Прошу дочитать до конца. Эта история началась 30\11\12, когда я из Москвы заказал себе куртку в магазине http://www.leisurequest.net не через Ebay, а напрямую с сайта.
Оплату (260 фунтов) провёл через PayPal. Предварительно уточнил по почте наличие размера и цвета. Получил письмо от магазина, что всё ок, заказ оформлен и через 10-15 дней я его получу. По просшествии двух недель я стал интересоваться у продавца, как дела, и пытался узнать номер посылки чтобы тут её ожидать в готовности и своевременно отслеживать. На что продавец стал туманно отвечать что у них задержки были, но с моей посылкой всё ок и она скоро будет.
Только через неделю мне удалось выяснить, что посылка отправлена через курьерскую службу http://www.parcelforce.com/ и её номер EK010513075GB. Ища информацию по посылке, я с удивлением обнаружил, что она отправлена только 19\12\12 т.е. только через двадцать дней после оплаты. Я махнул рукой, надеясь получить куртку сразу после праздников. Но этого не произошло. Каждый день проверяя статус посылки я видел что последнее с ней действие было 20\12\12 и она принята на экспорт. Началась затяжная переписка с продавцом, он стал отвечать редко и путано. В итоге выяснилось, что посылку нашли на почте, но у неё потерялась этикетка с адресом доставки и отправить её не могли. Ошибку обещали исправить и доставить мне через 5 дней.
На мою просьбу отменить покупку, забрать покупку от курьера обратно и вернуть мне деньги, ибо прошло уже 1.5 месяца, продавец ответил решительным отказом, сказав что это невозможно, но гарантировал что посылка будет у меня через пару дней «яотвечаю».
Прошла ещё неделя, посылки не пришло, статус у неё не изменился, курьерская служба отказала мне в информации, сказав что даёт её только отправителю.
Я ещё раз обратился к продавцу с просьбой отменить покупку и вернуть мне деньги, он опять отказался. На мой вопрос где же посылка он отвечал, что они её ищут и делают всё возможное.
Прошла ещё неделя, я обратился в PayPal с просьбой о чарджбеке, PayPal отказал, сказав что моя просьба зарегистрирована уже после 45 дней после платежа и выполнена быть не может.
Итого имеем: прошло 2 месяца, посылка не пришла и находится в зоне экспорта на территории Великобритании, статус у неё так и не изменился с 20\12\12, деньги мне возвращать никто не собирается, продавец и его курьер посылку найти не могут, продавец отвечать на мои письма перестал. Что делать, уважаемый форумчане ?
P.S. Я уже видел здесь жалобу на Leisurequest, но там вроде вопрос решился. Изображение с трекингом прикрепляю.
Она покинула Великобританию 20 го числа вот о чем это свидетельствует. Валяется ваша коробка в анналах EMS России,подождите еще чуть чуть, сейчас завалы на почте только начали разгребать. Да и согласно статистики с экспортом от 20 го не только ваша посыль висит там еще и от 19 го висят в общем 2 кучки не обработанных. А так только чардж,но если вы его сделайте (а дело это не быстрое),а посыль прийдёт уплатите штраф.
))вы что ж хотите чтоб они себя яму вырыли в виде нарушения сроков, все правильно они её просто не зарегистрировали она валяется в большой куче образно говоря и ждет регистрации как появится импорт,тогда она и произойдет. По штрафу не скажу точно по поиску найдете,но вам еще надо доказать ,что она утеряна-украдена. Вот ребята делают чарджбеки они несут акты с почты и т.д. Я думаю все придет вам. Продавец тоже не хорошо поступает сначало отправляет с задержкой,а потом и самоустраняется от решения проблем. В идеале вам бы обратиться к проду,чтоб он подал на розыск или вам выслал квитанцию об оплате с почты,чтоб вы сами смогли это сделать.
Именно это я попросил сделать в последнем письме, на которое в очередной раз не получил ответа. Попробую ему сегодня позвонить. Не ожидал такого кидалова от официального магазина.
К сожалению нет. До сих пор ищут. Почти ежедневно веду переписку с магазином, английской курьерской службой и ЕМС, даже звонил пару раз в Уэльс)
В общем, сомнительная контора. Не рекомендую с ними связываться.
Добавлено спустя 3 мин. 28 сек. Сейчас жду результата официального расследования посылки. Похоже, всё таки потеряли. По результатам либо заставлю ЕМС искать посылку здесь (чего ни делать не хотят без заключения о розыске со стороны отправителя), либо попытаюсь вернуть деньги за утерю, с кого, правда неясно. О страховке мне до сих пор внятно не ответили.
Прошу дочитать до конца. Эта история началась 30\11\12, когда я из Москвы заказал себе куртку в магазине http://www.leisurequest.net не через Ebay, а напрямую с сайта.
Оплату (260 фунтов) провёл через PayPal. Предварительно уточнил по почте наличие размера и цвета. Получил письмо от магазина, что всё ок, заказ оформлен и через 10-15 дней я его получу. По просшествии двух недель я стал интересоваться у продавца, как дела, и пытался узнать номер посылки чтобы тут её ожидать в готовности и своевременно отслеживать. На что продавец стал туманно отвечать что у них задержки были, но с моей посылкой всё ок и она скоро будет.
Только через неделю мне удалось выяснить, что посылка отправлена через курьерскую службу http://www.parcelforce.com/ и её номер EK010513075GB. Ища информацию по посылке, я с удивлением обнаружил, что она отправлена только 19\12\12 т.е. только через двадцать дней после оплаты. Я махнул рукой, надеясь получить куртку сразу после праздников. Но этого не произошло. Каждый день проверяя статус посылки я видел что последнее с ней действие было 20\12\12 и она принята на экспорт. Началась затяжная переписка с продавцом, он стал отвечать редко и путано. В итоге выяснилось, что посылку нашли на почте, но у неё потерялась этикетка с адресом доставки и отправить её не могли. Ошибку обещали исправить и доставить мне через 5 дней.
На мою просьбу отменить покупку, забрать покупку от курьера обратно и вернуть мне деньги, ибо прошло уже 1.5 месяца, продавец ответил решительным отказом, сказав что это невозможно, но гарантировал что посылка будет у меня через пару дней «яотвечаю».
Прошла ещё неделя, посылки не пришло, статус у неё не изменился, курьерская служба отказала мне в информации, сказав что даёт её только отправителю.
Я ещё раз обратился к продавцу с просьбой отменить покупку и вернуть мне деньги, он опять отказался. На мой вопрос где же посылка он отвечал, что они её ищут и делают всё возможное.
Прошла ещё неделя, я обратился в PayPal с просьбой о чарджбеке, PayPal отказал, сказав что моя просьба зарегистрирована уже после 45 дней после платежа и выполнена быть не может.
Итого имеем: прошло 2 месяца, посылка не пришла и находится в зоне экспорта на территории Великобритании, статус у неё так и не изменился с 20\12\12, деньги мне возвращать никто не собирается, продавец и его курьер посылку найти не могут, продавец отвечать на мои письма перестал. Что делать, уважаемый форумчане ?
P.S. Я уже видел здесь жалобу на Leisurequest, но там вроде вопрос решился. Изображение с трекингом прикрепляю.
контора какая то левая.в лучшем случае посредник.зарегистрирована в германии.выслают из англии.потому отправли 20 дней. ты адрес его посмотри ddress Leisure Quest 7 High Street Swansea SA1 1LEPhone +44 (0) 1792 646 647 номер телефона и всё. какой это магазин? сидит дома и заказывает как все...
Сложно сказать. Магазин в Англии, основной склад в Германии (странно правда). В Списке официальных дилеров на сайте Jack WolfSkin присутствует. Судя по фоткам - классический магазин. По телефону вроде тоже всё в порядке. Но что-то с ними не так, это явно.