Скажите, в чем тут дело может быть? Ну таких же совпадений просто не бывает...
PS Нашел все же буквально пару отзывов о чае, невнимательно посмоторел. И все же, чтобы делать такие скидки это же нужно быть "в теме", а тут какие-то галимые браслеты у всех
На этом форуме есть ветка посвящённая чаю,если ещё не читали,то идите туда,там и ссылки есть на проверенных продов,да и много просто интересного.Удачи. /topic/39440-%D0%BA%...82%D0%B0%D1%8F/
Ну и продавцов вы выбираете - где только находите. Я бы никогда ничего бы не стал покупать у человека с менее 1000 отзывами и рейтингом ниже 99 - даже если бы товар бы стоит в 2 раза дешевле. Нервы, сами понимаете, дороже обходятся. У меня и с топами (которые с медалькой) проблемы были и очень неприятные.
Понятное дело что для 1000 отзывов надо было продать 2-3 тысячи лотов (возможно больше), но я не американец (которым априори прощается намного большее) и рисковать палкой или аккаунтом на ибэй ради небольшой выгоды в покупке не хочу.
Скажите, а как-то можно повлиять на ситуацию еще на этом этапе? У меня висит статус отправлено от пары таких человек, это уже ладно, буду ждать стандартных сроков. Опыт нужно покупать, нет вопросов, готов платить за ошибки. Есть еще пара лотов выигранных, но не оплаченных. Как бы я платить то не против, но в свете новых фактов очень не хотелось бы кормить мошенников. Может, как-то написать в фидбэк аукциона и объяснить или как это делается вообще?
я думаю , можно попробовать написать вот сюда http://ocsnext.ebay....uery=1482&ref=1 только вот какой именно пункт правил нарушен я затрудняюсь сказать :( ну и сам никогда не писал , потому насчет действенности не в курcе.
Там, как я понял, адская смесь бюрократизма и пофигизма. Послал им давеча репорт о замеченном баге со скриншотами, так даже не пофиксили, так, отписались для галки. Написал и о продавцах, но, думаю, никто там вникать не станет на уровне "жопой чую, гиблое дело". Нет тела, не дела. А потом будет уже поздно.
если честно, так же думаю, так что остается платить и потом диспут . хотя, еще можно написать продавцу и попросить отменить сделку- вдруг получится ;-)
У меня еще такой вопрос: в примечаниях к товару везде написано, что отправляют с трек-номером. Мне же при покупке ни один из продавцов не дал трека, является ли это нарушением? Имею ли я право потребовать трек? На мои письма продавцы не отвечают уже двое суток. Могу ли как-то пожаловаться на несоответствие?
Я вот это и чувствовал . Скажите, что мне лучше всего сейчас сделать? Является ли этот скан чем-то подтверждающим, может написать куда? Неудобно, отправил друзьям, пообещал трек, а в итоге ни трека, ни товаров. Я бы подождал, мне все-равно, но может как-то ускорить лучше? Да и жалко, там этими товарами забиты еще с десяток страниц, сколько народу они еще перекидают. Дайте совет, опытные камрады!
Если проды отметили что товар отправлен,то ждите 43-44 день и открывайте спор в paypal,если их товары удалят с ebay(вам на почту придет письмо от ebay с подробностями), то открывайте кейс на ebay с просьбой о возврате денег. Вот этот раздел по изучайте еще.
я сам попадал в такие ситуации, что продавца банили на ебее, но, к сожалению, имею привычку платить сразу. диспуты выигрывал потом. тут вопрос то прост- что сделать, чтобы продавца забанили ;-) понятно, что разумно не платить и ждать- вдруг забанят , ну или заплатить если тот откроет диспут по неплате... но предыдущий вопрос остается в силе, ну в саппорт написать я так понимаю можно, что похож на жулика. это все?