С Рождеством, ребята! Эта история началась вчера. Рабочий день закончился раньше обычного в связи с грядущим праздником и настроение было отличное. Первое что я сделал, когда оказался дома - решил проверить сколько денег на счету, чтобы немного отоварится на выходных. Я немного удивился, когда увидел, что на счету не хватает $46,3. Я проверил 3 раза - сумма та же. Оделся и отправился в банк за выпиской. На двери банка меня ждала еще одна радость - информация о том, что они не работают до 10го числа. Ну и черт с ним, решил не портить себе праздники и выходные, вернулся обратно дамой и начал готовиться к праздничному ужину. Сегодня в 9 утра зазвонил мобильник - как и обычно происходит, когда я не сплю до 3 ночи. С сонными глазами и не позавтракав, я включаю компьютер и тут откуда не возьмись - подарки! Целых 5 писем от ebay. Ого сколько daily deal'ов на православное Рождество, подумал я. Четыре из них - это "Bid Cancellation", причем на товары, которые давно оплачены, получены и все счастливы.
Dear eBay Community Member, The bid that you entered for the item (**********) has been cancelled. You can view the reason provided for the cancellation by selecting the (bid history) link from the individual item page.
Please be cautious if you are contacted about purchasing this item after the bid has been cancelled and as always avoid paying for your eBay item using instant wire transfer services through Western Union or MoneyGram as these payment methods are unsafe when paying someone you do not know.
Your account is currently suspended. Below you’ll find information on why and what to do next.
*Why did we suspend your account?
From experience we know that certain items and actions are more associated with fraudulent activity on eBay than others. As a precaution, we suspend an account if it gives us cause for concern. We then ask for more information before we reinstate the account.
An account suspension in these circumstances is covered in the eBay User Agreement under the heading "Abusing eBay". You can read the entire User Agreement here:
Please allow three days for us to review your account after we have received your documents. We'll then contact you via email. Your account will remain suspended until we receive and review these documents.
We appreciate your cooperation and look forward to your response so that we can resolve this matter as soon as possible.
Вот такое у меня в этом году Рождество 8) В голове только две мысли, с чем это может быть связано: 1. Рефаунд в размере $139 (18 дней назад). 2. Посылка, отправленная не на тот адрес, что обычно (13 дней назад)
ps. Прошу прощение за грамматику, рождественский ужин еще продолжается.
Любой из указанных вариантов возможен. А так-же куча других. Но ведь простая проверка Вас не остановит? А заодно поинтересуйтесь у саппорта "для предотвращения подобных ошибок в будущем", какое Ваше действие Вызвало подозрение в мошенничестве. Ну и выложите потом сюда Всем будет интересно.
Чтобы не ходить в банк по праздникам, карточка подключается к sms-банкингу. Чтобы деньги не исчезали в ебэе и палке, карточка берется с постоянно работающим cvv-кодом, отключаемым только по вашему запросу в кол-центр.
Остальное покрыто дымом за фразой: under the heading "Abusing eBay"
Представил себе это :unknown: Перед каждой покупкой звонить отключать, а после покупки снова звонить и обратно подключать. А смс банкинг - хорошая идея. Спасибо. Ребята, такой вопрос: Что им можно отправить по факсу кроме паспорта? Квартира не моя, так что платежки, наверное, не подойдут. Может загран? Фотки 2-Мпикселя подойдут для этого дела, или придется сканировать?
-"Чем больше сдадим- тем меньше дадут". отправляйте все, где есть Ваши ФИО и адрес. Если платежи за ЖК услуги делали Вы - то вполне подойдут вкупе с паспортом
"or other government-issued ID that shows your name and address".
Думаю отправить паспорт и договор про открытие карточного счета, в нем как раз билинг целиком прописан. Переводить не надо? Прям на украинском и посылать?
Думаю отправить паспорт и договор про открытие карточного счета, в нем как раз билинг целиком прописан. Переводить не надо? Прям на украинском и посылать?
Проявите смекалку. Ваша задача доказать/убедить сотрудников Trust&Safety Team, что Вы это Вы и проживаете там, куда зарегистрировали акк. И еще. Вам никто тут не даст 100% гарантированного набора доков для снятия этого суспенда. У кого-то прокатывал один набор, у кого-то точно такой-же могли отклонить... Это у них на раз-два... Дерзайте и удачи!!! Она очень многое значит
Thank you for sending your information to eBay. We've reinstated your account now that we've reviewed the details of your submission. Please note that although your account is now active, any listings or bids canceled by your account suspension won't be reinstated.
To ensure a successful eBay experience in the future, we recommend that you review the eBay rules and policies:
Поздравляю! очевидно, Вас любит удача. Или есть ебейский ангел, который Вас хранит. у меня совершенно аналогичная ситуация - точь-в-точь как Ваша (повторять не буду, т.к. Вы все описали подробнейшим образом). Только произошла не на Рождество, а ровно день тому назад. Беседа с поддержкой в live help ровным счетом ничего не дал. Толком они мне объяснить причину саспенда не смогли. Говорят - звоните. Я так и не решилась позвонить.
завтра пойду брать справку из банка о том, что они мне карточку с номером таким-то выдали на мое имя.
Не совсем так, акаунт все еще заблокирован. Вчера отправил 2 паспорта, договор с банком, одну декларацию и один инвойс. Буду ждать, звонить нет никакого желания.
Thank you for the documentation you have submitted. I can certainly understand your concerns regarding your Account suspension.
Please know that eBay routinely reviews its member’s accounts in order to protect the entire eBay Community. After review of the details on your account I can confirm that the action taken on your account was correct.
Unfortunately, as a result of this action, your account will remain suspended indefinitely. Further communication in this regard will not result in the reinstatement of your account. In addition, any new accounts created to circumvent this action will result in similar action taken.
Again, eBay desires a safe and positive buying and selling environment for each of our members. Although this decision is unfortunate, it was done with the entire eBay Community in mind.
Даже не знаю как передать то, что сейчас чувствую. Тяжело даже писать что-то без матов. Вместо того чтобы написать что там им не понравилось, они еще пишут "Мы проследим чтобы вы больше у нас не зарегестрировались" :roll:
Самое обидное знаете что? То что почти пол года я читал этот форум, чтобы нигде не ошибиться и ничего лишнего не сделать. Представить себе тогда не мог, что буду забанен после 10 покупок, не имея ни негативов, ни страйков, а просто так - ни за что. Зато я теперь прекрасно понимаю зачем нужны посредникам. Не потому что не шлют к нам, или не принимают наши карты, а потому что дело приходиться иметь с д*********.