Итак, имеется вот этот лот и вот этот продавец. Искал лот долго, по всем правилам. Брэнд, значится, Аппл; у продавца позитивные фидбэки с электроникой имеются; фото не из интернэта, судя по всему; продавец, как и предмет находятся в Канаде. По косвенным признакам даже можно сказать, что продавец это девушка по имени Дженнифер, которая продаёт через инет бушные девайсы, вышедшие из моды. Все предметы сняты одной и той же камерой, на одной и той же простыне. Один раз купила моднявую футболку. Пишет вежливо и грамотно. Одним словом, нормальный такой ибеер. Не прикопаешься.
Лот был выставлен по начальной цене 99 канадских центов, без резерва. Понятное дело, сломан. Поставил на удачу вечерком долларов 20. Утром встал, посмотрел - выиграл. Причём козырно выиграл - за 15. Доставка, значится, 39 канадских - приемлемо. Заплатил менее чем через двое суток - траблы были с банком. Конечно, уведомил торговца заранее, что придётся подождать. Первый раз я писал продавцу ещё до того, как делать ставку, но не дождавшись ответа и поставил. Продавец ответил где-то через 30 часов после окончания аукциона (норм, всякое бывает), написал ответ на мой первоначальный вопрос, сказал, что я счастливчик и пожелал хорошего лета. Всё ок, чё.
Но после оплаты продавец прислал письмо, в котором написал, что обычно ничего не шлёт в Россию и что ШиХ дорогой получается. Сказал, плати ещё $49 или отказывайся. Нуууу... я проверил вот здесь из Ванкувера в Россию будет стоить, в зависимости от способа доставки от 39 долларов, кои уже уплачены. Это сообщение я получил час назад и теперь мне нужен совет...
...ииии так, что посоветуете? Может я что-то не догоняю, опыта у меня в решении таких проблем ноль, так что вся надежда на вас. У меня складывается такое ощущение, что продавца жаба давит и он желает компенсировать низкую цену продажи за счёт мнимой непросвещённости о таких вопросах людей из такой отсталой страны ( опять же, мнимо), как Россия
Да тут на форуме каждый день такое пишут,продавцы совсем распоясались, управы на них нет,мне это уже объяснили здесь. Мой Вам совет с начало списываться с продом,потом ставки делать,я к примеру так всегда делаю шлет в Россию или нет, все равно пишу сколько стоить будет,чтоб быть уверенным что все ок.Хотя разик тоже получил такое предложение приплатить за доставку,молодой еще был правил не знал, ну и ответил что мол выиграл цена указана не отправите напишу в супорт,негатив влеплю т.п. отправил, мне повезло. На форуме в поиске полно инфы по Вашему вопросу,короче не захочет не отошлет и не чего Вы не сможете поделать.
Пишите в суппорт ебея, по правилам не имеет право поднимать стоимость доставки после окончания торгов. Ему не грозите фидбеком разумеется, ебей этого не любит.
Пишите в суппорт ебея, по правилам не имеет право поднимать стоимость доставки после окончания торгов. Ему не грозите фидбеком разумеется, ебей этого не любит.
Знаю, не особо много, да только свободных денег нет, ибо студент. Итак, мои варианты: 1. Прижать его к стенке и заставить слать? Я уже писал в поддержку, сказали разберутся. Ничего не произошло. 2. Платить? В обход ибея? И что тогда?
Что же получается? Если проду не нравится цена, за которую уходит товар, он может беспрепятственно поднимать цену доставки? Ему правила не мешают? Как я понял, в этом случае правда ни на чьей стороне, но продавец всё равно в выигрыше! Неужто такую явную дыру в правилах ибей до сих пор не прикрыли и безответственные/жадные селлеры гребут бешеный профит за счёт дурачков?
Я знаю, ситуация избитая, но в тех 15+ темах, которые я прочитал так и не оказалось единого ответа. Одни советуют отказываться от сделки, другие давить, третьи платить, четвёртые менять способ доставки, пятые отправляют читать правила и не дают конкретных ссылок.
Пожалуйста, модеры, не пинайте, а лучше добавьте инфу сразу в ФАКи.
Peaceguard Ну а каким образом вы на него давить собираетесь? Иголки под ногти совать? Судя по всему продавец не намерен вам продать лот так дешево и в любом случае не отправит без доплаты. Отказывайтесь и спокойно возвращайте свои деньги.
xlopchik88, Вы так говорите, будто мы с ним на рынке торгуемся. Я же объясняю ситуацию: лот куплен и полностью проплачен. Я хочу этот лот. Моя часть сделки выполнена, его - нет. Что же получается, вся эта система с кучей правил, условий и систем - всего лишь пшик? То есть любой селлер может вот так нагибать покупателей?
ПС. Предложил ему выслать мне линки, где он такие цены нашёл, либо отправить мне копию чека, также предложил оплатить разницу в стоимости доставки по получении. Ну и окромя того, сказал, что если он отправит без доплат и всё пойдёт как надо, он получит вознаграждение, ибо ясен пень продал не совсем удачно.
Ну да, ну да. Во многих десятках тем о завышенной доставке универсального ответа нет, а вам его дадут, вы же особенный. Не существует единого алгоритма решения этой проблемы. Продавцы все разные, опыт и нервы у них тоже разные. Если один сдастся и отступится после первого же намека на то, что он правила нарушает и вы этим недовольны, то другому хоть кол на голове теши - не хочет отправлять и не отправит, и заставить не сможете ни вы, ни саппорт. Сможете договориться и продавить - получите товар. Не сможете - получайте назад свои деньги и ищите другого продавца.
Большой секрет открою - модеры любого ресурса, не только этого, очень не любят грамотеев, которые пытаются их учить, как жизнь жить и работу работать. Так что свои фантазии о модерской работе держите при себе.
Не существует единого алгоритма решения этой проблемы. Продавцы все разные, опыт и нервы у них тоже разные. Если один сдастся и отступится после первого же намека на то, что он правила нарушает и вы этим недовольны, то другому хоть кол на голове теши - не хочет отправлять и не отправит, и заставить не сможете ни вы, ни саппорт.
А вы, мистер, считаете, будто никто не считает нужным их читать? А я читал. Там сказано, что это "против наших правил указывать неточные или завышенные цены". И ЧО. Я бы тоже мог так написать. Меня интересует, что за правило ОБЯЗЫВАЕТ продавцов так НЕ делать.
Большой секрет открою - модеры любого ресурса, не только этого, очень не любят грамотеев, которые пытаются их учить, как жизнь жить и работу работать.
ОКЕЙ! Пускай плодятся безграничные треды с одинаковыми вопросами, люди вроде вас яростно бесятся и бесят окружающих. Так вот по-моему, никому этого не надо и проще было бы добавить в ФАК. Или вы давно могли бы добавить соответствующее руководство, опыта у вас, я погляжу, хватает; куда полезней бы было, чем окружающим на мозги капать. Да в конце концов, я сам напишу, когда ситуация разрешится. И напишу кому надо, чтоб прикрепили![/quote]
Там сказано, что это "против наших правил указывать неточные или завышенные цены". И ЧО. Я бы тоже мог так написать. Меня интересует, что за правило ОБЯЗЫВАЕТ продавцов так НЕ делать.
Вы долго думали перед тем как это писать? Или вообще не думали?
Валерьянки хлебните - если вас все бесят и вы свою истерическую натуру проэцируете на окружающих - должно помочь. Руководство вы напишите, напишите - может, в процессе написания поймете, что вы несете первостатейнейшую чушь о стандартизации тех действий, стандартизировать которые невозможно.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Кстати, есть еще один прекрасный способ решения проблемы завышения доставки - садитесь в самолет, летите к продавцу и показываете ему, что бывает тем людям, которые расстраивают реальных патсанов, страдающих истерическими припадками.
Peaceguard вам уже все сказали. решайте с продавцом сами, в переписке. что вам еще не понятно-то?
у меня тоже такое было частично зависит от вашей способности убеждения, частично - от порядочности продавца.
и что тут выносить в FAQ? нет одного четкого алгоритма и не будет. вы очевидно хотите, чтобы сотрудники ebay приходили домой к продавцу и отнимали у него товар, который он не хочет слать? это единственный вариант.
кстати, сейчас вроде комиссия платится с суммы (товар + доставка). и что останется продавцу? это тоже учитывайте. если хотите иметь положительные эмоции от ebay и от продавцов, помните, что любая торговля - это взаимовыгодное сотрудничество, а не потребительский экстремизм. иначе со своим уставом делать вам на ebay нечего.
Helga Ошибаетесь, возможно. Я изучил множество случаев и пришёл к выводу, что случаи действительно разные. И тут всего получится варианта 3 действий. И точный алгоритм вывести тоже можно. Это может сэкономить многим кучу нервов и времени. В итоге даже схему нарисовать возможно. Я вижу, что вы непрошибаемый и мните, что ваше мнение единственно верно, но такая точка зрения не может быть верной.
Вы долго думали перед тем как это писать? Или вообще не думали?
Be sure to specify shipping costs and related service charges in your listings. It's against our rules to provide unclear or misleading shipping information or to charge unreasonable fees for shipping and related services.
Валерьянки хлебните - если вас все бесят и вы свою истерическую натуру проэцируете на окружающих - должно помочь.
Кстати, есть еще один прекрасный способ решения проблемы завышения доставки - садитесь в самолет, летите к продавцу и показываете ему, что бывает тем людям, которые расстраивают реальных патсанов, страдающих истерическими припадками.
Понятия не имею, о чём вы. Завели волынку непонятно к чему. Меня никто не бесил, да и я вроде никого не пытался. Может высказался чутка экспрессивней, чем обычно. Если вас так раздражает, можете не читать и не писать тут. Если есть претензии, пишите в ЛС.
О, хл** и успокоился. Очень хорошо. Теперь перечитайте спокойно всю тему и попробуйте понять то, что вам люди сказали - пишите продавцу и пытайтесь с ним договориться. Если не получится - отменяйте сделку.
А я давно уже предлагаю написать самый главный ФАК по пользованию ebay. Начинаться он должен так: "Сядьте за стол, нажмите большую кнопку на передней панели системного блока (системный блок - большая жужжащая коробка, передняя панель - та, на которой нет множества дырочек, из которой проводочки торчат)" и тэ дэ и тэ пэ, с подробным обсасыванием каждого клика мышкой. Правда, все равно найдется куча особенных людей, для которых даже такой фак будет темен и совершенно не понятен. Ну что ж, особо одаренные пусть клепают темы, кто-нибудь все равно сжалится и разжует, на какую кнопку жать и что означают слова "пишите продавцу/решайте с продавцом/договаривайтесь с продавцом"
и что тут выносить в FAQ? нет одного четкого алгоритма и не будет. вы очевидно хотите, чтобы сотрудники ebay приходили домой к продавцу и отнимали у него товар, который он не хочет слать? это единственный вариант.
О да, несомненно! Но лишь в том случае, когда между продавцом и клиентом нет никаких недомолвок и скрытых намерений. Иначе можно стать жертвой мошенника. Но как ни стать, that is the question. Вы же предлагаете положиться на совесть продавца и на удачу.
Вопросов к форуму имхо у ТС не осталось. Остался вопрос почему некоторые проды меняют условия сделки после ее завершения и как с этим соотносится защита ибей. А на этот вопрос ответа нет нигде. Опять же имхо - никак не соотносится. Также, как взымают с покупателя обратную доставку за заведомый полученный брак. И тоже никак не соотносится ни с защитой, ни с логикой, ни со справедливостью. Ответ один - монастырь чужой. Или играть по его уставу или не играть вообще. Во всяком случае на сегодня именно так получается.