Добрый Вечер друзья. Самая сложная ситуация в моей жизни нарисовалась с ебеем этим. В ноябре 2020 отправил куртку через ебей . Посылка как обычно очень долго ехала , я предупреждал об этом покупателя . После 30 дней он открыл спор , на ебее . Я предоставил трек номер и написал что всвязи с ковид 19 посылки задерживаются . В итоге он выиграл спор ему рефнули деньги. После того как он выиграл спор я позвонил на пейпал и уточнил у них что мне делать, открывать апеляцию на ебее или просто ждать пока он получит посылку . В пейпал сказали ждите пока он получит посылку , и после звоните нам и мы вернем вам деньги. Спустя 40 дней посылка была доставлена и вручена. В итоге пишу на ебей , они отвечают , что ничем помочь не могу т . К прошло 30 дней с момента закрытия дела и единственное что я могу сделать, это написать покупателю и попросить его вернуть средства , либо обратиться в пейпал и через диспут вернуть средства . Покупатель в полном игноре . С курткой и бабками . Звоним в пейпал , они разводят руки и посылают нас на ебей . У кого была подобная ситуация ? Как решали и что решили .
Добрый Вечер друзья. Самая сложная ситуация в моей жизни нарисовалась с ебеем этим. В ноябре 2020 отправил куртку через ебей . Посылка как обычно очень долго ехала , я предупреждал об этом покупателя . После 30 дней он открыл спор , на ебее . Я предоставил трек номер и написал что всвязи с ковид 19 посылки задерживаются . В итоге он выиграл спор ему рефнули деньги. После того как он выиграл спор я позвонил на пейпал и уточнил у них что мне делать, открывать апеляцию на ебее или просто ждать пока он получит посылку . В пейпал сказали ждите пока он получит посылку , и после звоните нам и мы вернем вам деньги. Спустя 40 дней посылка была доставлена и вручена. В итоге пишу на ебей , они отвечают , что ничем помочь не могу т . К прошло 30 дней с момента закрытия дела и единственное что я могу сделать, это написать покупателю и попросить его вернуть средства , либо обратиться в пейпал и через диспут вернуть средства . Покупатель в полном игноре . С курткой и бабками . Звоним в пейпал , они разводят руки и посылают нас на ебей . У кого была подобная ситуация ? Как решали и что решили .
... Покупатель в полном игноре . С курткой и бабками . Звоним в пейпал , они разводят руки и посылают нас на ебей . У кого была подобная ситуация ? Как решали и что решили .
Было нечто похожее, Аппелировать к eBay , PayPal мало толку.. им это не надо.. сроки прошли.. теперь это ваша проблема. Нужно работать с покупателем.. У вас должны быть все его координаты.. Его нужно пугать.. Соберите все скриншоты доказательства что он купил, он получил рефанд, трект номер инфо- он получил куртку в итоге.. 1 Письмо ему через eBay mail: описываете ситуацию, что он получил рефанд и товар и вы ждете в итоге оплату, Как честный человек он должен был не получать посылку после рефанда, но сейчас он должен оплатить. Приложить скриншоты. Сообщить что вы писали ему письма ранее, и сейчас вы ждете его ответ 7 дней, после чего вы считаете его мошенником и сообщите в eBay, PayPal о мошеннических действиях, его аккаунты будут закрыты, Сообщите в полицию его штата о кибер мошенничестве. 2. Аналогичное письмо пишете на его личный емейл 3. Шлете СМС на его моб номер чтобы прочитал письма
Я так делал , покупатель из Норвегии мгновенно вернул бабки
надо было уточнить сроки в течение какого времени они возвращают записать разговор и еще дней через 5 поговорить с другим оператором а еще лучше не связываться с этим ..овном.
Ничего не даст. Пожмёт плечами : коллега себя плохо чувствовал или он уже уволен. Врут как дышат) Мне один хpeн палочный вообще заливал, что у них офис в Питере, и он лично сидит в Питере и со мной разговаривает.
Сообщение было автоматически объединено:
@Kawayi007, добавлю к комментарию Бориса : найдите его на фб, сохраните список его друзей.