Всем доброго времени суток!Исходя из названия суть проблемы ясна, продавец решил нагло завысить стоимость доставки!Ссылка на лот http://www.ebay.de/i...cvip=true&rt=nc доставка указана по миру и стоимость для Украины 27 Евро!Продавец долго терялся и не отвечал на письма, а потом запросил 49.90 Евро за доставку и похоже открыт Case о не оплате покупки!Что посоветуете делать в этом случае, платить естественно не собираюсь?
Была похожая ситуация. Прод указал доставку в Россию, но не указал какую. После моего запроса, указал, что доставка бесплатная. А когда я обязали оплатить – вдруг, выставил 5 долларов. Я сказал, что так не честно, что не готов платить за доставку. И если его так не устраивает, то давай отменяем сделку. Он выбрал бесплатную доставку.
Если с продавцом не получается найти общий язык или есть вопросы по процедуре, не стесняйтесь обращаться в поддержку. Либо письмом, а лучше в чат, у меня пока только положительные впечатления от поддержки ebay. Если нужно могу описать подробнее, где кнопка "отменить сделку" и как призвать на помощь поддержку. Там вобщем-то ничего сложного.
rodonX, Спасибо, кнопку по отмене вроде бы нащупал но нажав её предлагают связаться с продавцом что бы он отменил сделку, что я и сделал но пока в ответ тишина, видимо без поддержки здесь не обойтись, если вам не сложно расскажите по этому пункту подробнее!
rodonX, Спасибо, кнопку по отмене вроде бы нащупал но нажав её предлагают связаться с продавцом что бы он отменил сделку, что я и сделал но пока в ответ тишина, видимо без поддержки здесь не обойтись, если вам не сложно расскажите по этому пункту подробнее!
rodonX, Знакомая страничка и отличная работа, спасибо!Кстати что ожидать от поддержки в моей ситуации, какие стандартные пути решения подобного недоразумения?
rodonX, Знакомая страничка и отличная работа, спасибо!Кстати что ожидать от поддержки в моей ситуации, какие стандартные пути решения подобного недоразумения?
Не могу сказать по данному случаю, но обычно предлагают подождать ответ продавца, если же продавец не реагирует, то принимают решение на основании твоего объяснения. Именно поэтому стоит поставить их в курс первым и лучше заранее, чтобы потом не было вопросов. Там сидят такие же люди и если им толково и честно объяснить ситуацию, они примут решение в твою пользу. Удачи =)
У меня на крине выше показано время работы чата. Про почту не знаю, вроде бы всегда доступна. Это может связано с выходными или сбой какой-то у них? На моем опыте было время когда у них чат не работал по тех. причинам.