазий! - фантазии, особ негативного плана, могут и в обыденную реальность превращаться ...
Endliss, я также не настроен изначально ни против покупателя, што у меня покупку сделал; ни, тем паче, против продавца, у которого я покупку делаю - нафиг мне тогда у него покупку делать :crazy:, я што, идиот совсем штоле, покупать у того, к кому доверия у меня нет
Грустно другое. Когда покупают - и не платят.Отправишь счёт на оплату, даже напишешь потом - молчит и не платит.
Поэтому я давно уже предпочитаю не тратить время понапрасну. Отправил счёт на оплату - нет её в оговоренное время, значит, открываю кейс о неоплате. На автомат - как ибей советует кажный раз Unpaid Item Assistant подключить, когда кейс приходится о неоплате открывать - не ставлю. Как раз потому шта ежли у покупателя есть на то весомые причины - он сам первым свяжется со мной и сам попросит ситуацию как-то разрулить. После открытия кейса забывчивый - извинится и оплатит. А кто купил и платить не хочет - и отвечать не будет. Ему пофик этот кейс. Ток мне не пофик - просто так отдавать деньги с продажи лота, которые от покупателя я так и не получил.
Из практического опыта! Как было выше уже сказано , если покупатель плюнул в протянутую руку (читай отменил запрос на расторжение сделки) то фии не вернут. Поэтому проще и надежней для продавца открыть диспут по неоплате. Ebay дал возможность продавцам путем страйков отсеивать проблемных покупателей. Нужно этой возможностью пользоваться.
Добрый день, несколько товаров, отправленных в США висят со статусом "ISC NEW YORK NY(USPS), ISC NEW YORK NY(USPS), Processed Through Sort Facility" уже 2 недели, покупатели волнуются. Я полез на сайт USPS и выяснилось, что подать заявление можно только для отправленных из США посылок. Пока предложил покупателям самим позвонить в USPS, но я сильно сомневаюсь что им там что-то толковое скажут. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как разрешали ее? Добавлю, что обычно все нормально доходит до адреса в США за 2-3 недели.