Биро, добрый день У меня следующая проблема, очень давно пользуюсь своим аккаунтом на amazon и с недваних пор появилась проблема - невозможно зайти в свой аккаунт Пишет что неверный пароль. Изначально проблема началась ссайта, но в приложении на телефоне все еще доступ был, теперь выбросило и с приложения. При попытке изменить пароль на новый делаю все пошагово как пишет amazon, но увы выдает следеющее сообщение Пытался написать в поддержку, но тот адерс который я нашел это робот. Позвонить на поддержку не вариант, так как с английским не очень. перед этим предшествовала покупка прийма, 30 дней бесплатно, а так же не завершенная покупка подарочной карты - было две покупки, вторая была сделана случайно, но первый заказ был оформлен, оплачен и выполнен, второй закза когда увидел что повторно оформил, не смог отменить, поэтому было списание денег, но в связи с отсутсвием суммы так и не был выполнен, после чего было письмо что пв случаи н протяжении суток если не будет обновлена платежная информация - закза будет отменен. После этого начались проблемы с аккаунтом. Каким образом можно связаться с поддержкой? куда написать дабы предоставить всю инофрмацию для восстановления аккаунта или хотя бы возможности сброса пароля? Спасибо
@Bojchik добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Скорее всего у вас проверочная блокировка из-за необычного поведения по вашим заказам. Вы можете попробовать написать в службу поддержки не заходя в аккаунт, нажав на Help и в последнем шаге не вводя логин и пароль пройти по опции Forgot your password? Я сейчас проверил, она до сих пор работает. Можно, также, позвонить в службу поддержки. Для этой цели вы можете нанять переводчика. Но если вы можете им написать письмо, то можно сэкономить на оплате за услуги переводчика.
@Bojchik не переживайте, пожалуйста. Мы данную опцию найдем вместе, по шагам. Посмотрите, пожалуйста, пройдя на сайт www.amazon.com в самом низу, вы видите опцию Help как я привожу по кадру ниже?
[QUOTE = "Biro, post: 3248632, member: 203440"] [USER = 441314] @Bojchik [/ USER] не переживайте, будь ласка. Ми цю опцію знайдемо разом, крок за кроком. Подивіться, будь ласка, пройшовши на сайт www.amazon.com в самому низу, ви бачите опцію Help як я привожу по кадру нижче?
@Bojchik добрый день. Я думаю быстрее будет просто написать им письмо с вашего имэйла который вы зарегистрировали на амазоне. Вы можете написать по одному письму с паузой в тройку дней по данным адресам: cs-reply@amazon.com cs-reply@amazon.ca
Письмо необходимо написать на английском. Просто опишите вашу проблему самыми простыми фразами и для перевода, в этом случае, можно воспользоваться гугл переводчиком.
@Biro добрый день, Биро Вот что мне ответили с амазона правда канадского...
"Привет,
Мы закрыли свой счет и отменили все невыполненные заказы.
Мы взяли эти действия, поскольку либо Amazon Gift Card или Подарочные карты Amazon баланса, который вы используете в нарушении наших Условий. Мы не можем перевыпустить карту подарка или возместить вам эти средства. Для получения более подробной информации, мы рекомендуем вам обратиться к стороне, который продал или подарил вам поздравительную открытку.
Пожалуйста, обратите внимание, что покупка amazon.ca подарочные карты от несанкционированного доступа третьих лиц, а также проданы или передачи в обмен на стоимости amazon.ca подарочных карт является нарушением наших условий.
Вы можете найти более подробную информацию о Amazon.com. Помощь страница:
Если вы считаете, что мы приняли это действие по ошибке, пожалуйста, отправьте квитанцию о покупке подарочной карты, или другую документацию, такую как адрес электронной почты от отправителя, чтобы создать резервную копию всех Amazon Подарочные карты используются для размещения заказа 111-5400167-3601817 на наш безопасный линия факса.
Убедитесь, что вы пишете свое имя, номер телефона, и Amazon адрес электронной почты аккаунта на документе. Если вы не купили карту подарка, мы просим Вас связаться с первоначальным покупателем, чтобы обеспечить получение подарочных карт или доказательство покупки.
Вы можете найти наш номер факса на странице справки amazon.ca:
специалист счета Amazon.ca amazon.com =========================
Каким образом это понимать ? номер заказа, который указан, это и есть несостоявшийся заказ, который был оформлен по ошибке, но не оплачен. Подскажите какие мои дальейшие действия ?
@Bojchik добрый день. То что вы добились ответа службы поддержки это уже отличный результат. Но если честно, я не совсем понимаю все детали произошедшей с вами ситуации. Давайте попробуем разобраться. Приведите пожалуйста ваше письмо амазону, скриншоты всех заказов в последнее время, чтобы было видно, что вы заказывали, как оплачивали. Также, ответ амазона желательно посмотреть в оригинале, не перевод.