Выиграл аукцион у продавца из США. Сразу же оплатил, дополнительно воспользовавшись купоном. Вначале продавец тянул почти неделю с отправкой. Сегодня же, к моему удивлению, продавец отменил мою покупку и сделал refund. Не знал что такое вообще возможно, ведь я не давал согласие на отмену сделки. Я просто в шоке. Хотел влепить ему негатив за отмену сделки, но теперь нет возможности оставить отзыв. У продавца ни одного отрицательного отзыва. Теперь понятно как он этого добился. Не сыграл аукцион и не устроила окончательная цена на аукцион - Не беда! Просто отмени сделку (не важно оплатил покупатель или нет) и выставляй снова, ведь покупатель то теперь уже никак не сможет повлиять на твой рейтинг. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как наказать продавца по-максимуму?
vkommer, Отзыв оставить обычно можно, но заставить продавца посылать, никто не может. К сожалению, они всё чаще отказываются слать в бывший СССР. Если он пришлёт запрос на отмену сделки и ты откажешь, то можешь малость потешить своё самолюбие, он потеряет фее.
Мне пришло письмо с названием "The seller canceled your order" В причине отмены сделки продавец указал "The buyer asked to cancel the order, or there's an issue with the buyer's address." хотя в описании лота стояла международная доставка, которую я оплатил. С моим адресом никаких проблем нет и быть не может.
В истории покупок под данным item'ом стоит следующее: This order was canceled. View details. This listing was canceled by eBay.
Да, я кажется нашел как можно оставить ему негатив. Ну все, продавец у меня получит по полной программе. Сейчас все подробно распишу и накатаю жалобу (Report member) в Ebay. Потом негатив, вместе в follow-up негативом. Тут дело не в том что продавец отказывается слать в бывший СССР, продавца просто не устроила окончательная цена. Если бы цена была раза в 2 или 3 раза больше, он бы отправил без каких-либо вопросов.
Да, сейчас чуть изменился порядок отмены сделок. Только что получил запрос от баера на отмену, зашел в Резолюшн Центр и увидел разницу. После отправления запроса на отмену, система предлагает сделать возврат. Видимо, если оплаты не было, ждет ответа баера, если же прод делает возврат, то закрывается самостоятельно.
Ну все, продавец у меня получит по полной программе. Сейчас все подробно распишу и накатаю жалобу (Report member) в Ebay. Потом негатив, вместе в follow-up негативом.
Я точно так же отказывался слать лот проблемному покупателю (на след. день начал писать, где мой лот? хотя у меня стоит хэндлинг 3 дня). Получил нег. Отписал в саппорт (трижды), через месяц нег сняли.
Я продавцу вообще ничего не писал. Выиграл аукцион, оплатил и спокойно ждал почти неделю пока он отправит. Продавец же перед отменой сделки никак меня не предупредил. Также не было никакого письма или запроса от Ebay. Свой аккаунт я проверяю каждый день.
А вот интересно, если я, как покупатель, тоже отпишу в саппорт трижды после удаления моего отзыва, с подробным обоснованием того, почему продавец заслуживает этот отзыв, вернут ли мой удаленный отзыв или нет?
ну это только с точки зрения продавца мож, покупатель начинающий, привык, что на след.день после оплаты отправляют я бы тоже нег поставила, если б мне только за 1вопрос об отправке отказались высылать оплач.товар
Добавлено спустя 31 сек. vkommer, попробуйте, вдруг выгорит
I participated in an auction (NNNNNNNNNNNN) from "NNNNNNNNNN" seller and won. In the shipping section of this auction it was marked that this item ships worldwide. The price of shipping also was clearly specified. After winning the auction i immediately proceeded to pay for it. Auction was fully paid, both item price and shipping price were paid. Seller left me feedback and waited several days. Today i received the letter from Ebay, that seller cancelled my order and that he issued a refund. The following reason for cancelling was specified: "The buyer asked to cancel the order, or there's an issue with the buyer's address" I didn't ask the seller to cancel the order. I really wanted to buy it. And there was no issue with my address. My Ebay Primary address matches my Paypal Primary address. This address was used to make around NN purchases and in all cases package successfully arrived to my destination, so it's clearly not and an address issue. Seller just found an excuse not to sell the item because he didn't like the final price by which this auction was ended. Also, seller didn't even contact or notify me about his intention to cancel this purchase. These seller actions clearly violate Ebay selling rules, which say that seller should honor the price, by which auction was ended. Seller could set a reserve price for his auction if he was concerned about the final price, but he didn't. I ask you to intervene and take proper actions to Ebay rules violation by this seller. Also, if it's still possible, i would like to receive the item i purchased. I really wanted to buy this item, didn't expect that the seller would cancel my order just like that for no reason.
И вот что мне ответили:
Dear NNNNNNN. Thank you for contacting eBay Customer Support. My name is NNNNNN and I’m more than happy to assist you today. As far as I understand from your letter, you purchased the item # NNNNNNNNNNNN, but the seller canceled the order, refunded, but you want us to make restriction on them, because you think they made it intentionally due to unsatisfied price. I understand how upset you are. So let me consult you about the matter. In fact eBay is a marketplace that allows users to offer, sell and buy just about anything in a variety of pricing formats and locations. The actual contract for sale is directly between the sellers and buyers. eBay is not a traditional auctioneer. eBay has no control over and does not guarantee the existence, quality, safety or legality of items advertised; the truth or accuracy of users' content or listings; the ability of sellers to sell items; the ability of buyers to pay for items; or that a buyer or seller will actually complete a transaction or return an item. At any time item can be damaged and this can be the reason for the seller not to ship it or to stop selling. We are not able to make any kind of restrictions. For these reasons we have eBay Money Back guarantee program and feedback scores which help our members feel comfortable and safe while buying on our site. About eBay Money Back guarantee program you can learn here:
But now to solve somehow the situation you can leave a feedback to the seller. Leaving honest comments gives others a good idea of what to expect when dealing with someone. Leaving Feedback is also a way to express your appreciation. Here you can find detailed information about feedback scores:
I hope this information helps. We sincerely value you as a member of our trading community and look forward to a continued successful relationship. Sincerely, NNNNNNNN
eBay has no control over and does not guarantee the existence, quality, safety or legality of items advertised; the truth or accuracy of users' content or listings; the ability of sellers to sell items; the ability of buyers to pay for items; or that a buyer or seller will actually complete a transaction or return an item. At any time item can be damaged and this can be the reason for the seller not to ship it or to stop selling. We are not able to make any kind of restrictions.
Вот эта часть меня больше всего "порадовала". Получается что Ebay ничего не гарантирует и никак не может повлиять на продавца? Как думаете, стоит ли написать еще раз, или они так и будут присылать формальные отписки?
вы же 3раза писать собирались? ну и напишите, только покороче, упомяните, что люди имеют право знать, что прод, у кого они купить собираются, самолично решает отменить продажу без учета интересов покупателя, и они т.о. могут попасть на убытки в виде уплаты комиссии банка
ну и напишите, только покороче, упомяните, что люди имеют право знать, что прод, у кого они купить собираются, самолично решает отменить продажу без учета интересов покупателя, и они т.о. могут попасть на убытки в виде уплаты комиссии банка
Трижды, это имелось в виду 1) одно и то же письмо было отправлено в Ebay Support и отвечали 3 разных сотрудника, или 2) все 3 письма составляли одну переписку с одним и тем же сотрудником Ebay?
Как думаете почему потребовалось писать 3 раза? Это всегда так приходится делать или они могут снять негатив и после первого письма? Негатив был снят через месяц после последнего письма в Support или через месяц после того как покупатель его оставил? Бывает ли, что негативные отзывы убирают раньше?
Имелось в виду,что я трижды (раз в неделю), писал в Саппорт по Report Buyer, об этом инциденте. Через месяц оно таки снялось. На мои месаги ответы мне не приходили.
Ну, я думаю, "ни один" - слишком громкое заявление в силу своей абсолютности. Да и какая разница, если со мной соглясятся все продавцы )) *тоже позволил себе преувеличение*
Кто-нибудь в курсе, может ли продавец добиться снятия нейтрального или положительного отзыва? Может вместо отрицательных стоит оставлять отзывы с аналогичным текстом в виде нейтральных или положительных?