
makzim
Новичок
Здравствуйте, уважаемые.
У меня проблема с clove.co.uk.
В июле 2011 года я решил купить телефон, наткнулся на английский сайт clove.co.uk, почитав многочисленные положительные отзывы, я решился на первую свою онлайн покупку в другой стране.
Я успешно приобрел флагманскую на тот момент для HTC модель Sansation, заплатив за нее 375 фунтов, еще 18 мне вышла доставка до России. Телефон пришел в срок и проработал... полгода((
После разгвора с сервисным центром HTC в моем городе и колл-центом HTC, они послали меня с гарантийным ремонтом обратно в Англию. Я списался с Clove Technology и они ответили как можно быстрее прислать телефон в ремонт.Гарантия на телефон 2 года, я решил не рисковать и отправил.
При проверке трека отправленной посылки выяснилось, что Почта России скатала мой телефон в Москву до таможни и вернула его на родину. Почтальон сообщила, что с Англией у нас нет обмена почтовой корреспонденцией с объявленной ценностью, и мне нужно оплатить таможне деньги за доставки из Москвы в мой город, при этом денег за то, что посылка второй раз уйдет с объявленной ценностью мне вернут. Я переоформил посылку и послал ее второй раз.
После ремонта Clove Technology выставил мне счет на доставку телефона в РФ, мне пришлось заплатить 30 фунтов за EMS доставку. 29 марта посылка с телефоном была отправлена в мой адрес (ParcelForce).
Clove отправил мне два трекинг номера. На мой вопрос какой из них мой, написали оканчивающийся на 39.
Посылка пришла! Только не мне, а какому-то парню в г. Белгород. После разбирательства с продавцом выяснилось, что моя посылка ушла под другим треком, оканчивающимся на 36.
Прошло пять недель, Clove объявил посылку в розыск. После недели поисков ParcelForce и Clove решили, что посылка полностью утрачена.
Clove, сославшись на то, что мой телефон был б\у и такой модели уже месяц как не продают, предложил мне компенсировать мои потери, предоставив мне 150 фунтов скидки на покупку другого телефона.
Я потратил на телефон 370 фунтов ,заплатил 30 фунтов за доставку, во время которой телефон потеряли. А мне предложили возместить меньше половины моих потерь, да еще кривым способом - предоставить скидку на другой телефон. При этом англичане забыли про доставку, то есть еще 30 фунтов, которые мне нужно будет заплатить за новый телефон.
В общем мораль такая, лучше еще раз подумать, чтобы заказывать что-то в другой стране, потому что зарубежные магазины не стремятся выполнять свои гарантийные обязательства перед иностранцами.
Если у кого-то была подобная практика, пожалуйтса, напишите.
У меня проблема с clove.co.uk.
В июле 2011 года я решил купить телефон, наткнулся на английский сайт clove.co.uk, почитав многочисленные положительные отзывы, я решился на первую свою онлайн покупку в другой стране.
Я успешно приобрел флагманскую на тот момент для HTC модель Sansation, заплатив за нее 375 фунтов, еще 18 мне вышла доставка до России. Телефон пришел в срок и проработал... полгода((
После разгвора с сервисным центром HTC в моем городе и колл-центом HTC, они послали меня с гарантийным ремонтом обратно в Англию. Я списался с Clove Technology и они ответили как можно быстрее прислать телефон в ремонт.Гарантия на телефон 2 года, я решил не рисковать и отправил.
При проверке трека отправленной посылки выяснилось, что Почта России скатала мой телефон в Москву до таможни и вернула его на родину. Почтальон сообщила, что с Англией у нас нет обмена почтовой корреспонденцией с объявленной ценностью, и мне нужно оплатить таможне деньги за доставки из Москвы в мой город, при этом денег за то, что посылка второй раз уйдет с объявленной ценностью мне вернут. Я переоформил посылку и послал ее второй раз.
После ремонта Clove Technology выставил мне счет на доставку телефона в РФ, мне пришлось заплатить 30 фунтов за EMS доставку. 29 марта посылка с телефоном была отправлена в мой адрес (ParcelForce).
Clove отправил мне два трекинг номера. На мой вопрос какой из них мой, написали оканчивающийся на 39.
Посылка пришла! Только не мне, а какому-то парню в г. Белгород. После разбирательства с продавцом выяснилось, что моя посылка ушла под другим треком, оканчивающимся на 36.
Прошло пять недель, Clove объявил посылку в розыск. После недели поисков ParcelForce и Clove решили, что посылка полностью утрачена.
Clove, сославшись на то, что мой телефон был б\у и такой модели уже месяц как не продают, предложил мне компенсировать мои потери, предоставив мне 150 фунтов скидки на покупку другого телефона.
Я потратил на телефон 370 фунтов ,заплатил 30 фунтов за доставку, во время которой телефон потеряли. А мне предложили возместить меньше половины моих потерь, да еще кривым способом - предоставить скидку на другой телефон. При этом англичане забыли про доставку, то есть еще 30 фунтов, которые мне нужно будет заплатить за новый телефон.
В общем мораль такая, лучше еще раз подумать, чтобы заказывать что-то в другой стране, потому что зарубежные магазины не стремятся выполнять свои гарантийные обязательства перед иностранцами.
Если у кого-то была подобная практика, пожалуйтса, напишите.