Оплатил сразу же. Написал письмо с пожеланием о том чтобы в инвойсе написал Used phone imei xxxxxxx. Ответа не было. Через пару дней ещё один вопрос - отослал ли он телефон. Ответа нет. Статус как не отправлен был. Зашёл на палку через день - там в статусе значится как отправлен, в Customs Details значится: 1 used cell imei 3543xxxxxxxxx. То есть вроде как пожелания выполнил и вроде как отправил. На ибее тоже статус как отправлен висит. И вот этот чудик релистит этот лот: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300492021974
Объяснения: Relisted as buyer was in Russia. could not post
Сразу открывать диспут или через ebay resolution center попытаться решать? А вдруг он в самом деле отправил? И в палке приведет этому доказательства. Тогда диспут проиграю и пролечу, а потом придет кирпич
Да тут все и так ясно, дороже решил продать. Деньги он вернет через 43 дня и ничего не потеряет абсолютно, только вот негатив ему заслуженный за это обязательно поставьте.
возможно у него не один такой телефон , а перевыставить лот он посчитал легче, чем оформлять новый. Вот например если бы это был обьектив с обьявленным серийником, тогда другое дело. Я бы поождал положенного срока и дальше по инструкции.
Диспут нельзя проиграть если вещь не доставлена. Можно спросить продавца прислать трекинг. Если не ответит, то я бы диспут открыл через пару-тройку дней. Ждать не надо. Только на всякий случай посмотри в My eBay / Messages, что продавец действительно не отвечал.
vavik oookuchaooo gekanukr не хотелось бы конечно деньги морозить больше чем на месяц, но понятно что это самый надежный вариант nochkin а PayPal вообще примет во внимание, что он релистнул вещь с объяснениями что предидущий покупатель был из России? Или же для палки это не факт доказательства кидалова с его стороны? не сочтет ли палка что он типа другой телефон выставил?
а PayPal вообще примет во внимание, что он релистнул вещь с объяснениями что предидущий покупатель был из России? Или же для палки это не факт доказательства кидалова с его стороны?
Это ещё не повод. Тот телефон не настолько уникален, что бы существовать в единственном экземпляре. Об этом даже нет смысла им говорить. Достаточно будет сказать что продавец не отвечает на вопросы о трекинге (но для этого надо обязательно спросить продавца про трекинг, что бы обвинения не было беспочвенны).
вчера ещё написал, ответа нет. Он вообще ни на одно мое сообщение не ответил после окончания торгов. И кстати в лоте он не указывал что посылка с трекингом (хотя конечно указано что почта RoyalMail) А насколько вероятно такое развитие событий: я открываю диспут, он берет кирпич, отсылает его мне, в диспуте выкладывает трек номер, диспут закрывают (и до 45 дней диспут не доживет). Я успешно потом получаю кирпич и заново диспут открыть не могу.
А насколько вероятно такое развитие событий: я открываю диспут, он берет кирпич, отсылает его мне, в диспуте выкладывает трек номер, диспут закрывают (и до 45 дней диспут не доживет). Я успешно потом получаю кирпич и заново диспут открыть не могу.
Диспут можно закрыть только по получению. Нельзя закрыть его когда посылка ещё не дошла до адресата. Диспут живёт до тех пор пока посылка либо не получена, либо продавец не вернул деньги, либо покупатель не решил закрыть диспут сам. Если посылка получена и сильно отличается от ожидаемой, то диспут можно перевести из "not received" в "not as described".
А насколько вероятно такое развитие событий: я открываю диспут, он берет кирпич, отсылает его мне, в диспуте выкладывает трек номер, диспут закрывают (и до 45 дней диспут не доживет). Я успешно потом получаю кирпич и заново диспут открыть не могу.
Диспут можно закрыть только по получению. Нельзя закрыть его когда посылка ещё не дошла до адресата. Диспут живёт до тех пор пока посылка либо не получена, либо продавец не вернул деньги, либо покупатель не решил закрыть диспут сам. Если посылка получена и сильно отличается от ожидаемой, то диспут можно перевести из "not received" в "not as described".
возможно у него не один такой телефон , а перевыставить лот он посчитал легче, чем оформлять новый. Вот например если бы это был обьектив с обьявленным серийником, тогда другое дело. Я бы поождал положенного срока и дальше по инструкции.
а , это конечно другое дело (по второй ссылке не посмотрел) тут он сам должен связаться с покупателем и предложить вернуть деньги т.к. передумал отправлять
Просто я тоже на днях покупал железяку, так продавец постоянно одну и ту же рыбу с лотом перевыставляет ,когда товар кончается или время выходит.
и отзыв соответствующий он конечно уже заслужил (хотя бы за свою медлительность)
Вопрос не потеме,но может подскажите?К примеру если я заказал лот и он потерялся,а отправляли мне его через USPS First Class Mail International,как известно посылка не страхуется и нет трекинг-номера,а значит посылка не отслеживается.Когда открою диспут,как мне доказать что я посылку не получил?
Assassin Никак. Это продавец должен доказать что вы её получили (если вы её на самом деле получили и расписались), подав свою посылку в розыск. Дело закроют в вашу пользу и деньги вернут (опять таки, если вы её на самом деле не получили). У самого была точно такая же ситуация с FirstClass
Assassin Никак. Это продавец должен доказать что вы её получили (если вы её на самом деле получили и расписались), подав свою посылку в розыск. Дело закроют в вашу пользу и деньги вернут (опять таки, если вы её на самом деле не получили). У самого была точно такая же ситуация с FirstClass