Понял, спасибо) попробую что-то написать покупателям) на Amazon покупатели так тяжело отзывы оставляют, просто сил нет. У меня 120 продаж и только 5 отзывов.
Понял, спасибо) попробую что-то написать покупателям) на Amazon покупатели так тяжело отзывы оставляют, просто сил нет. У меня 120 продаж и только 5 отзывов.
покупатель не получил товар, открыл кейс я сделал полный возврат, думал как на ebay сразу кейс закроется.. захожу смотрю всё ещё висит .. баланс не изменился... думал что то не прошло нажал ещё раз сделать возврат... опять не чего не изменилось... немного прошло времени так у меня и получился возврат покупателю денег в двойном размере и кейс соответственно закрылся.. можно что то сделать теперь ?
WinGood, да, покупателю написал сразу, но он молчит, наверное довольный как слон ( наш соотечественник в сша) сегодня написал в амазон ... спасибо. жду результат
написал уже два письма амазону со скриншотами... ответ один
первый ответ
Thank you for connecting with Amazon Seller Support.
We wanted to let you know in advance that our response may be delayed due to high contact volume across our network. We will review your request and respond as soon as possible.
Thank you for your patience and the opportunity to serve you!
Thank you for writing to us at Amazon.com. We understand your concerns.
Unfortunately, we have no way of reversing a Marketplace Payments by Amazon reimbursement that you have made to your buyer. Once a reimbursement is complete, the transaction is essentially considered to be canceled.
If you need to collect funds from the buyer, you may contact them to explain the situation. Please note, however, that if a buyer has chosen to use Marketplace Payments by Amazon, they are not under any obligation to use a different method of direct payment to you. All sellers are required to accept Marketplace Payments by Amazon, and buyers have the option to limit payment to this secure, guaranteed method.
We cannot advise buyers or sellers to transact outside the venue of Amazon.com; such transactions would not be covered by our A-to-z Guarantee. We are sorry if this presents an inconvenience.
полный п-ец.. других слов нет.. продолжает твориться бред. я уже смирился и хрен с этими 45 usd которые все же по моей ошибке были сняты и мне не вернуты ( из - за того что я два раза нажал рефунд)
на балансе образовался минус они мне прислали письмо что хотели снять с моей карты эти деньги но у них неполучилось ( потомучто на карте недостаточно средств) и настоятельно попросили с угрозами закрытия аккаунта, добавить новую карту чтобы сбалансировать минусовой баланс..
но тут у меня были ещё продажи и соответственно баланс стал плюсовой, даже с учетом что забрали эти - 45 usd
на след день они мне опять письмо что надо обновить карту ( добавить другоую где есть деньги) иначе конец продажам и моему аккаунту... ну ладно добавил новую карту , так они суки и с неё сняли 45 usd которые до этого не могли снять когда баланс был минусовой
по логике понятно что там все это делает компьютер и у него было задание снять эти деньги пока не появятся они на карте ( и уже получаеться не учитывая основной баланс), ну ладно. Но! они тогда должны прийти на мой баланс .. и тут их нет.. и ни где в платежах на амазоне я эту сумму не вижу
на карте правда эта сумма ( около 2 тр) висит в холде... может подождать ещё
Добавлено спустя 46 мин. 17 сек. всё, деньги(которые с карты) пришли на баланс... но для чего это всё надо было делать остаётся загадкой, похоже просто на несовершенство системы amazon
полный п-ец.. других слов нет.. продолжает твориться бред. я уже смирился и хрен с этими 45 usd которые все же по моей ошибке были сняты и мне не вернуты ( из - за того что я два раза нажал рефунд)
на балансе образовался минус они мне прислали письмо что хотели снять с моей карты эти деньги но у них неполучилось ( потомучто на карте недостаточно средств) и настоятельно попросили с угрозами закрытия аккаунта, добавить новую карту чтобы сбалансировать минусовой баланс..
но тут у меня были ещё продажи и соответственно баланс стал плюсовой, даже с учетом что забрали эти - 45 usd
на след день они мне опять письмо что надо обновить карту ( добавить другоую где есть деньги) иначе конец продажам и моему аккаунту... ну ладно добавил новую карту , так они суки и с неё сняли 45 usd которые до этого не могли снять когда баланс был минусовой
по логике понятно что там все это делает компьютер и у него было задание снять эти деньги пока не появятся они на карте ( и уже получаеться не учитывая основной баланс), ну ладно. Но! они тогда должны прийти на мой баланс .. и тут их нет.. и ни где в платежах на амазоне я эту сумму не вижу
на карте правда эта сумма ( около 2 тр) висит в холде... может подождать ещё
Добавлено спустя 46 мин. 17 сек. всё, деньги(которые с карты) пришли на баланс... но для чего это всё надо было делать остаётся загадкой, похоже просто на несовершенство системы amazon
не понял что Вы имеете ввиду под скрином заказа? вот скрин баланса где видно что с моей же карты мне же на баланс зачислили деньги а вот письмо из банка
Уважаемый клиент,
1972.25 RUB было списано с Вашего счета **3519 Торговая точка: AMZ*Amazon Paym Дата: 21/11/2014 Доступный баланс: 7227.68 RUB
не понял что Вы имеете ввиду под скрином заказа? вот скрин баланса где видно что с моей же карты мне же на баланс зачислили деньги а вот письмо из банка
Уважаемый клиент,
1972.25 RUB было списано с Вашего счета **3519 Торговая точка: AMZ*Amazon Paym Дата: 21/11/2014 Доступный баланс: 7227.68 RUB
Понятно,я Вам советую вообще не делать самому возвраты на заказы по которым открыты A-Z. Через 7 дней они сами закрываются и Амазон списывает сумму которую требует покупатель.
спасибо. хм вот так даже, я просто думал как на ибей если сам возврат по окрытому делу сделаеш то как то все мягче для рейтинга будет чем тот же ибей сам отберет деньги. а тут получаеться без разницы...
спасибо. хм вот так даже, я просто думал как на ибей если сам возврат по окрытому делу сделаеш то как то все мягче для рейтинга будет чем тот же ибей сам отберет деньги. а тут получаеться без разницы...