Помогите, пожалуйста! Недавно стала продавцом на ebay. Продала дорогую сумку. Сумка моя, б/у. в объявлении я написала об этом. Написала, что сумка в хорошем состоянии (не идеальном). Приложила максимум фото! Покупатель попросил доставить ему посылку быстрее, не за 10 долларов, а за 34, я согласилась. послала ЕМС в Америку. Сегодня получила письмо от покупателя, что сумку он получил, и что она ужасна, и что она не соответствует описанию, что какие-то там трещины на ней, которых никогда не было у меня! Требует вернуть деньги. Я не согласна, сумка была в очень хорошем состоянии! Не знаю что делать. Попросила у покупателя фото. Может быт в пути с сумкой что-то случилось. Я ее страховала на всякий случай. Подскажите, что мне делать? сумма не маленькая. Сумка была очень хорошая! Может кто сталкивался с такими ситуациями?? Заранее благодарю!
Это на будущее. А с этим то покупателем что делать? Возможно ли отстоять свою позицию??? Я не давала согласие на возврат товара.
Добавлено спустя 9 мин. 53 сек. Получила я сейчас фото своей сумки от покупателя. Они идентичны фото, которые я выставляла в объявлении. Всё то же самое! Абсолютно ничего нового. Она всё это должна была видеть перед тем как купить сумку. Она пишет мол сумка в ужасном состоянии. Ничего подобного. Очень хорошее состояние, и оно всё отражено на фотографиях было! Помогите, пожалуйста, кто-нибудь. Буду очень признательна.
сохраните, стойте на своем, не соглашайтесь на возврат и увидите, что будет америкАНКА 100% диспут откроет, попробуйте пободаться путем предъявления адм-ции этих фото даю 95% вероятия, ибейка окажется на стороне америкАНКИ ----------- Искажение стран и наций запрещено правилами форума
Что делать что делать. У вас возврат стоял? Слать на 3 буквы, пусть открывает кейс, там опишите ситуацию, что его проблема что у него проблемы со зрением а дальше палка скажет чтобы слал назад за свой счет. Хэппи енд.
Поддерживаю это мнение. В описании состояния товара, особенно в состоянии "used", нужно быть максимально объективным. Подробно описывать все дефекты, указать год покупки, какое время сумка была в эксплуатации и т.д. Если у вас в листинге была указана возможность возврата товара, то сообщите об этом покупателю. Пусть отправляет товар обратно. Деньги вернёте покупателю после получения товара.
Что делать что делать. У вас возврат стоял? Слать на 3 буквы, пусть открывает кейс, там опишите ситуацию, что его проблема что у него проблемы со зрением а дальше палка скажет чтобы слал назад за свой счет. Хэппи енд.
Вы хоть почитайте темы здесь с подобными проблемами прежде, чем советовать. За свой счёт покупатель слать не будет. Палка, я уверен, встанет на сторону покупателя и он, может быть, отправит товар обратно, но за счёт продавца. Не путайте возврат по политике возврата, когда товар просто не подошел или покупатель передумал с несоответствием.
Вы хоть почитайте темы здесь с подобными проблемами прежде, чем советовать. За свой счёт покупатель слать не будет. Палка, я уверен, встанет на сторону покупателя и он, может быть, отправит товар обратно, но за счёт продавца. Не путайте возврат по политике возврата, когда товар просто не подошел или покупатель передумал с несоответствием.
me11, да потому что у ТС возврат не предусмотрен политикой. Если бы был предусмотрен, то тогда бы покупатель возвращал за свой счёт. И то, если бы ему просто не подошел товар. Даже если бы у ТС был включен возврат, то по несоответствию, если его докажет покупатель, всё равно все расходы за обратную доставку всё равно понесет ТС. А покупатель, тем более из США, при грамотном подходе несоответствие докажет без особого труда. Так что лучше решать с покупателем самому. Самому предложить отправить товар обратно и после получения вернуть деньги.
Так а как за мой счет? Я сумку продала в ДВА раза дешевле. Если нужна новая, путь покупает за 90 тысяч! Я свою выставила за 45т. в объявлении я написала: 100% authentic Louis Vuitton Neverfull MM Damier Ebene Leather Tote Bag. in a good condition. Very Beautiful! приложила 12 фотографий, где всё было видно. Дефектов нет, есть только следы носки, как у ВСЕХ таких сумок. Они обычные. На каждой сумке б/у они есть. Естественно, в настройках объявления "без возврата" я поставила. В наших сообщениях с покупателем я писала ему, что сумке два года. Он еще попросил отправку сделать срочную за 34 доллара. Доплатил 24 отдельно (на палку). Мне и эти деньги отдавать ему??? Откуда у меня столько денег-то? Сейчас он отправит мне ее обратно за 50 долларов еще? вот ссыль на объявление: там 12 фотографий подробных, в хорошем качестве, чтобы можно было увеличить.
(ссылка почему-то не открывается на компьютере. открывается с мобильного) Вот что пишет: The bag arrived but is not in good condition as you wrote in your post. The handles are cracking and peeling and the corners are worn off. I have requested a return for a full refund or I would be open to a partial refund of $200. Both straps need to be replaced before being used and I was quoted $300 by Louis Vuitton to do so. Please get back to me ASAP with your decision. If we cannot come to an agreement, I will escalate this to an eBay claim.
The bag arrived but is not in good condition as you wrote in your post. The handles are cracking and peeling and the corners are worn off. I have requested a return for a full refund or I would be open to a partial refund of $200. Both straps need to be replaced before being used and I was quoted $300 by Louis Vuitton to do so. Please get back to me ASAP with your decision. If we cannot come to an agreement, I will escalate this to an eBay claim.
Красавчек))) А мог вообще написать, что это подделка и тогда бы ему, с большой вероятностью, не пришлось бы отправлять назад вообще ничего, ему бы просто вернули деньги и сумку он бы тоже себе оставил.))
Ага, вам, кому ж еще?) Если саппорт решит, сумка действительно не соответствует описанию, то косяк будет вашим. Почему за него должен нести потери покупатель?
Красавчек))) А мог вообще написать, что это подделка и тогда бы ему, с большой вероятностью, не пришлось бы отправлять назад вообще ничего, ему бы просто вернули деньги и сумку он бы тоже себе оставил.))
Ага, вам, кому ж еще?) Если саппорт решит, сумка действительно не соответствует описанию, то косяк будет вашим. Почему за него должен нести потери покупатель?
Если еще и сумку, а не свои старые дырявые джинсы для веса. :wink:
капец... я ему свою любимую сумку послала! 2014го года! Там одно старье продается, 2011 год везде. Где глаза у него были, когда он жал на кнопочку "купить"?? зачем так делать? А могу я ему не возвращать 24 доллара, которые он мне отдельно послал? у меня в доставке стоит 10 дол. Это же его прихоть относительно быстрой доставки. ШАнсы то есть, интересно мне? Стоит ли бодаться? Я ведь честно прислала хорошую сумку, ориг.
Говорите что не согласны отправлять возмещение до того, как получите сумку обратно. Это единственный выход. Потеряете на пересылке обратно, но это как бы лучше, чем вернуть ему 45 тыс. и подарить сумку. Момент получения посылки лучше снимать на фото и видео. Крупно адрес отправителя, момент вскрытия пакета и извлечение содержимого. Чтобы не напороться на старые джинсы, как тут злорадно написал ехидствующий товарищ выше. И почему это не продавать в Америку? Очень даже можно, но не вещи за такие деньги. На ибее полно любителей подарков и халявы. А продавец защищен чуть более, чем никак.
exgirl, расслабьтесь, эти недочеты видны на фото, на ваших фото, укажите это, когда будут открывать дело на Вас. Ещё для уверенности позвоните в ибей и всё объясните. Только когда дело будет открыто. И напишите покупателю, что эти "трещины" есть на фото, в вашем описании. Шлите его лесом, короче.
следующая тема будет про новые платья без ярлыков с запахом дезодоранта, а остальные деньги с палки он и сам вернет как ошибочный платеж, если это был не счет,а перевод. если б был мошенник сразу бы открыл кейс по подделке(ярлыков нет ? нет, а иностранцы даже на стиранные вещи ярлыки хранят), да и не известно какой кейс откроет, тут все пишут про особенности трещин в будущем кейсе, а он возьмет и укажет, что сумка - реплика, радуйтесь, что он предупреждает и просит вернуть ему 200, а мог бы себе оставить сумку бесплатно без предварительных писем.
Красавчек))) А мог вообще написать, что это подделка и тогда бы ему, с большой вероятностью, не пришлось бы отправлять назад вообще ничего, ему бы просто вернули деньги и сумку он бы тоже себе оставил.))
небольшое уточнение, он это может написать в открывшемся кейсе. Никаких преград этому нет, в письме писал, что просто сильно изношена, а потом сильнее присмотрелся и усмотрел подделку
следующая тема будет про новые платья без ярлыков с запахом дезодоранта, а остальные деньги с палки он и сам вернет как ошибочный платеж, если это был не счет,а перевод.
Там есть номер аутентиности. Его легко можно проверить, это и есть основной "ярлык". Каким образом он может вернуть платеж, как ошибочный, не подскажете? Первый раз о таком слышу.