Добрый день. При покупке у селлера был указан способ доставки "USPS Priority Mail International", с соответственной ценой. После покупки я попросил выслать номер трекинга, и номер оказался "LC ..." (т.е. First-Class Mail International ) Имеет ли право продавец делать такую хрень (изменять тип доставки после оплаты) ???
Посмотрите на сайте usps.com стоимость доставки до России ...
Приорити и Фест класс... (первый с трек номером, второй -нет)
И скажите продавцу , если вам принципиально фест классом , чтобы он поменял обратно доставку или пусть расторгает сделку, так как вы не намерены переплачивать за доставку.
terot А как он поменяет если уже отправил два дня назад?? Задал ему вопрос, он ответил (очень быстро), что мол, ошибся и готов вернуть разницу между Priority и First-Class - 15$... (доставка стоила US $44.74)...
Добрый день. При покупке у селлера был указан способ доставки "USPS Priority Mail International", с соответственной ценой. После покупки я попросил выслать номер трекинга, и номер оказался "LC ..." (т.е. First-Class Mail International ) Имеет ли право продавец делать такую хрень (изменять тип доставки после оплаты) ???
у меня то же самое один сделал,но содрал как за Приорити и отпостил,что приорити. Вот этого селлера я натяну по полной,если вовремя не придёт. Таких козлов не жалко.А ведь спрашивал я перед покупкой. Я как увидел LJ ясно,что бывшая Letter Post, теперь First Class Mail, так меня сопляк-британец хотел на мобилу кинуть(вместо Signed-For послал Air Mail Small Pocket),но с него рефанд PayPal за милую содрал для меня
чет меня колбаснуло.... начал переберать все покупки, нашел еще одного прода, который заявил , что отправляет USPS Priority Mail International (US $15.90), а трекается как LJ..
Label/Receipt Number: LJ....... Service(s): International Letter Status: Electronic Shipping Info Received
Правда, скорее всего, из-за небольшого веса посылки, это может быть USPS Priority Flat rate Envelope (вроде тоже LJ.......) ???
так они не трэйсятся ни у них,ни у нас вот что видно с 5 февраля Label/Receipt Number: LJ*********U S Class: First-Class Mail International Service(s): International Letter Status: Electronic Shipping Info Received
Так скажем. Это такая разновидность Приорити , которая не трекается ... Так что знаете , если увидите USPS Priority Flat rate Envelope , то этот вид отпраления не трекается.
дело в том,что это лукавство продавца,вроде Приорити,но флэт рэйт, которые не отслеживаются. Как раз нюанс,чтоб ухо востро держать :crazy: вот смотрите,можно сделать регистрируемой, а эта козляра содрал 30 баксов,млин,и игнорировал,что тракинг номер я просил прислать,впарил LJ
Сделал свою первую покупку на eBay. Постарался выбрать надежного селлера: пусть несколько дороже, но зато надежнее, как мне тогда казалось. Селлер представлял магазин, имел значок «Top-rated seller», рейтинг 1078 и 97% Positive Feedback. Перед покупкой я узнал некоторые подробности о товаре, получил ответ, и недолго думая сделал приобретение, а затем сразу и его оплату. Доставку выбрал Express Mail International, обошлась она мне чуть более 50 долларов США. После покупки уточнил сроки отправки и попросил выслать «tracking number», мне ответили, что в течение пары дней всё будет сделано, и я получу свой трэкинг сразу после отправки; поблагодарили за оплату. Казалось бы, всё хорошо, однако через 2 дня я получаю «e-mail», в котором говорится, что мой товар отправлен такого-то числа с помощью USPS Priority Mail International. Первая мысль – селлер просто описался. Иду на сайт USPS, вбиваю «tracking number» (начинается с cj) и конечно вижу «Class: Priority Mail International Parcels». Пишу селлеру письмо, говорю, что так и сяк, ошибочка вышла – разберитесь, пожалуйста. В ответ мне просто приходят подробности отправки (кому, от кого, куда, во сколько ит.п.). Опять же всюду фигурирует Priority Mail International. Забыл упомянуть, что параллельно с получением трэкинга я получил ещё и положительный отзыв. Опять пишу письмо селлеру: конкретно говорю, что Priority Mail International EMI не является, я же оплатил именно EMI (ссылка на Order details), прошу сделать повторную отправку через EMI, в противном случае мне придется открыть диспут на eBay. Всё очень культурно. Ответа не последовала.
Мне не столько жалко переплаченных денег за Express доставку, сколько времени на ожидания Priority Mail. Как лучше поступить в данной ситуации? Открывать диспут очень не хочется, вдруг ещё сплывет какая-то более серьезная причина для его открытия. Да и вообще не хотелось бы злоупотреблять этой функцией.
Приорити сейчас, зачастую, приходят быстрее чем EMC. Даже если денег, подаренных проду просто так, не жалко, вернуть их, все же, стоит. Ибо своим бездействием Вы потворствуете продолжению мошеннических действий со стороны прода, и еще больше укрепляете его веру в своей (его, продавца) безнаказанности. Диспут пока открывать не стоит, точно так же как и савить фидбек. Подождите прихода товара, а после откроете диспут о несоответствии. Но перед этим продавцу в спокойной, но уверенной форме надо изложить, что селлеры, дорожащие своей репутацией так не поступают, и кроме диспута он может получит еще и нейтральный фид (а может даже и негативный), попутно намекнув что партиал рефанд размером, равным разнице в стоимости типов отправлений будет уместным. Если письмо не возымеет нужного действия - окрыть диспут. З.Ы. Даже если, в итоге, Вы поставите проду положительный фид, в поле шиппинг более двух звезд он не заслужит точно, ибо нефиг.
BadWolf Во-первых, посылка еще не пришла, и неизвестно, задержится она в пути или нет. А во-вторых, в следующий раз, при выставлении фида, пожалуйста, прочтите внимательно что написано в описании строки оценки "shipping", и больше такие вопросы Вас интересовать не будут.