Приветствую, друзья! С Наступающим Новым Годом, бомбических продаж и море позитива!
Недавно начал продавать на американской прощадке Ebay. Пользуюсь дропами. Инструменатрий - только Sellers Hub, подключен базовый магазин. Столкнулся с неприятной ситуацией - покупатель получил товар, который не соответствует описанию. Вину свою признаю, готов оплатить обратную доставку. Покупатель никаких диспутов не открывал, общаемся в переписке, всё со знаком плюс. Вопрос: Как можно правильно и грамотно оформить процедуру возврата товара, при условии, что обратный адрес не совпадает с адресом, откуда я отправлял товар? Интересует каждый этап. В первом приближении на просторах подробной инфы не нашел. Только со стороны покупателя.
ПС. Пробовал найти в скайпе уважаемого Биро, поиск молчит((
У меня возвраты приходят на склад посредника. Оттуда снова, повторно продаются, либо (очень редко правда) едут в Россию Полный брак утилизируется у посредника, после фотографирования. Точнее если по фото от покупателя видно что товар - полный хлам и вина моя, то я просто возвращаю деньги и покупатель ничего не возвращает.
У меня возвраты приходят на склад посредника. Оттуда снова, повторно продаются, либо (очень редко правда) едут в Россию Полный брак утилизируется у посредника, после фотографирования. Точнее если по фото от покупателя видно что товар - полный хлам и вина моя, то я просто возвращаю деньги и покупатель ничего не возвращает.
спасибо за попытку, но вы не ответили на мой вопрос))) меня интересует сама процедура, последовательность действий, алгоритм. Что мне надо конкретно сделать, чтобы товар оказался у меня, а деньги оказались у покупателя и никто не был обижен.
проблема одна - ожидание квалифицированного ответа опытного специалиста, можно даже без подписи "крутой ебаер", главное чтобы понимал суть вопроса и ответил по существу, спасибо)
Добрый день. Я отвечаю на все сообщения по их получению. Это один из принципов моей работы. Какие ваши координаты по скайпу? Я обязательно проверю получал ли я от вас сообщения.
Ваш вопрос я отлично понимаю и готов вам всё подробно рассказать по Скайпу. Если вам необходимо данный вопрос решить в текстовом формате, то для вопросов как ваш есть отдельный раздел в форуме (привожу на него ссылку): Taker.im -- Продажа
По моему опыту работы я считаю что вопрос как ваш требует активной работы в прямом эфире по скайпу в процессе консультации и поддержки продавцов, которую я оказываю. Это платная услуга. Все условия работы я обсуждаю по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по скайпу как вы будете готовы поработать по вашим вопросам.
Добрый день. Я отвечаю на все сообщения по их получению. Это один из принципов моей работы. Какие ваши координаты по скайпу? Я обязательно проверю получал ли я от вас сообщения.
Ваш вопрос я отлично понимаю и готов вам всё подробно рассказать по Скайпу. Если вам необходимо данный вопрос решить в текстовом формате, то для вопросов как ваш есть отдельный раздел в форуме (привожу на него ссылку): Taker.im -- Продажа
По моему опыту работы я считаю что вопрос как ваш требует активной работы в прямом эфире по скайпу в процессе консультации и поддержки продавцов, которую я оказываю. Это платная услуга. Все условия работы я обсуждаю по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по скайпу как вы будете готовы поработать по вашим вопросам.
Я изначально и хотел консультацию по скайпу, и отлично понимаю, что это будет оптимальным вариантом, и конечно за денежку. Но мой скайп вас банально не находит, поэтому создал этот топик. Видимо разбираться с этим вопросом уже будем в новом году, так что с праздником Вас и всех, кто стал невольным участником))