Здравствуйте господа! Прошу помочь опытных товарищей, сам конечно виноват, но теперь надо что-то делать. Ситуация такая: купил фотоаппарат у продавана из польши, рейтинг хороший, но мало продаж совсем. Сначала продаван динамил с отправкой, писал что он работает загородом и вот доберется до города и сразу отправит, ну вобщем 13.12.12 я ему оплатил, отправил он в итоге только 21.12.12, трек-код не написал. Я попросил его написать мне трек, опять он за городом, через пару дней написал. Неделю трек нигде не бьется - я пишу ему что трек ошибочный, ответил что да извините ошибка выслал другой вот этот RR561597909PL и ссылку на почту польши, где этот трек и бьется. Я вроде успокоился, продаван вежливый, с праздниками поздравил, трек бьется, жду. Вобщем спохватился я вчера 28.01.13 смотрю у продавана появились негативные отзывы, и один отзыв про тот же фотоаппарат (забыл уточнить он бу), тоже фото и описание, товар покупателю не пришел. И еще два отзыва на другой товар, но тоже на один и тот-же, т.е. продаван кидала походу. Хотел завести case на ебэй - пишет поздняк, 28.01.13 is deadline, вобщем не успел на денек, написал им все-равно в почту, что продавец кидала и я хочу завести дело. На пэйпэл тоже соответственно по срокам уже не завести дело. Посылка пробивается состояние экспорт, в почтовой системе России не бьется. Звонил в почту России, сказали надо писать заявление на розыск, приложить к нему инвойс от продавца. Написал вчера продавцу что мне нужен инвойс об отправке.
т.к. по срокам вы уже про...и свое счастье то пробуйте в банк сбегать если конечно уверены что он кинул,сделать возврат денег.а по срокам конечно долго,да,но тут люди и через 2 месяца получали свои покупки по розыску посылки заяву пока что бесполезно писать тк она даже на нашей территории не оказалась,они даже и дергаться не будут,пришлют отписку стандартную и все
А паника из-за того, что посылка долго не идет? 8) Вы какой почтой отправили? Может она и не должна биться.
Чарджбэк? А может лучше дождаться посылку, чем терять аккаунт навсегда в пейпале? Мне из новогодних посылок ниодна не пришла ранее 50 дней. А основная масса посылок уже за 60 дней перевалила. Это то, что я планировал получить к праздникам, на крайняк сразу после них... И при этом ни за одну не переживаю. Чего и вам советую, а то панику подняли уже...
Да мало ли кто там чего написал из покупателей? Сразу кидалой обозвали... :(
Добавлено спустя 25 мин. 11 сек. inferno-28, Полная фигня. "Чувачок" мог потерять аккаунт и возможность пользоваться пейпалом навсегда. Ради сколько, простите, денег? 200-400 уе? :lol: Покупатель сам виноват, что проспал дедлайн. Но при этом времени прошло слишком мало для новогодней посылки, чтобы считать прода кидалой.
Я представляю себе картину маслом: покупатель делает чарджбэк, ему банк возвращает деньги, палка блокирует его аккаунт пожизненно. А на следующий день утром у него в почтовом ящике извещение весом 500 грамм с надписью Польша. :ROFL:
Вот не надо так огульно... Чарджбэк совершенно не прокатывает с PP. Т.е. деньги вернут, конечно... но тут народ на форуме уже получал от PP ультиматум: "либо вертайте деньги, либо вечный бан".
Автору: Проду можно негатив с формулировкой типа "45 days left, never see my item". Возможно, это его расшевелит... Хотя что он уже может сделать? Ждите импорта посылки и надейтесь, что там не монетка и не кусок кирпича. Больше ничего не остается.
Так может, если посылка не придет вдруг, а чарджбек категорически не советуете делать, может возместите ТС потери в пределах указанных 200-400 долларов за свой счет. Все равно для Вас это не деньги. А для многих людей это деньги, для иных, сказать страшно, и не маленькие. Как-то лихо Вы по чужим карманам ревизуете доходы.
to y_s_k ну сыр бор весь в том что продавец продавал тот же товар что я уже купил, бу фотоаппарат, значит уже нечестен. и второй факт, что еще один товар он продавал дважды, и в одном случае товар не пришел, в другом пришел картон..
Срок подачи заявки на возвратный платеж зависит от системы обработки карт конкретного банка. Как правило, покупатели могут подать заявку на возвратный платеж в течение 120 дней с даты операции. После подачи заявки на возвратный платеж сумма соответствующей операции блокируется на вашем счете PayPal.
Есть правда один момент если покупатель открыл спор в ПП и его проиграл,а потом уже подал на чардж то тогда заплатит именно PayPal. По ссылке этого нет но можете верить.
Vega2, Нет такой статистики. А вы можете дать гарантии ТС, что его не забанят? Сколько процентов вы можете гарантировать? 30? 70? 100? Я считаю, что даже если 10%, то исходить надо из того, что забанят. А так же считаю, что за такое, как описано в первом посте и последующий скоротечный чарджбэк надо банить, причем пожизненно. Другое дело, если бы ТС застраховал свою посылку, отправил бы ее с отслеживанием, уложился бы в 45 дней и открыл бы диспут с указанием трека, ссылки на отзывы других покупателей... И при этом продавец его послал, а палка не возвращает деньги, то тогда надо делать чарджбэк. А когда посылка нетрековая, где она никто не знает, только знают, что от продавца ушла... Тьфу! Покупатель пытается свой косяк перекинуть на продавца и не более. Вполне вероятно, что ТС ее уже сегодня получил и узнает, как ему теперь вернуть бабки - без обид, но это стало достаточно популярным в последнее время.
А те, кто советуют делать чарджбэк спустя 45 дней, это просто нелюди. И ведь никто до меня не обратил внимание на то, что посылки идут очень долго под новый год из-за нашей специфической в почтовом плане страны.
А чарджбэк можно сделать спустя 180 дней!!! Если посылка не придет.
Вот, что за страна, что за люд у нас? Покупают товар, отсылают самой дешевой нетрековой почтой без страховок, а потом возвращают себе бабло. Вы используете paypal не по назначению! Он не является страховкой от потери посылки. Уже сколько тем создано, что дешевле не страховать и отправить самой дешевой почтой, а в случае проблем не с почтой разбираться, а с палки стрясти деньги... При этом многие даже не палятся говорить о том, что и посылочку забрали, и баблосик вернули. Для нашей страны надо вводить ограничение - нет трека внутри РФ, нет страховки - никаких диспутов/клаймов. А то, как не начнешь убеждать очередного продавца в просьбе выслать в РФ, так он одну из историй расскажет и мол - не буду больше вам высылать. :(
Vega2, Нет такой статистики. А вы можете дать гарантии ТС, что его не забанят? Сколько процентов вы можете гарантировать? 30? 70? 100? Я считаю, что даже если 10%, то исходить надо из того, что забанят. А так же считаю, что за такое, как описано в первом посте и последующий скоротечный чарджбэк надо банить, причем пожизненно. Другое дело, если бы ТС застраховал свою посылку, отправил бы ее с отслеживанием, уложился бы в 45 дней и открыл бы диспут с указанием трека, ссылки на отзывы других покупателей... И при этом продавец его послал, а палка не возвращает деньги, то тогда надо делать чарджбэк. А когда посылка нетрековая, где она никто не знает, только знают, что от продавца ушла... Тьфу! Покупатель пытается свой косяк перекинуть на продавца и не более. Вполне вероятно, что ТС ее уже сегодня получил и узнает, как ему теперь вернуть бабки - без обид, но это стало достаточно популярным в последнее время.
А те, кто советуют делать чарджбэк спустя 45 дней, это просто нелюди. И ведь никто до меня не обратил внимание на то, что посылки идут очень долго под новый год из-за нашей специфической в почтовом плане страны.
А чарджбэк можно сделать спустя 180 дней!!! Если посылка не придет.
Вот, что за страна, что за люд у нас? Покупают товар, отсылают самой дешевой нетрековой почтой без страховок, а потом возвращают себе бабло. Вы используете paypal не по назначению! Он не является страховкой от потери посылки. Уже сколько тем создано, что дешевле не страховать и отправить самой дешевой почтой, а в случае проблем не с почтой разбираться, а с палки стрясти деньги... При этом многие даже не палятся говорить о том, что и посылочку забрали, и баблосик вернули. Для нашей страны надо вводить ограничение - нет трека внутри РФ, нет страховки - никаких диспутов/клаймов. А то, как не начнешь убеждать очередного продавца в просьбе выслать в РФ, так он одну из историй расскажет и мол - не буду больше вам высылать. :(
мужчина не надо горячиться, специально для вас написал, почему беспокоюсь. Лично сам кидать никого не собираюсь, чтобы и посылку забрать и деньги, не так воспитан. Но и терпилой становиться не намерен.
ну сыр бор весь в том что продавец продавал тот же товар что я уже купил, бу фотоаппарат, значит уже нечестен. и второй факт, что еще один товар он продавал дважды, и в одном случае товар не пришел, в другом пришел картон..
Это ничего не значит, к сожалению. Многим у нас приходит картон даже от проверенных продавцов. Велкам в темы про яблоки.
А то, что человек продает якобы один и тот же товар тоже ничего такого. Может у него таких товаров 10 шт? У вас дома все в единичном экземпляре? Вот мой знакомый свадьбы снимает в свободное время, у него две одинаковые зеркалки. Придет время, он их продаст. А у меня две мобилы одинаковых...
y_s_k, ну написал,даже напугал,не уж то у нас все такие плохие люди в России. Да и почему вы считаете что отправка дешевым способом без отслеживания проблемы покупателя, именно продавца он составляет листинг пусть и вкладывает в стоимость и треки и страховки,а вот когда я его попрошу изменить,то и буду отвечать сам.По моей ссылке это тоже есть как советы для продавца,а не покупателя.
Seryoggin, да я вас понимаю, но вы прошлепали 45 дней... Чардж вы можете сделать и в июне. Сидите ждите, у вас больше вариантов нет. Я не пытаюсь сказать, что продавцы все такие белые и пушистые - скотов хватает. Но мало времени для чарджбэка прошло. Приедет к вам посылка с картоном - будут 100% основания делать чардж без последствий. А сейчас вы можете оперировать только левыми отзывами каких-то там людей, которых вы даже не знаете.
думаю корректно будет дождаться таки посылки, и пока чтобы почта пошевелилась написать заявление на розыск, также дождусь ответа от ебэй и продавца, дальше будем смотреть
Именно покупателя. Продавцу без разницы, как отправлять - заплати, он хоть на оленях вышлет. Продавец по умолчанию всегда имеет внутренний трек-номер посылки (даже безтрековой), где будет четко видно, что посылка ушла на экспорт в свой сране и не вернулась. У покупателя нечем оперировать, кроме пустых слов "Я не получил в 45 дней".
а кстати такой вопрос, вот пойду я на почту получать посылку, как мне зафиксировать если там окажется действительно картон? составляются акты? видеофиксация?