Привет всем. Если честно я просто в шоке, Nov 10, 2017 я сделал заказ на Gearbest, через несколько дней товар был отправлен (RU103680588NL) и до сегодняшнего дня я так и ничего не получил. Я несколько раз писал им, они всегда говорили подождать (праздники..тд и тп) потом ждать "Delivery deadline", ну вот и дождался, опять написал им и вот что они мне отвечают:
Dear Eugen,
We apologize for this delay and sincerely regret to hear that you have not received your order. After reviewing your order in detail, we have found that you haven't purchased any insurance during the check-out. Please understand that in such case we can only compensate you partially.
The shipping company is actually responsible for this loss which is sadly beyond our control. Please review in detail our shipping and insurance policy in our terms and conditions here: http://www.gearbest....conditions.html
However, as you are a valuable customer, we are willing to help you the best way we possibly can. Here are the best solutions we can offer you in this situation: 1) Resend the item with partial paid. In this case we will send you an invoice to submit the payment of 24 USD via PayPal. Please confirm your exact shipping address in this format: Consignee Name: Detailed Address: City: State (Province): Postal Code: Country: Phone Number:
2) Partial refund to your Wallet as store credit. We can refund -24 USD as a gesture of good will to your Wallet and exceptionally reward you with extra points (You will receive 2 points for every 1 USD. For example 3 USD will gain you 6 points).
Какой нафиг "partial refund" после более 2 месяцев ожидания, это просто беспридел. Ребят, какие должны быть мои следующие шаги чтобы возмести свои деньги ? Я оплачивал карточкой через PayPal. Спасибо.
гербест -это кидалово. Письма можно им не писать -это бессмысленно. Без проблем этот магазин вернуть не чего не может ! Это проверено не однократно. Если оплата палпай,то открыть спор на палке иначе не как ! И Кто вас надоумил в этом лохотроне покупать,скажите ему большое спасибо. По этой проблеме уже тем десять открыто.
Спасибо всем, открыл спор. Я думал что пишу сразу PayPal-у но окзалось что сначало мои претензий пойдут к Gearbest, я думаю текст не важен они поймут что я хотел сказать.
Скорей ваш текст не кто читать и не будет,напишут то что вы уже читали в переписке.в ответ напишите- пошли в опу и хотите полный возврат,подождёте пару дней и откроете претензию
Спор сразу закрылся в мою пользу, не понадобилось претензия к PayPal, Gearbest сразу заплатил. Всем спасибо.
Hello Eugen,
Your seller has issued a refund of $*** USD and this case has been closed. You can view the status of this refund at any time by logging in to your PayPal account and clicking Activity. If you paid with a credit card, the money is refunded to your credit card. It can take up to 30 days for the refund to appear on your card statement. If you paid with your bank or PayPal account balance, the money is refunded to your PayPal account. After you receive the refund, you can withdraw money from your PayPal balance to your bank account.
Это мой первый инцидент с Gearbest, я у них заказывал минимум 20 раз, от дешевых до дорогих $180+ всё приходило, без проблем. Так что если будут у них хорошие цены я буду продолжать у них покупать и всегда оплачивать палкой. Палка мне всегда возвращало деньги, даже когда например на ebay я по ошибке написал что хочу меньше денег чем я заплатил на самом деле, в ущерб мне на $150, после этот написал им заного что сделал ошибку хотя спор уже был закрыт и всеравно они мне вернули обратно $150. Всем добра.
Это мой первый инцидент с Gearbest, я у них заказывал минимум 20 раз, от дешевых до дорогих $180+ всё приходило, без проблем. Так что если будут у них хорошие цены я буду продолжать у них покупать и всегда оплачивать палкой. Палка мне всегда возвращало деньги, даже когда например на ebay я по ошибке написал что хочу меньше денег чем я заплатил на самом деле, в ущерб мне на $150, после этот написал им заного что сделал ошибку хотя спор уже был закрыт и всеравно они мне вернули обратно $150. Всем добра.
с гербестом в последнее время постоянно плохо,из 6-8 посылок пришла 1,споры ведутся месяцами,да и раньше этот магазин,не был айс,лучше обойти стороной.