Биро, приветствую, подскажи пожалуйста, у меня проблема с продавцом на ebay.com, купил подержанные наушники, оплатил, потом у меня возникло сомнение оригинальности этих наушников, через 2 дня написал продавцу об отмене покупки с извинениями, он мне написал что деньги сможет вернуть как он их получит не ранее 3/4, как я понял 3 апреля, могу ли я обратиться в службу поддержки ebay с этой проблемой? наушники я купил и оплатил 18 февраля, как мне кажется что продавец меня просто решил таким образом либо обмануть так как срок претензий до 29 марта либо из-за вредности, решил меня повоспитывать! Спасибо!
@dima79, добрый день. Отмена покупки обычно проходит с желания продавца покупку отменить. Служба поддержки обычно не форсирует отмену покупки после проведенной оплаты. У вас сейчас самый оптимальный вариант занять выжидающую позицию и ждать прохождения контрольных сроков по доставке.
Да бред полный - ну откуда такая цена за прошки ну не Товар не отправлен - движений нету. Открыл кейс на отмену сделки и хорошо Пиши на еБэй им ну и Биро помоги ему конечно если есть посибилити Ну ладно сотка баксов они стоят бушные но не столько же Удачи в разруле
@dima79, 28-го февраля вы можете попробовать открыть спор о неполучении товара и понаблюдать, что будет происходить дальше. Я бы это сделал не откладывая. Держите пожалуйста форумчан в курсе событий.