Здравствуйте! Купил товар (три дня назад это было), собирался закинуть деньги на карту и оплатить. Решил уточнить один момент о товаре, написал продавцу. Позже проверил - ответа нет. Закинуть деньги на карту не получилось (в описании лота было сказано, что оплатить надо в течение трех дней). На следующий день утром опять написал продавцу свой вопрос и заодно сообщил, что скоро переведу деньги. К вечеру ответа не было опять. Написал, что переживаю и прошу ответить мне хоть что-то, чтобы знать, что продавец не исчез. И решил пока не платить. И вот уже третьи сутки с покупки подходят к концу, продавец молчит.
Что посоветуете делать? Платить или нет? Мне не в облом заплатить, но в случае если продавец не объявится, когда я смогу самое ранее деньги вернуть? Не хочется просто выкидывать их на время. А если не платить, я автоматически получу страйк? Можно куда-то в ибей может написать?
Также добавлю, что лот выиграл по стартовой цене, был единственным, кто сделал ставку. При этом все подобные лоты уходили с аукционов в 2-4 раза дороже. Вот потому и боюсь что продавец вообще предпочтет пропасть. Хотя отзывов у него около 300, негативных нет...
И как скоро этот страйк дадут? А если я потом напишу в поддержку, его могут снять? Ну они же сами увидят, что я писал несколько раз и просил ответить, и тишина.
Просто открыть диспут вроде можно не раньше чем через пару недель, да? Мне чет очень не охота сталкиваться с долгим вытаскиванием денег...
vyaleslav, да вы можете хоть исписаться - продавец не обязан вступать в переписку! а страйк обычно через неделю, если у продавца так запрограммировано автоматом.
vyaleslav, да вы можете хоть исписаться - продавец не обязан вступать в переписку! а страйк обычно через неделю, если у продавца так запрограммировано автоматом.
с чего не обязан? он же продает вещь, значит, обязан консультировать по ее возможностям и особенностям.
сколько раз писал продавцам со всего света, отвечали очень оперативно.
я понимаю, что раз я выиграл, моя обязанность заплатить, но его обязанность - узнать об этом и отправить, а как он узнает, если он на ибее по всей видимости не бывает?
ну я заплачу, раз видимо выхода нет, но это выходит будет геморой за мои же деньги))
Покупатели какие разговорчивые Немного смежная тема : появляется потенциальный покупатель, делаеь best offer больше чем 50 % и ждёт. проходит меньше суток - письмо с темой, что покупатель отменил своё предложение с формулировкой " Cannot contact the seller ". Интересно, что он ожидал услышать . Что он - ... При этом отзывов понаставил другим продавцам. Осень...
вопросы тоже разные бывают...У меня вот смешарик аукцион выиграл и написал, что пару недель назад я такой же лот продал и он ушел на 20 баксов дешевле, хочет, чтобы я ему скидку сделал. Потому что за такую цену этот лот ему в общем-то и не нужен, он расчитывал на подешевле. А со ставкой ну так получилось. И не платит. Пишет и пишет, с ссылками и своими логичными глубокими умозаключениями. Я тоже молчу, жду
Не обязан, может у него покупателей сотни, может болеет он, причин 1000 может быть. Прод описал товар в листинге, все вопросы по "особенностям" до покупки. Купил изволь оплатить, либо просите отменить сделку.
Оно вам надо страйк за неуплату снимать потом? Сапорт дело темное. Могут снять, а могут и не снять. Все зависит от ваших аргументов и того как звезды сложатся.
вопросы тоже разные бывают...У меня вот смешарик аукцион выиграл и написал, что пару недель назад я такой же лот продал и он ушел на 20 баксов дешевле, хочет, чтобы я ему скидку сделал. Потому что за такую цену этот лот ему в общем-то и не нужен, он расчитывал на подешевле. А со ставкой ну так получилось. И не платит. Пишет и пишет, с ссылками и своими логичными глубокими умозаключениями. Я тоже молчу, жду
Не обязан, может у него покупателей сотни, может болеет он, причин 1000 может быть. Прод описал товар в листинге, все вопросы по "особенностям" до покупки. Купил изволь оплатить, либо просите отменить сделку.
Оно вам надо страйк за неуплату снимать потом? Сапорт дело темное. Могут снять, а могут и не снять. Все зависит от ваших аргументов и того как звезды сложатся.
У него 300 отзывов и ни одного товара больше в продаже. Если я попрошу отменить сделку, вряд ли он ответит. Да и я отменять не хочу. Я хочу какой-то гарантии, что он вообще в сети бывает и лот отправить намерен)
Тут сейчас просто такой выбор.
1. Я плачу. С большой вероятностью прод продолжает молчать. Через две недели я открываю диспут. И если он вдруг не объявится с заявлением что все выслано (что может еще замедлить возврат денег), то через несколько дней я деньги получу.
2. Я не плачу и получаю страйк (который один вроде не смертелен). Зато у меня остаются мои деньги и я покупаю у более опытного продавца (меня не смутит, если дороже, я был готов на трату изначально), который отправит быстро и я быстро получу.
Но надо оплатить, так правильнее)Надеюсь на лучшее.
ну потому что не первый раз замужем. Если покупатель адекватен и серьезно настроен на покупку, он все вопросы задает ДО того, как ставку делать или Buy It Now жмакать. И как выиграл аук, оплачивает сразу. А если вопросы начинаются ПОСЛЕ и без оплаты, я расцениваю такого покупателя, как неадекватного и несерьезного и не о чем нам больше разговаривать, он в блок-листе давно. Вот такая я гамняшка-продавец.
Но ваш продавец вполне может и не хотеть отправлять вам лот по заниженной цене. Может, у него уикенд затянулся. Всяко бывает. Узнать это вы можете только после оплаты. И если продавец попытается смухлевать, вы его хорошенько отшлепаете негативным отзывом.
Здравый смысл мне почему-то подсказывает, что последовательность действий должна быть обратной. Вы не на ибее, а в повседневной жизни тоже так поступаете? Покупаете, например, обувь, пробиваете по кассе, рассчитываетесь, а потом начинаете мерить?
так скажите человеку, что вы не согласны и все. что молчать то.
у меня вопрос об одной характеристике)
Добавлено спустя 3 мин. 29 сек.
У него 300 отзывов и ни одного товара больше в продаже. Если я попрошу отменить сделку, вряд ли он ответит. Да и я отменять не хочу. Я хочу какой-то гарантии, что он вообще в сети бывает и лот отправить намерен)
Тут сейчас просто такой выбор.
1. Я плачу. С большой вероятностью прод продолжает молчать. Через две недели я открываю диспут. И если он вдруг не объявится с заявлением что все выслано (что может еще замедлить возврат денег), то через несколько дней я деньги получу.
2. Я не плачу и получаю страйк (который один вроде не смертелен). Зато у меня остаются мои деньги и я покупаю у более опытного продавца (меня не смутит, если дороже, я был готов на трату изначально), который отправит быстро и я быстро получу.
Но надо оплатить, так правильнее)Надеюсь на лучшее.
1. Вы платите, продавец высылает - скорее всего так и будет. 300 положительных отзывов вполне вселяют оптимизм 2. У более опытного продавца? Тут дело не в опыте, а скорее в неуместности задавать вопросы о характеристиках товара уже после окончания аукциона. Все вопросы до окончания аукциона и никак иначе, дальше можно обсуждать разве что страховку
Доброго времени суток. Купил - плати. Вас никто за руку не тянул, жамкать кнопку не заставлял. Или над вами с терморектальным криптоанализатором стояли за спиной?
Если покупатель адекватен и серьезно настроен на покупку, он все вопросы задает ДО того, как ставку делать или Buy It Now жмакать. И как выиграл аук, оплачивает сразу. А если вопросы начинаются ПОСЛЕ и без оплаты, я расцениваю такого покупателя, как неадекватного и несерьезного и не о чем нам больше разговаривать