В общем ситуация такова,был приобретен товар пол года назад у продавца с 100% рейтингом ,на связь выходил и объяснял,что фирма перевозчик дальше Германии доставиить не может,нет лицензии на доставку в Украину,хотя было уплачено за доставку в странну назначения.Потом товар при повторной отправке зависал в Литве и возвращался.Когда потебовал назад 140£,начались рассказы о том,что из Англии невозможно отправить средства,в ответ указал продавцу кто занимается переводом денег.Опять обещания.Короче,учитывая рейтинг и положительную обратную связь,решил не открывать спор,надеясь на порядочность,но этого не произошло.То,что потерял деньги ладно,но ведь он таким "макаром" кинет и остальных.Как оставить отрицательный отзыв,в Ebay информация только за 90 дней,а на сайте магазина нет такой фишки.
Почему кинет? Те остальные будут открывать диспут, так делает большинство и вовремя отставлять отзывы. Вы уже нечего не сделаете, слишком уж много времени прошло.
Да, вас он убедил, но со мной (как и со многими здесь) не прокатило бы. Потому что когда идут рассказы, про доставку, там задержали, здесь не получилось, туда не отправляет, машинально срабатывает защитная реакция, начинаются подозрения, что-то не то и не так. Рейтинг, конечно, смотреть нужно, но это не 100% гарантия, что прод не кинет.