А если продавец скрывает Тракинг это повод для диспута? прошло 6 дней уже все обычно треки присылаю а этот чото юлит типа ждите доставка до 28 дней. Я ему отписал будьте добры предоставте трек и поставте свои отзыв об оплате (так для гарантии что он не ищет лапухов) хотя не очень то вызывает доверие 980 за месяц положительных и 15 отрицательных
Флуд был вырезан из темы FAQ: как открыть диспут на PayPal. Как и было обещано - флудерам - бан на 3 дня, для вдумчивого чтения форума и его Правил. Helga
Мой тоже скрывает трек YES Had shipped the item by ems to you and will inform you the tracking number later on as it just realeased from the custom thanks Может еще не отправили,поэтому скрывают?
Вот уж явно не повод для диспута. Если трекинг оплачен, а продавец юлит, то это повод для отзыва, отличающегося от позитивного. О чем можно намекнуть продавцу. Мне пару раз отправляли без трека, хотя я его оплачивал и настойчиво требовал номер отслеживания. Но и без лишнего слова возвращали деньги за трекинг.
"Ну вы блин даёте"(с) Научились открывать диспуты?? Да мало ли почему продавец не предоставляет трек-номер.Забыл взять/записать при отправке,"закопал" бумагами на рабочем столе,потерял квитанцию с треком и т.д. и т.п.А вы сразу ДИСПУТ. Или у вас новая игра??Контр-страйк надоел :needhelp:
Я ваще в ауте. Что, заняться больше нечем, кроме как диспуты открывать? Да я даже разжевывать не буду почему продавец может не сообщать сразу трек номер! Из за таких вот любителей диспутов с россией отказываются работать все больше и больше продавцов! Прошло всего 6 дней, а вы уже весь моск продавцу выели!!!! Блин, стыдно мне за своих сограждан, чессслово. Да еще и фидбэк требуете заранее! Да я бы на месте продавца вообще фид вам не ставил после такого. Жалко продавцов лишили возможности лепить негативы покупателям. Ох, как мне жалко продавцов, которым попадаются такие покупатели.
P.S. Учите матчасть! На открытие диспута есть только две причины: 1. Товар не доставлен 2. Товар доставлен, но отличается от описанного.
И третей причины "продавец тянет и не дает трек номер" для особо беспокойных нытиков не предусмотрено!
Одно дело не сообщать трэк сразу, другое дело не сообщать вообще! И по мне так без разницы по какой причине прод мне не сообщает: Если я купил товар к примеру 100-500$ заранее договорился об отправке регистрируемой почтой - то я даже и просить его не должен..считаю прямой обязанностью продавца: Хорошо упаковать чтобы товар пришел в целости, дать информацию об отправлении с трэком. В долг я ничего не прошу, а покупаю товар - за реальные деньги. И соответсвенно обслуживание входит в эту же сумму!
Ps^ Представьте ситуацию в реальном маге, вы заплатили за покупку вещи...продавец ее кинул в Вас и ушел...
Диспут ни к чему. Но блин все мы люди - напиши что забыл (верни разницу), не успел выслать или еще что. А простое игнорирование требования сообщить номер - это некорректно со стороны прода
dim-75 Не надо придумывать то. Трек на товар за 500 баксов вам всегда дадут. Что вы тут придумаваете ситуации какие то нереальные? Мы говорим про конкретный случай. И в большинстве своем треки задерживают дропшиперы, которые еще не получили трек, что бы его предоставить. А на глазах у нас сидит нервный новичек, который готов бабки обратно начать требовать уже через 6 дней! И вообще не факт, что его отправление должно быть с треком, он об этом ничего не сказал, и лот купленный не показал. Но зато он требует у продавца фидбэк и трек номер!
[USER=41756]Mihailoff[/USER] вы максимализировали 500$ я помоему указал 100-500$ и ситуации более чем реальные и каждый случай индивидуален, приходилось не раз читать ответы селлера -что Priority mail int 36-45$ не имеют трэка.
Насчет фидбэка - пусть требует его право...он оплатил..хочет чтобы ему поставили +.Нормальные селлеры сразу после покупки + ставят и как правило с такими продавцами проблем небыло ниразу (возможно мне просто везло).
yudzhin, к сожалению [USER=41756]Mihailoff[/USER] прав, нет такого пункта для диспута, но как правило диспут застовляет оживится продаца.
Добавлю еще: Диспут в самом начале добавляет возможности кинуть покупателя. Потому что в диспуте продавец может предоставить "левый" трек и диспут вскоре закроют. А открыть диспут повторно нет никакой возможности.
Чтобы не создавать тему, спрошу здесь) Уважаемые старожилы опишу ситуацию: лот выйгран и оплачен, прошло 7 дней с момента оплаты, tracking number'a ессесно нет. НО! ID прода сменился на This_Account_Has_Been_Hacked и на письма, в которых я прошу разъяснить ситуацию, он не отвечает. Как быть? ))
Более оперативно - позвонить. Про диспут говорить не буду(причина-даже судя по форуму,палка скоро взорвётся от диспутов т.к. каждый второй считает свом долгом его начать,по любому поводу).Моё мнение.
Жду 3 посылки из Англии от разных продов, отправлены почти в одно время, прошел уже ровно месяц, трек номеров проды не давали, сегодня написал мол посылка не пришла и попросил написать трек-номер. Что-то еще нужно сделать?
Ну не знаю, а что мне еще им написать? Не хочется хамить сразу, возможно ведь проблемы с таможней, а люди все честно отправили. Вот уже прошло 30 дней, скоро прийдется диспуты открывать Надеялся это обойдет меня стороной...
Жду 3 посылки из Англии от разных продов, отправлены почти в одно время, прошел уже ровно месяц, трек номеров проды не давали, сегодня написал мол посылка не пришла и попросил написать трек-номер. Что-то еще нужно сделать?
Ждать, и еще раз ждать... Продавец наверняка не виноват. Например у меня мелкий пакет из Португалии отправлен 1 марта в импорте появился 1 апреля. Читайте форум, даже EMS идут больше месяца. Что бы был трек номер, перед покупкой необходимо уточнить у продавца, доплатить если необходимо за посылку с отслеживанием.
За товар заплочены деньги. Если по статусу посылки должен быть трек, значит продавец ОБЯЗАН его дать. Что за ерунду тут пишут, мол мало ли почему не даёт трек... Тогда так и ОБЯЗАН написать, что потерял, не могу найти, подожите-ищу и тд. Покупатель же не требует сначала отправить, а потом оплатить, верно? Покупатель ПЛАТИТ сначала. Вот и продавец должен выполнять свои обязанности!
А теперь по делу, кто подскажет--оплатил не очень хорошему продавцу и доставку (он б... завысил скорее всего, из-за чего я переплатил 5-7уе, +упаковку 5уе.) и страховку на сумму 200уе. USPS Priority. Пишет, что нет трекинга... Я аж не понял сначала--как так? Перед этим получил две посылки--обе priority, одна со страховкой, вторая без. Но ни с одной с треками не было проблем. А тут он мне пишет--нету. Стоимость по весу 33уе (плюс страховка и его поборы) почти. Подскажите, должен ли быть трек?