Заказывал товар на али, принудительно выбрал China Post Registered. Заплатил за это доп 1.5$. Пришло сообщение, что товар отправлен. Открываю заказ - SF Express. Кидалово продавца на регистрируемое отправление? До этого заказывал через China Post Registered и был трек вида LM...CN
После 1-ти дне спустя отправки, открываете спор с причиной " не отслеживается" и требуете возврат 1,5 доллара. После всего, пишите в отзыве продавцу (детально!), что он обманщик, берёт деньги за ВАШЕ спокойствие (в форме трек номера), а по факту кладёт Ваши деньги в свой, китайский карман (крадёт их). Таких клоунов, на али тьма! Пишут, что отправят с треком, а потом отправляя дешевейшим способом (Yanven, SF Express и др.). На справедливый вопрос - "А где обещанный трек номер чяйна поста?", они начинают "лепить горбатого" - "я мол, отправил "более безопасным" способом, чем чяйна пост, подожди и заказ приедет". Они считают, что нас могут обманывать и мы "схаваем" эту брехню.
Лечить нужно таких умников - открывать споры, писать детальные отзывы!
тоже самое только на ибее, прошло 10 дней, трек RG//CN и перевозчик Yanven не бьется нигде, глянул, а у продавца китайца появился свежий нег, что прод мошенник и дает несуществующий трек. Прод с 1500 фидов убрал все свои товары, кейс открыть могу не раньше 29 сентября. А если прода заблочат раньше, как тогда деньги вернуть?
Добавлено спустя 26 мин. 48 сек. отписался китаец: Dear customers This is not a scam Your items are shipped August 31 We are sorry for the inconvenience Because China September 4th to 5th G20 summit held So the head of state gathered in Zhejiang Province, China Because we shipped the place is China Zhejiang So this time to check the package is very strict So be 100% open parcel inspection I just contacted with the logistics company They say the logistics information it normally takes 15 working days to be updated If you have not time to update I can give you a refund It normally takes 40 working days arrive I hope you can understand Thank you
Иногда SF Express занимается только местной доставкой, от продавца до почты. Очень может появится в очередном статусеSF Expressобычный трек, международный, было такое пару раз.
Иногда SF Express занимается только местной доставкой, от продавца до почты. Очень может появится в очередном статусеSF Expressобычный трек, международный, было такое пару раз.
она то, может придти...но, обман на лицо! Продавец закрысил 1.5 доллара, и их по-хорошему, нужно забрать обратно. Деньги никакие..., но, наглость нужно наказывать. Отзывом справедливым и детальным, в том числе.
напомнили мне историю тоши, когда канадец пересчитал марки на конверте и предьявил счет, что стоимость доставки завышена на 1,5 бакса. все таки я правильно сделал, что ненька у меня в вечном блоке.
Покупатели должны ПОКУПАТЬ. А наказывать (="лечить") пусть будут те, кто на это уполномочен (=Площадка).
Поэтому приведенный совет - открывать в описанных случаях споры (и "лечить" Продавцов) по сути вредный, поскольку некоторое число споров не несоответствию ожидаемого Покупателем способа доставки реальному, может привести к бану (т.е. потере возможности Покупать)
поскольку некоторое число споров не несоответствию ожидаемого Покупателем способа доставки реальному, может привести к бану (т.е. потере возможности Покупать)
и есть конкретные примеры? Мы тут НЕ за эмпирические выводы говорим,но, за конкретные действия. Я, открывая подобный спор и указывая такую причину, как в прочем и последующим отзывом с описанием бесчестных действий китайца, оказываю услугу. Конкретно, Вам крендель, и миллионам других покупателей, которые, прочтя отзыв, ищут другого, менее наглого продавца. Али поддержка тоже, в свою очередь, начисляет штрафные баллы, блокирует, ограничивает таких продавцов, и этому подтверждений много. Таким образом, открывая споры о несоответствии способа отправки, я даю знать поддержке али - кто там что мутит у них. Заметьте, НЕ Я добавил в список причин открытия споров, "способ отправки не соответствует"! Но, алиэкспресса модераторы. При открытии спора с такой причиной всё видно - чёрным по белому. Как обещал и как отправил.
ДОЛЖНЫ? Я ни чего китайцам НЕ должен! У меня НЕТ рабского мышления! Но, воля Ваша,продолжайте покупать, раз Вам конкретно, без разницы, как Вас обманывают. Это гнусная привычка, жить как в СССР - выложили на прилавок курицу синюю - ОЙ, СПАСИБО!!! кричали, в очереди мордовались, хамство продавца жрали и не давились. Но, времена и нравы видите ли, меняются. Я не считаю, что обязан чем то тем же китайцам, но, напротив, ОНИ должны действовать в соответствии с обещанным. Я и многие мы, их кормильцы! Это ОНИ должны бояться обманывать нас.
она то, может придти...но, обман на лицо! Продавец закрысил 1.5 доллара, и их по-хорошему, нужно забрать обратно. Деньги никакие..., но, наглость нужно наказывать. Отзывом справедливым и детальным, в том числе.
У меня один такой честный, как вы любитель жаловаться и неги раздавать деньги отжал на ибее. По ошибке вместо скидки полную сумму поучил и ушел в молчанку. Бил себя в грудь, что мне не нужен твой товар, но пакет получать пошел. Ибей сказал обращайтесь в полицию это не наше дело. эти 1,5 бакса могут быть дорогой до почты и обратно, если почта далеко, не доходит?
У меня один такой честный, как вы любитель жаловаться и неги раздавать деньги отжал на ибее. По ошибке вместо скидки полную сумму поучил и ушел в молчанку. Бил себя в грудь, что мне не нужен твой товар, но пакет получать пошел. Ибей сказал обращайтесь в полицию это не наше дело. эти 1,5 бакса могут быть дорогой до почты и обратно, если почта далеко, не доходит?
Мой китаец клянется, что отправил, зашел на китайского логиста- трек есть, страна назначения неизвестна/вес отсутствует. При этом денег предлагает все время и все товары снял.
я ВСЕГДА пишу ТОЛЬКО проверенную информацию. Привычка. Примеры сообщений о забаненных аккаунтах за неоднократное открытие споров есть и на этом сайте в т.ч. Странно, что при такой дате регистрации на этом сайте Вы этого не видели. На остальное Ваше словоблудие отвечать нет ни времени ни желания. Извините,ничего личного.
А для ТС повторю - открывать споры по пустякам не советую. Тем более, что Вы вряд ли сможете ДОКАЗАТЬ принципиальность отличия указанных способов доставки для реализации сделки.
У самого лично прикрывали аккаунт после открытия спора на палке Хотя они и доказали мою правоту с последующим возвратом денег,но ответы в причине блока были больше шаблонными отписками
An23, покажите, как Вы откроете спор по этой причине? Прежде чем давать совет, проверяйте информацию. Пункт "нет информации" не прокатит, так как информация, скорее всего, будет. А менять способ доставки теперь, возможно, не запрещается, по крайней мере спор открыть по этой причине уже нельзя. Дальше, человек открыл спор, скорее всего проиграл (Китаец тоже не дурак полный). Через месяц пришел товар с браком. Спор проигран. Повторно открыть не получится. А вот что можно сделать, после получения товара, когда убедишься, что всё нормально, можно пытаться вернуть деньги.
Парни Вы не поверите...Второй заказ. Другой продавец. Кратко суть: заказал шумомер с доставкой epacket (за 21 рубль то..еще бы). Две недели посылка трекается так:
Почта Китая Принято в отделении связи 30 августа 2016, 15:58 Китай
сослаться на Правила Али и написать, что по этим Правилам Вы не можете платить за один и тот же заказ 2 раза. Поэтому Вы очень ждете исполнения заказа в оговоренные сроки на предложенных им ранее и принятых Вами условиях. Если же по каким-то причинам он не может исполнить заказ, то Вы рекомендуете обратить к Администрации Алиэкспресса, чтобы они заплатили ему 1.5 доллара. Но и при этом Вы ждете исполнения заказа в оговоренные сроки.
И в конце письма: Your prompt reply is highly appreciated. Yours faithfully, а не так как тут предлагают некоторые товарищи - Ну все азиат, ты меня достал, тебе - капец !!!