Доброе всем! Вопрос случился такой. Купил я 30 августа этот товар http://www.aliexpress.com/snapshot/261442186.html в этом многоуважаемом магазине. Все хорошо. Утром в понедельник 2 сентябра пишу менеджеру как да что с моим товаром. Отвечает некая Lisa что все ОК. Товар будет отправлен будет в течении 24-48 часов. Я позадавал ещё несколько вопросов по комплектации, повыклянчивал какой-нибудь гифт (мне завтра ДР), мы премило пообщались на общие темы и я отвалил. Днём смотрю появился трек номер и статус поменялся на ожидает прибытия Goods Awaiting Acceptance. Я с чистой душой вечером проверяют почту и оппа, падает сообщение следующего содержания, цитирую: Dear customer, Nice day!
As per the material price rises, the pipo factory has rised their sales price. It has makes us lost great money. But we'd like to make no money at all, just make the loss small and send goods to u. If u can make extra $10, we can get enough pipo from factory and send parcel out soon. Would u like to consider it?
If u agree, pls pay extra $18 through link http://www.aliexpress.com/store/prod...846649119.html Pls take 10pcs and leave us message when paid. So we can arrange ur order soon. Thanks for ur support and understanding. Regards, Eternal Team
Я немного сомневаясь мне ли это пишу моей девочке Lisa что это и как это едят. Пока ответа не было (Лизонька была на митинге) я задал этот вопрос другому менеджеру этого магазина. Я спросил как мне это понимать. Я товар оплатил, товар был в наличии, какие с меня могут быть вопросы. Не буду передавать нытье некоего Vince Li но суть такова что вод дескать гладкая фабрика взвинтила цены, давай плати 18 USD. Или ВНИМАНИЕ открывай диспут Order is still in transit... Это меня зело опечалило. Я Винсену пожелал приятного вечера и обратился уже к моей Лизе, надеясь найти у крошки понимание (денег у меня реально сейчас нет даже для мизерной доплаты, так сложились неблагоприятно звезды в эти дни). Лиза повторила мне ту же песню. Долго я с ней беседовал, внимая плачу о заоблачных ценах фабрики. Привёл доводом свой грядущий завтра ДР и реальное отсутствие денег. На что по китайский Лиза раз 5 спросила нет денег, как это нет денег... Короче завтра она обещала спросить БОССа как ей поступить со мной. Да, цена действительно поменялась. Да я не могу заплатить экстра денег более чем 5 USD. Я подготовил текст более скромного в художественном плане сообщения ни иностранном языке в Submit Complaint в Help Center. Там есть такой пункт Violation of AliExpress Trade Rules а там ещё Price Increased after Order Placed. Если не дождусь ответа от моих Dear friends завтра. Сразу скажу. Товар я хочу получить, диспуты и прочую галиматью буду разводить только после совсем неудачного исхода. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями на сей счёт. Спасибо. UPD: Сегодня 3 сентября получаю письмо в мессенджере, мы согласны на 5 долл. доплаты. Делаю доплату. Скидываю номер заказа. Девочка Лиза пишет ОК отправим как сможем, много заказов не успеваем тестить и отправлять... Я спрашиваю, трек номер то тот же или будет другой. Ответила что тот же. Жду дальнейшего китайско-цыганского развода... Такой вот еще не веселый конец. Что и как поступить дальше не знаю. Жалоба уже составлена. Осталось только толкнуть в Алиэкспресс Хэлп Центр.
Ну, всяко бывает у китайцев... это ж дрошип - такое вот иногда случается. Но доплатить $18 за 10 шт по-моему ну совсем не тяжело (по 50 с чем-то рублей за штуку). Мне вот один крупный немецкий магаз прислал письмо доплатить 30 евро за доставку, т.к. они не смогли огромный заказ запихнуть в одну коробку. Это не развод, это риски.
Классический уже китайский развод. Ваша Лиза не писала еще, что она практикант и хозяин с нее эти деньги удержит если что? Сталкивался при последних покупках. В ответ на предложение оплатить или отменить заказ по своей вине, отписал продавцу, что ни того ни другого делать не буду, а он может поступать как ему вздумается, с последующей соответствующей оценкой его деятельности. Отправили без доплаты. Но в моем случае продавцы отмороженными кидалами не были, а про Этернал можно много интересного прочитать в сети. Помимо благополучного варианта, существует огромная вероятность выдачи фейкового трек-номера. Прождете несколько месяцев, а потом рефанд получите. На счет жалоб, все это пустое и ничего не даст. К моменту рассмотрения либо заказ будет отменен, либо товар отправлен (выдан липовый трек). Совет: не можете доплатить - забирайте деньги и покупайте у другого продавца. С Этерналами связывайтесь только когда захочется экстремальных ощущений.
Получил ответ от Лизоньки что сегодня посылка будет отправлена. Что на самом деле не знаю. Трек номер вида RB999815хх3CN выдали еще вчера. Понимаю что это классический уже развод на али. Но у Этернелов не все клиенты так заморачиваются. Есть же и довольные Я читал про жуткий провал при групповой закупке на Тугезе. Да и в русском блоге на али много чего почерпнуть можно. Думал меня пронесет. Цены и правда взлетели на этой неделе в среднем на 30 УСД. Будем посмотреть...
У меня походу стырили вложение, причем на китайской стороне. Сразу после экспорта
signed for by: 大宗收寄 Delivery of bulk Acceptance
09.09.2013 20:44:00. Posting, BEIJING 09.09.2013 20:44:00. Приём, Китай 100006, Российская Федерация 09.09.2013 21:11:00. Despatch from Sorting Center, yonganluyingyebu 09.09.2013 21:42:13. Arrival at Sorting Center, BEIJING 10.09.2013 1:34:00. Экспорт, Китай CNBJSD, Российская Федерация 10.09.2013 1:34:32. Despatch from Sorting Center, BEIJING 11.09.2013 9:27:23. Despatch from Sorting Center, TONGCHENGSUDI 11.09.2013 17:17:35. Arrival at Sorting Center, BEIJING 11.09.2013 19:39:36. Despatch from Sorting Center, BEIJING 12.09.2013 15:01:58. Arrival at Sorting Center, BEIJING 12.09.2013 15:23:39. Despatch from Sorting Center, BEIJING 12.09.2013 17:01:12. Delivery arranged, SHUNYI 12.09.2013 17:05:00. Delivery, SHUNYI
Из беседы с продавцом, Это ЕМС китайский капризнячает. Называется security check problem))) Завернули посыль и вернули обратно продавцу. Попросили времени до понедельник для уточнений.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6083495875.html мой заказ Lenovo s650 у Eternal Team Телефон пришел вовремя и без проблем, но через пару недель обнаружился дефект - часть тачскрина не работала. причем телефон пользовался крайне аккуратно и в заводской защитной пленке. На мои вопросы о браке мне было предложено перепрошить, а затем отнести в СЦ на ремонт, что я и сделал. Результат - замена тачскрина и дисплея (они склеены между собой) 26 долларов и работа 15. Этернал же теперь предлагает в качестве компенсации 5 долларов скидки на следующую покупку включая "дурочку" при вопросах о гарантии. В ЭТЕРНАЛ ТИМ (ЕТ) ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВУЕТ В ПРИНЦИПЕ Переписку прилагаю ниже Eternal Team 2014-07-31 01:09:22 pls take notice that you received the phone at the end of May. and 2 months passed. then you ask us to refund. It is not possible. we can give you discount at most. Best regards Sophy-Eternalteam
Ivan 2014-07-30 05:53:39 you are cheater and all buyers must know this
Ivan 2014-07-30 05:45:18 you send me defective phone/ you send me to service centre repair cost is 41$ i want compensation 41$ refund next day - post you answers in next forum for Ali buyers and recomendation about you store. No problem
Eternal Team 2014-07-30 05:37:13 We can give you $5 discount in next order. Best regards Sophy-Eternalteam
Ivan 2014-07-30 04:03:30 Hi i`m wait you answer
Ivan 2014-07-29 08:18:00 Yes, to me it was repaired and it now works fine. defective screen was changed and now I have no claims to the phone. I want to receive compensation for acquired display 25,93$ (http://www.aliexpress.com/snapshot/6141742528.html) and its replacement in the service center 15$. I did everything exactly your advice is turned to the service center. the display was bought by Ali, the repair was carried out in the service centre.
Eternal Team 2014-07-29 04:15:55 but you have repaired it, do you like to send it back to us? if yes, pls send it back to us. Best regards Sophy-Eternalteam
Ivan 2014-07-29 02:07:50 I think to place our correspondence on the portals 4pda.ru & lenovo-forums.ru let everyone see what guarantee is actually in your company
Ivan 2014-07-29 02:00:15 hi you are send me defective telephone and make 5$ discount? where is 1 year warranty? you are wrote: hi friend, Then pls take it to your local service center to repair. if it cannot be repaired, pls send it back to us. Best regards Sophy-Eternalteam
Eternal Team 2014-07-29 01:50:38 hi friend, in next order, we will give you $5 discount.
Best regards Sophy-Eternalteam
Ivan 2014-07-28 11:06:00 hi i repaired the phone- touch display was changed and new works good new display price is 25,96$ and 15$ work do you make me repair compensation?
Ivan 2014-06-30 02:27:20 Thanks!
Emily Wang 2014-06-30 01:30:39 hi friend, Then pls take it to your local service center to repair. if it cannot be repaired, pls send it back to us. Best regards Sophy-Eternalteam
Ivan 2014-06-29 05:52:10 05:51 Jun 29,2014 Hi! after flashing all problems remained in the same form, nothing has changed: thin vertical strip of the screen does not work and is often triggered button "return"
Emily Wang 2014-06-21 19:24:13 Hi friend. Good day. Could you send us a short vdieo for a look first, you can upload to youtube, we will give you a solution then, Best regards Jerry-Eternal Team
Ivan 2014-06-20 22:34:51 Hello! With the purchased phone are having problems - touch screen stopped responding to touch the area of the vertical line width of about 0.5 cm and periodically happens inadvertent operation of the screen in the form of self-run telephone applications, opening and closing Windows programs without touching the screen. The phone does not drop, in a wet environment did not get the screen back in the original film, without cracks and scratches.
в общем такая проблема , прислал продаван вчера такое сообщение , сегодня пишу целый день о возврате денег , он онлайн и молчит . Очень жаль сообщить вам, что посылка была потеряна в судоходной компании. и этот телефон с производства. поэтому мы не можем отправить посылку к вам. как насчет изменения в другой телефон? Любишь этот:http://www.aliexpress.…103919_1689312114.html или вы можете выбрать тот, который вы любите в нашем магазине. Пожалуйста, проверьте его здесь:http://www.aliexpress.com/store/103919 то пожалуйста скажите нам, и мы проверим разницу в цене. если вам не нравится, чтобы изменить, то пожалуйста скажите нам Paypal счет, то мы вернем вам деньги. ждет вашего сообщения. С уважением Софи-Eternalteam
Я походу тоже вляпался с этим Eternal, оплатил планшет , типа отправили EMS'ом 2недели назад, трек видаEXxxxxxxxxxSG,. Трек до сих пор не бьется нигде, видимо фейк. Думал они более менее нормальные , а оказывается они динамят многих ... Сейчас буду , шо за нафиг спрашивать, хотя особо ни на что не надеюсь, видимо это китайский развод .... :(
Не уверен что у меня такая же фигня, вчера написал гневное письмо, сегодня ответили, что де надо смотреть тутта - http://en.4px.com/in...com_tracking4px , И самое интересное, что именно после того как написал им вчера пошло движение., т.е. фактически отправили только после письма :( .... И с другой стороны - оплачивал я доставку EMS , а кто такие 4px я понятия не имею, и жду я EMS и проверяю трек я на сайте EMS. А дальше оно как пойдет? Обычной почтой или все же ускорится и через EMS? Собсно есть с чем сравнивать , EMS отправление из Китая от 27.08 ( продавец с Али) я уже держал в руках 01.09 ., А здесь все на пару недель заморозилось, и пока не пнешь - не полетит... Даже чехол, что я покупал у другого продавца в этот же день с бесплатной доставкой, сегодня уже прошел таможню и на сортировке в москве.... ВСе прекращаю изливать душу
Я настаивать не буду , но все же я считаю , что первая запись от 22.08 это продавецзаказал трек т.е. Shipment information received. А фактически она попала в руки курьера как раз вчера 03.09. То ли гневное письмо подействовало , то ли магия форума . Я не верю в подобные совпадения