Оплатил товар еще в марте (была предпродажа). В мае написал продавцу, спросил когда будет выслан товар, он ответил, что в конце июля. На днях снова написал ему с этим вопросом, но письмо не дошло, пришло сообщение, что "ваше сообщение не отправлено, потому что указанный электронный адрес больше недействителен." Диспут открыть не могу, видимо прошло уже больше времени, чем на это положено, при выборе товара, по которому нужна помощь не вижу его, а также когда ввожу номер товара из истории продаж, появляется сообщение, что "не удалось найти товары, соответствующие вашему запросу поиска". Переписка с продавцом, где он пишет, что отправка будет в конце июля, естественно сохранилась. Продавец вроде нормальный с хорошим рейтингом - powercoin_italy На всякий случай картинку с информацией о покупке прикрепил. Подскажите пожалуйста, что возможно сделать в такой ситуации. Заранее благодарен.
На страницы инфо о продавце можно выбрать Contact, а далее галочку This is not about item. Вы туда пытались писать? Кроме того, там есть адрес сайта, а нём мыло info@powercoin.it Можно ещё через форму написать им https://www.powercoin.it/ru/contact-us
При попытке открытия диспута через центр разрешения проблем при выборе товара, по которому нужна помощь не вижу его, а также когда ввожу номер товара из истории продаж , появляется сообщение, что "не удалось найти товары, соответствующие вашему запросу поиска."
@tvn-2009 вам правильно советуют, звоните в службу поддержки пэйпал и не откладывайте. В понедельник звоните. Они по телефону могут помочь вам открыть спор. Можно еще один товар у него купить, подешевле и через данную покупку ему написать. Это конечно экстремальный вариант, но тоже вариант рабочий. Чтобы бы он вам в письме не ответил, я бы спор в пэйпал открыл.
Неожиданно пришел ответ от продавца (писал ему со страницы инфо о продавце): "Hello, the coin was expected from the mint by end of July, but there have been production delays due to covid-19 emergency, the coin should be issued in about 3-4 weeks. In case it will be delivered earlier, we will promptly ship. Thanks!" По-русски примерно так: "Здравствуйте, выпуск монеты с монетного двора ожидался до конца июля, но были задержки производства из-за чрезвычайной ситуации covid-19, монета должна быть выпущена примерно через 3-4 недели. В случае, если она будет доставлена раньше, мы оперативно ее отгрузим." Может тогда действительно стоит подождать, а если за это время не отправит, то тогда можно будет на палке жаловаться, я так понимаю у них тоже срок для открытия спора 180 дней со дня оплаты?
P.S. И все таки не понятно, почему при попытке открытия спора на eBay при выборе товара, по которому нужна помощь не вижу его, а также когда ввожу номер товара из истории продаж, появляется сообщение, что "не удалось найти товары, соответствующие вашему запросу поиска".
Проблема в том, что после прохождения 180 дней деньги вернуть будет значительно сложнее. Почему нельзя вам вернуть деньги сейчас и как эта монета будет выпущена - вы заново оплатите? Он под честное слово держал ваши деньги сколько месяцев. Теперь его очередь поверить вам, что вы оплатите ему за монету когда она будет выпущена.
Это конечно, но в конце августа (когда продавец обещал отправить товар) будет только 5 месяцев с момента оплаты, и если он не отправит в этот срок, тогда ведь будет еще не поздно спор открыть на палке. И еще, он сейчас продает эту монету за 380 долл плюс доставка, а я в марте платил ему 325, да еще курс рубль/долл был совсем другой. Кстати сейчас на страничке продажи продавец обозначает срок отправки конец августа: Номер товара на eBay: 373034655207