До окончания аукциона узнала "Сколько надо доплатить чтоб доставка была ЕМС?". Ответ был "Ничего. Вышлю за эти деньги ЕМСом"
После того как купила (бином), ещё раз напомнила, прод ответил - конечно!
Просила в инвойсе изменить доставку с Standard Int'l Flat Rate Postage на ЕМС - прод ответил "Не переживайте вышлю ЕМС"
Я оплатила.
Через 3 дня он просит меня доплатить. Сколько не говорит. Просто : товар оказался тяжелее чем я думал ... надо доплатить ... и молчит
Мне этот товар нужен срочно. Просто доплачивать (второй суммой) я не захотела. Можно было попросить его сделать возврат, потом оплатить одной суммой, но ... Во-первых, это долго во-вторых, саму сумму не говорит, что-то мутит .... в-третьих, не знаю зачем связалась с ним (репутация 98 )
В общем, вряд ли он отправил ЕМС (уже дошла бы ...) Т.е. отправил чем-то другим ... (прод из Китая)
На данный момент отправила продавцу около 5 писем. Ни на одно не ответил. Молчит. Продажи идут ... Уже закрадывались мысли, что вообще не вышлет ... Но смысл ему ничего не высылать? Потом деньги назад прийдётся возвращать ... Думаю, вышлет Обычной почтой (наверное таки заказной ... но ... идти будет не менее 3 недель)
Могу я его как-то наказать? (если пришлёт не ЕМСом) Например, открыть диспут, сославшись на переписку через ебей, и потребовать от него какую-то сумму. Сумму лучше какую-то значительную !!! Чтоб чуствительно было !!! Но чем аргументировать в диспуте? Товар то получу!
PS Недавно был похожий случай ... Покупала недорогую вещь. Задала вопрос: можете отправить Royal Mail, Airmail Small Packets и сколько это будет стоить (стояла Standard Int'l Flat Rate Postage). Прод ответил: Да, могу. Будет стоить 4,5 фунта. В результате выслал "обычной". В данном случае не столь важно, просто Смал Пакеты я получаю все, а вот "обычные" - нет С эти продавцом "диспутировать" не буду, а вот первого наказать хочется !!!
Кто-то это делал? Как это было? Расскажите, поделитесь!
ну не правильно так!!! договорились - надо соблюдать!!! к тому же ещё и не отвечает ни на одно письмо![/i][/u]
Похожая ситуация. До выигрыша лота спросила у продавца, сколько будет стоить экспресс доставка, ответил 44,15. Лот выиграла, продавец выставляет счет на приорити 44,15. Причем аналогичные товары и из этого штата приорити стоит максимум 37, включая страховку. Пишу продавцу, что договаривались з эту сумму на экспресс и пусть он меняет ивойс. или ставит приорити, но дешевле или меняет приорити на экспресс за эту сумму. Приходит ответ, что он не может и эспресс будет стоить еще дороже. Я ничего не отвечаю и не оплачиваю, благо время есть. Наконец он мне присылает инвойс как мне надо - экспресс за 44,15. Оплатила, попросила трекин выслать. Пока молчит. Посмотрим чем мне отправил и в каком состоянии придет лот. Продавец-магазин, репутация не 100 процентная, но на форуме прочитала, что хороший продавец. Буду ждать продолжения.
rubik, не волнуйтесь Вы так. За Вами всегда остается право открытия диспута. Вопрос только- в чью пользу он будет решен. Но это уже совсем другая история.]
но чем в нём аргументировать ? товар то я получу!!!
и не важно, что на 2-3 недели позже ... что данный вид доставки принесёт какие-то неудобства ... что я волноваться буду т.к. "обычные" посылки у нас на Украине почему-то теряются ... 2 - 3 недели сижу и гадаю: получу - не получу??? а нервные клетки то не востанавливаются !!!
Могу я потребовать возмещения "морального ущерба" за несоблюдение договора? Кто-то пытался?
rubik Извините за жаргон, но ИМХО, вы зря гоношитесь. Во-первых, для того, чтобы доплатить за EMS совсем не обязательно делать полный возврат, продавец может выслать вам дополнительный счет на разницу. Во-вторых, если вы оплатите EMS, а придет более дешевым способом, естественно вы можете требовать с продавца компенсацию.
Зайдите на PP в "мастер открытия диспута", там будет куча чекбоксов с причинами, вот и узнаете когда можно, а когда нельзя открывать диспут. Скажу заранее, насколько я помню, там даже есть пункт о том, что реальный шиппинг вышел дешевле, чем вы заплатили.
Да тут нечего пытаться, в принципе. Я возвращал часть денег за шиппинг, если видел, что заплатил за него больше, чем реально заплатил продавец (шиппинг один и тот же).
Под такой критерий попадает большая часть продавцов не Ебей
Говорят РР нормально смотрит на то, что продавцы включают в стоимость доставки некоторую сумму кроме оплаты услуг почты. (это нормально и я с этим согласна!)
Не согласна с отправкой посылки другим видом почты!!! А если стоимость доставки примерно одинаковая?
Хочется наказать продавца не за то что он немного заработает "на доставке", а за то что вышлет другим видом отправления (другой службой)!!! За то, что нарушил договор !!!
Хочется наказать продавца не за то что он немного заработает "на доставке", а за то что вышлет другим видом отправления (другой службой)!!! За то, что нарушил договор !!!
А зачем велосипед изобретать? Если вам так уж хочется кровушку селлеру-редиске попортить – поставите негатив и расскажете в нем все, что о нем, нехорошем, думаете…
Вы наверное будите удивлены, но обычная почта (мелкий пакет, до 2 кг) из китая в данный момент вре мени идет в среднем 12-14 дней. И ровно столько же идет EMS из китая (максимум на 1-2 дня быстрее). Если это будет более тяжелая посылка, то немного дольще (зависит от загруженности нашей таможни PCI 3). И так же немного дольше будет идти EMS более 2 кг.
Так что на Вашем месте не стоит переживать по поводу доставки. EMS и обычная авиа почта из китая идут примерно одинаково. А вообще продавца наказывать не за что. Если он конечно выслал в сроки. В условиях аукциона не стоит EMS. А все, о чем Вы договорились за пределами аукциона администрация ebay и paypal абсолютно не интересует. Они будут давить на продавца только в случае, если он нарушил условия аукциона. В общем шум на ровном месте. Продавец возможно и не специально так сделал, просто просчитался. Но условия аукциона он не нарушал.
через 8 дней после оплаты ... сообщил об отправке через 15 дней
все, о чем Вы договорились за пределами аукциона администрация ebay и paypal абсолютно не интересует. Они будут давить на продавца только в случае, если он нарушил условия аукциона.
В условиях аукциона не стоит EMS. А все, о чем Вы договорились за пределами аукциона администрация ebay и paypal абсолютно не интересует. Они будут давить на продавца только в случае, если он нарушил условия аукциона.
Для чего существует общение на ебее? Можно ведь и без него тогда - есть аукцион и условия к нему: хочешь покупай, нет - нет? Покупатель и продавец договариваются как лучше сделать!!! А ебей (и палка) следят, чтоб ничьи права не нарушались.
Не хочешь - не вступай в договор. Пообещал - выполняй !!!
Конечно же, несправедливо, абсолютно с вами согласна. Очень обидно бывает платить таможне только потому, что прод поставил не ту сумму, которую договаривались, прислал не тем сервисом, задержал отправку…
Но еще обиднее, когда продавцы отказываются отправлять в мою страну. И объясняют это тем, что им не понравилось работать с моими соотечественниками - сложно и хлопотно. И я понимаю, что никто его не кинул и не обманул – ему просто кто-то из моих земляков вынес весь моск своими письмами с требованиями и придирками...
PayPal is the faster, safer way to send money, make an online payment, receive money or set up a merchant account.
pages.ebay.com
Но тут написано непонятно:
Pay for the full amount of the item with one payment. Items purchased with multiple payments-like a deposit followed by a final payment-are not eligible.
Имеется в виду один общий платеж (товар + доставка) или один платеж за товар (так как доставка может быть бесплатной, при локал пикап, например)? Лично я думаю, что оплата доставки тут неважна, но это лишь мое мнение.
Насчет сроков доставки из Гонконга (Китая) Живу в СПб. Мелкий пакет обычной почтой идет почти месяц (без 3-4 дней), EMS не получал, но идти он столько не может (потом на форуме писали, что некоторые EMSки приходят TNT)
Если паверселлер увеличивает стоимость доставки, допустим, с 10 до 15 долларов, то в этом нет ничего такого. Я действительно верю, что эти 5 долларов пойдут на оплату труда людей, которые сидят перед ПК, ходят на почту... А если обычный частник выставляет доставка 25, когда она стоит 10, здесь уже понятно куда идут 15 долларов.
Выбор способа доставки, в принципе, прерогатива покупателя. Тут опять же 2 случая для паверселлеров и частников. Паверселлер допустим отправляет только DHL и только по Германии, например. Ну запрещено ему отправлять в РФ, хотя это DHL, сервис надежный. Так что он вполне может и отказать, хотя чаще всего проблем нет. Частнику в принципе не важно чем отправлять (главное деньги плати), а при грамотном подходе - и куда.
Насчет договоренностей Думаю, что не совсем так. Если договорились на EMS который стоит условно 20 долларов, продавец сказал хорошо, ударили по рукам, заплатили. Он отправил обычной почтой, которая стоит 10 долларов. Товар вместо 2х недель шел все 4. Я думаю, что это веский повод обозначить свое недовольство.
А вообще вы, rubik, непонятно чего хотите: то ли наказать, то ли деньги вернуть... Откуда у вас такая склонность к наказаниям?
Но еще обиднее, когда продавцы отказываются отправлять в мою страну. И объясняют это тем, что им не понравилось работать с моими соотечественниками - сложно и хлопотно. И я понимаю, что никто его не кинул и не обманул – ему просто кто-то из моих земляков вынес весь моск своими письмами с требованиями и придирками...
Я считаю, что соблюдение договорённостей поможет избежать недовольства как с одной стороны, так и с другой !!!
Так же считаю, что система фидбеков для того и предназначена, что бы предупреждать: осторожно! обязательства не были соблюдены! С Вами это может повториться!
Я права? Думаю, да.
Идём дальше. Я ставлю продавцу негатив. Продавец недоволен и
отказывается высылать в мою страну объясняя это тем, что им не понравилось работать с моими соотечественниками
Но я, как покупатель, - задала все вопросы до покупки, получив утвердительный ответ на свой вопрос, нажала кнопочку "купить сейчас" и сразу же напомнила об изменении инвойса, по получении инвойса - сразу же оплатила. Оплатив, сижу жду трека (обещал сразу же выслать). Жду 7 дней прежде чем поинтересоваться как дела !!!
Не примерный покупатель? Стараюсь изо всех сил ним быть, чтоб мне не сказали
отказывается высылать в мою страну объясняя это тем, что им не понравилось работать с моими соотечественниками
rubik, вы обратили внимание на то, что никто из высказавшихся здесь не сказал, что вы не правы? Наоборот, все согласились с тем, что продавец не прав и дали советы, которых вы просили. Вам посоветовали попробовать открыть диспут, поставить проду негатив… Я бы еще посоветовала поколдовать в звездах – поздно отправил – ставите 1 звезду за шиппинг. Не отвечал на письма – ставите 1 звезду за коммуникацию. Если что-то не то будет с товаром - снизите оценку за качество.
Вот чего вы пытаетесь добиться, создав эту тему? Вам хочется, чтобы мы всем форумом собрали подписи в вашу поддержку и направили ноту протеста в посольство Китая?