всем привет. прошу помощи,т.к. сам не могу разобраться. ситуация следующая: выиграл аукцион на ибэе. первоначальная цена была $100 + бай ит нау $400. выиграл ставкой $130. всё оплатил. через 2 дня продавец вернул деньги с комментарием " I am refunding your money. By mistake that item was suppose to be taken off. Let me know amount If amount okay." насколько я понимаю он вернул деньги,поскольку из-за ошибки лот не был снят с аукциона. или он вернул деньги по ошибке? читал про reserved price,после первой ставки "бай ит нау" пропало, но когла делал ставку никаких сообщений о резервной цене не было. подскажите что делать в такой ситуации,написал продавцу что не понял причину возврата денег.жду ответа. насколько я понимаю он просто не хочет продавать по этой цене. можно заставить его это сделать?
Можно написать продавцу , что лично знакомы с министром обороны, и непорядочное поведение продавца запросто может закончится конфликтом двух ядерных держав. А если серьёзно, частенько выигрываю лоты за 1/10 цены. Некоторые не высылают, ссылаются на ошибки размещения лотов. Даж негативы не ставлю.Всякое бывает . Я бы тоже в такой ситуации не стал высылать, а извинился бы благовидным предлогом
а ибэй или палка наказывают как-то недобросовестных продавцов? покапателей-то карают,если случайно сделаешь ставку и не оплатишь потом. в конце концов с моей-то стороны все честно, а аукцион есть аукцион, можно продать дороже рыночной цены,а можно и обломаться, и чтоб не обломаться на ибэе есть масса интрументов, типа резервной и фиксированной цены. тут в любом случае не прав прод,не важно ошибся он или не хочет продавать. существуют какие-нить интрументы давления на недобросовестных селлеров кроме угрозы нега и родственника-министра обороны? вощем справедливости хочу((( ну и кроме того я потеряю на конвертаци валют определенную сумму,пусть небольшу,но все равно не приятно
Добавлено спустя 2 мин. 47 сек. только что заметил,что возврат только стоимости лота,без стоимости доставки. мож это такое замысловатое кидалово?
Да потому что , передумал прод, А если типа давить , я же выгрызал и Вы обязаны.. Да не кто ничего не обязан , для успокоения прод пришлет письмо с извинениями и напишет в письме . Мой френд, прошу меня простить , но Ваш товар испортился , у меня прорвало канализацию и все залило дерьмом, Мне очень жаль об этом Вас сообщать..
Да потому что , передумал прод, А если типа давить , я же выгрызал и Вы обязаны.. Да не кто ничего не обязан , для успокоения прод пришлет письмо с извинениями и напишет в письме . Мой френд, прошу меня простить , но Ваш товар испортился , у меня прорвало канализацию и все залило дерьмом, Мне очень жаль об этом Вас сообщать..
продавец,устанавливая цену, берет на себя обязательства. вопрос не в том насколько изощренная может быть отмазка, а в справедливости. если бы я, выиграв аукцион, отказался платить мотивировав тем, что потерял деньги или курс доллара вырос на 80% и теперь мне дорого покупать, то думаю вряд ли селлер обрадовался бы и не потребовал хотя бы фи
Да потому что , передумал прод, А если типа давить , я же выгрызал и Вы обязаны.. Да не кто ничего не обязан , для успокоения прод пришлет письмо с извинениями и напишет в письме . Мой френд, прошу меня простить , но Ваш товар испортился , у меня прорвало канализацию и все залило дерьмом, Мне очень жаль об этом Вас сообщать..
Согласен полностью ! В негативе подробно описать причину, типа "Если цена проданного по аукциону лота продавца не устраивает, то он отказывается высылать лот" Я думаю после пяти таких негов у него покупать вообще перестанут, так ему редиске и надо.
П.С. Сам последнее время нарываюсь на таких продов в Великобритании, с огромными положительными рейтингами, если бы кто нибудь влепил бы им негативов, я с этими уродами вообще не связался бы !!!
Да потому что , передумал прод, А если типа давить , я же выгрызал и Вы обязаны.. Да не кто ничего не обязан , для успокоения прод пришлет письмо с извинениями и напишет в письме . Мой френд, прошу меня простить , но Ваш товар испортился , у меня прорвало канализацию и все залило дерьмом, Мне очень жаль об этом Вас сообщать..
Так почему не надо то? Пару него получит и перестанет так делать, человек наверное тоже потеряет на конвертации деньги, из-за того что проду показалось что цена слишком маленькая.
просто что даст этот нег ? выплесну злобу и показать типа принципиальность , типа есть правила , да не кто Вам ничего не обязан, просто наидите темы как люди из продавцов ошибались и просили о помощи , а тут все желчью начинают брызгать, обманул, нарушил... А прежде чем советовать про нег .. как уже правильно сказал
вот тогда уж и кипешить, может и прод то новичек . Так что будьте немножечко почеловечней .. В этой шопинговой жизни есть в кого покидать, кто жизнь портит, вот в них и надо кидать...
Добавлено спустя 2 мин. 11 сек. А ведь не кто не написал ну не нег , а нейтраль.... чеж так сразу то нег?
чтоб не быть голословным, приведу пример из собственного опыта: купил как-то жене пальто Loro Piana, в Италии... цену не буду даже озвучивать, дабы не шокировать основную массу присутствующих... оплатил, проходит пара-тройка дней, продавец (девушка) пишет - мол, прикинь, взяла пальто с собой в офис, чтобы отправить потом после работы, вечером раз - а его нет, кто-то увел не буду расписывать наш разговор, скажу только, что мы остались прекрасными друзьями, ни про какие негативы и речи не шло, все бывает... я когда читаю подобные темы - мне смешны негодующие покупатели, жаждущие справедливости и честности во всем мире... такие прям Павлики Морозовы, чесслово