в общем, купил вчера вот этот лот - http://www.ebay.com/itm/190959527731"Товар - 449.98$"Доставка(в Казахстан) - 114.08$"Вчера сразу оплатить не получилось, денег не хватило. Сегодня решил оплатить, а моя доставка выросла на 10$ и стала 124.08$."Пишу проду, типа чо за хренотень, почему сумму поменяли, я ведь уже купил?! Верни как вчера было!"Он отвечает:"
I took a look at your order, and this item was ordered using the Global Shipping Program. That means the shipping you're discussing is from eBay direct, not from us, so we can't adjust your shipping values. What I can tell you is that the $10 increase is probably your importation charges--the costs for importing the item to your country. When you use the Global Shipping Program, eBay charges that to you up front, so you don't have to worry about customs clearance when your item gets there.
If you have questions or would like to see if it can be adjusted, I'm sorry, but eBay requires us tell you to contact their customer support team for assistance since it's directly between them and you--we only provide the item and ship it toeBay if purchased, so they can reship to you.
Чушь какая-то. Я на этот Глобал Шиппинг не подписывался. Более того, эта программа не работает с Казахстаном."В описании к лоту, сумма доставки в Казахстан по прежнему 114$.
Шо делать? Платить ему эти 10$ я принципиально не хочу. Развод блин какой-то(((
Добавлено спустя 1 ч. 3 мин. 22 сек. Написал ему:"
This is a mistake. Global Shipping program does not work with Kazakhstan! And I did not order delivery through this service. This is some bullshit.
I'm sorry, it appears you're right and this didn't go GSP. My apologies--generally when we get questions like yours, they're 98% GSP issues. I'll edit that for you in a moment.
I'd also ask that you refrain from using foul language with us. We're not being offensive, so please do the same for us.
ferritus, во-первых что бы там не случилось не стоит писать продавцу все свои мысли дословно. Это бизнес и тут все ведут себя по-деловому корректно.
во-вторых, продавец вряд ли стал бы рисковать потерей клиента на такой недешевый товар из-за $10. Значит надо попытаться с ним говорить не как с противником, а как с партнером.
в-третьих, ты прав, доставка в Казахстан и сейчас $114,08 по USPS Priority Mail International, так что вопрос наверняка решаем в твою пользу.
Считай все вышесказанное добрым советом и, если хочешь, прими к сведению.
А я бы на месте продавца сделал расторжение сделки.Потом даже если бы вы ему влепили нег он бы ваш коронный буллщит показал комиссии и его бы удалили.А вы на конвертации бы потеряли,как-то так.Зачем оскорблять было?
thunderheart, согласен со всем. 10 долларов, возможно это проезд до места где отправят товар международной почтой или упаковка, т.е. иные затраны связанные с упаковкой и транспортировкой."Просто нужно быть корректным и вежливым и все решиться. Ругань и эмоции до добра не доведут.
"Да, вот такой. И дело тут не в сумме(хотя и она ирает роль, для меня 10$ не лишние), а в том что вот такие "фокусы" с безосновательно увеличившейся ценой я не приемлю."Я бы ещё понял, если бы он написал, так мол и так, приносим извинения, но доставка получается дороже. Но он наоборот, не разбираясь списал это на "левый" сервис."
"Во-первых, это хреновый бизнес если у него цены сами скачут. Я начал с ним корректно, попросил вернуть прежнюю сумму, но он, как я уже писал, не разбираясь отмахнулся. Типа все по плану.
"Все эти "возможно" нужно указывать в описании к лоту, ну или хотя-бы извещать в сообщении."А он наоборот "отмахнулся" от выяснения причин, типа все в порядке, платите и не кочевряжтесь, вот и нарвался на Буллщит!
"В любом случае слово "фигня" между деловыми парнерами не употребляется, разве что в приватном кругу хорошо знакомых людей. Тем более недопустимо в иноязычном бизнесе (и общении вообще), где могут быть другие культурные и языковые понятия.