
Privat2010
Продвинутый
- Регистрация
- 14 Авг 2010
- Сообщения
- 737
- Баллы
- 401
Как оказалось, с 23.12 числа висят две неотправленные сд"шки, дезориентировался тем, что на оверсисе был "shipped out", хотя заказ не трекается и кнопки подтверждения нет. В акки не зайти по известной причине, но в мобильном приложении есть кнопка отмены. Так вот, что лучше сделать:
1. Писать в поддержку с просьбой отправить (есть ли вообще смысл и отвечают ли они),
2. Отменить заказ через мобильный апп (последствия неизвестны),
3. Жаловаться в пейпал (вдруг отправят таки, что хотелось бы, а не зарефундят)?
Спасибо.
Попробуйте подождать, у меня была подобная ситуация, заказ долго не трекался., потом все нормализовалось.
Я бы привязал акк к телефону и посмотрел там трек, а не на оверсис. По Вашим пунктам:
1. Почему бы не написать? Отвечают, хотя и долго зачастую.
2. Если заказ отменится, то, соответственно, Вы его и не получите. А как я понимаю - это не тот вариант.
3. Это всегда успеется. И скорее всего, рефанд...