Всем здрасти! Ситуация: сделал заказ на алиэкспресс, сам товар находится на складе в россии, Прислали трек, через несколько дней трек стал доступен на сайте сдэк что мол товар получен в транзитном городе, и время бесплатного хранения до 03.03.2020. Из этого я сделал вывод что посылка придет еще не скоро, и уехал. Через несколько дней свонит сдэк и бодро сообщает что на мое имя получено отправление и они рады мне его доставить, На мой вопрос как так? Заявляют что срок бесплатного хранения только до 16.02. захожу на их сайт и вижу что срок хранения действительно изменился. А У меня есть скриншот их страницы с датой 03.03. Как быть в этой ситуации? На мои заявления что это именно сдэк переобулся в процессе, делают невинное лицо, и советуют обращаться к продавцу. Посылка мне нужна, но оплачивать конский ценник на хранение у сдэк мне не хочется, да и продавец думаю тоже будет не в восторге, если ему предложить доплатить. Сама посылка стоит 5000. Кто что думает?
Прислали трек, через несколько дней трек стал доступен на сайте сдэк что мол товар получен в транзитном городе, и время бесплатного хранения до 03.03.2020. Из этого я сделал вывод что посылка придет еще не скоро, и уехал.
ну круто же! Вам хотят доставить ваше же отправление! А 16 февраля это что тогда было? Или может быть будет еще? Ваше отправление, ваша ответственность в получении. Смысл тут нагнетать то?
Так напишите в поддержку из личного кабинета, покажите имеющийся скриншот с прежним сроком. Мне уже не раз доводилось так решать самые разные вопросы. Качество поддержки СДЕК понравилось и почти уверен, что Вам удастся договориться о продлении срока бесплатного хранения.
Так напишите в поддержку из личного кабинета, покажите имеющийся скриншот с прежним сроком. Мне уже не раз доводилось так решать самые разные вопросы. Качество поддержки СДЕК понравилось и почти уверен, что Вам удастся договориться о продлении срока бесплатного хранения.
Похоже это не работает, на сайте был только всплывающий баннер что сообщение отправлено, ни на почту ни как либо иначе подтверждения нет. Прикрепить файл тоже невозможно. Написал им в фейсбуке и прикрепил скан, мой месидж был немедленно скрыт
Я именно так и поступил. Но прикрепить файл там не возможно. Кроме того, оказалось там есть ответ аж от 8 февраля, уведомления на почту об ответе тоже не было, я хотел сделать скриншот страницы, поэтому зашел туда снова, и увидел ответ. Но пока результата нет, ответ был уточняющим вопросом. На вопрос ответил, жду их реакции
Кончилось тем что продавец доплатил за хранение, спасибо ему! Положительный отзыв продавцу я конечно же оставил. Сдэк отстой, помните что завтра вы можете оказаться в аналогичной ситуации. Сначала было до третьего марта а потом стало до 16 февраля, и не меньше десятка менеджеров по телефону, в твиттере и фейсбуке постоянно включали дурку, а в фейсбуке мой вопрос сразу же удалили из паблика. При этом я им сказал что готов забрать посылку сам, в случае если они согласны вернуть срок хранения до 3 марта, даже тут они накосячили, ибо доставку отменили( а за нее было заплачено) а срок кранения не увеличили. Тоесть часть денег они попросту присвоили
Перехвалил я СДЭК. В ПВЗ они возят еще нормально. Но вот доставка на дом-это пипец. Робот сообщил что повез товар мне домой, я на работе, курьер трубу не берет. Менеджер СДЭКа несет какую-то хрень. И это внутри-российская доставка
Перехвалил я СДЭК. В ПВЗ они возят еще нормально. Но вот доставка на дом-это пипец. Робот сообщил что повез товар мне домой, я на работе, курьер трубу не берет. Менеджер СДЭКа несет какую-то хрень. И это внутри-российская доставка
Жена что-то заказывали на Али на рабочий адрес. В 20.30 звонок, я привез забирайте, она объясняет, что указанное время доставки с 14 до 18 на этот адрес. По итого, курьер психанул бросил трубку, мальчик который из каал-центра получил свои недовольства, на следующий день привезли четко к 14.00