Проблема с оплатой товаров на Ebay - при оплате получаю сообщение "Продолжите в Paypal, что бы завершить оформление покупки или выберите другой способ оплаты" Столкнулся с этой проблемой около недели назад и теперь плохо сплю ибо не знаю как ее решить.
Выяснил так же, что платеж не проходит ибо скорей всего адрес доставки форварда лежит типо в секретном "черном списке ибей или палки". Вначале решал проблему добавлением точки в адрес, но проблема решается на 3-5 покупок и снова заново.
Аккаунту 2 года почти, лимитов никаких нет, не писем счастья - ничего. Служба поддержки как всегда ибей говорит пишите на палку, палка говорит пишите на ибей. Причем беда приходит ни ко всем сразу, видел люди писали о ней в сентябре 2020, ко мне она пришла в начале 2021. Знакомый до сих оплачивает на такой же адрес у него все окей.
Прикрепил скрины с оплатой, сразу скажу что замена устройства не помогает.
Я не Биро, ну думаю это баг. У меня было похожее, тут писал, думал из-за купона. Возможно как-то связано с картами, так как мне помогло удаление одной карты. Просто смена основной карты не помогло.
Я не Биро, ну думаю это баг. У меня было похожее, тут писал, думал из-за купона. Возможно как-то связано с картами, так как мне помогло удаление одной карты. Просто смена основной карты не помогло.
Скорей всего баг глюк или хрен его знает что это. Но если первые случаи были еще летом, значит его никто не собирается исправлять. Вопрос как бы следующий как обойти этот баг - непонятно.
Такая же или похожая история , после перевыпуска карты . Перехожу на страницу оформления покупки , выбираю способ оплаты PayPal , захожу в PayPal , ввожу данные карты , выбираю сделать предпочтительным способом оплаты и ничего не происходит . Поудалял и заново ввёл данные карты на Ebay и PayPal , поиграл с добавлением точки в адрес - НИЧЕГО . Куда дальше копать ?
Такая же ситуация, карта добавлена, но получаю сообщение, что нужно добавить её при оплате. Звонок в поддержку пп не помог, там сказали, что у меня нет никаких ограничений, проблема в продавце. По какой-то причине возможно система блокирует отправку платежа. Почитал ветку пп в вк с августа, не нашёл решения проблемы. Что делать непонятно.
Решением было поставить точку в адрес. Вот доп информация с форума миста.
Если скопировать http-адрес в маленьком окошке PayPal перед нажатием кнопки Pay Now и открыть это окно на отдельной странице браузера, потом сделать попытку оплаты, то получим уже другое сообщение об ошибке:"Please review your payment option including first name, last name and billing address ".
- Замена имени/фамилии получателя в Shipping address eBay, чтобы точно совпадало по написанию с Billing address в PayPal не помогает.
- Смена способа оплаты - PayPal, карта, GooglePay - не помогает. Получаем другое сообщение об ошибке: "Please check your paiment details or use a different paiment options".
- Замена адреса получателя в Wilmington, DE на адрес Миста в Port Reading, NJ - не помогает.
- Верификация карты в PayPal - не помогает.
- Верификация пользователя в аккаунте PayPal не помогает.
- Удалить связь аккаунта eBay с аккаунтом PayPal и платить напрямую с карты - не помогает.
- Удалить связь и сделать снова перепривязку аккаунтa PayPal к eBay - не помогает.
- Смена устройства, с которого делается оплата (настольный компьютер, смартфон) - не помогает, хотя лично не проверял. Смена браузера, очистка его кэша, coocke - не проверял, но, скорее всего, не поможет.
- Заказать товар на адрес Миста непосредственно на сайте продавца (не на eBay), если, конечно, такой имеется у продавца, и оплатить через PayPal или картой, минуя eBay - помогает.
- Заменить адрес Миста в адресе получателя в своём аккаунте eBay на адрес другой форвардинговой компании - помогает.
- Изменить адрес Миста в адресе получателя в своём аккаунте eBay, чтобы он не соответствовал формально правилам написания почтовых адресов (добавить точечку
- впервые предложил здесь bestrafer) . Ваш адрес станет неподтвержденным на eBay, но это помогает - платеж пройдёт:
3601 .Old Capitol Trl Unit A7, Ste 170ххх Правда, теперь возникнут проблемы у продавца, когда он начнёт передавать адрес почтовой компании и печатать этикетку на посылку
. Почта теперь ему будет слать сообщение об ошибке. Могут возникнуть проблемы и у вас, если продавец откажется отправлять на неподтверждённый адрес. В этом случае можно извиниться и попросить его удалить точку для почты, типа ошибочка вышла.
- Залогиниться на ebay.ca своим ebay логином и сделать оплату оттуда - помогает. (Спасибо Anrom за способ).
- Ещё 2 способа решения проблемы предложил tatata в посте выше. Правда, осторожный продавец, предполагая мошенничество, может и не согласиться на такое.
- Перед участием в аукционе или покупкой можно спросить у продавца, использует ли он новую систему платежей Managed Payments. Если да, то задать второй вопрос: не жаловались ли ему в последнее время покупатели на проблему с прохождением платежей, если указан такой-то Shipping Address. Если ответы - да и да, то и у вас возникнут проблемы с оплатой, тогда вам решать - участвовать или нет, и как вы будете выкручиваться с оплатой.
Выводы (всего лишь предположения, основанные на интуиции
): - Проблема связана с попаданием адресов Миста в некий черный список адресов. - Проблема у eBay - в очередной раз улучшили своё программное обеспечение, чудаки. Видимо, теперь проверка адресов стала включена по умолчанию (а раньше - нет), потому что продавцы клянутся, что не изменяли у себя никаких настроек и вообще впервые об этом слышат.
Такая же ситуация, карта добавлена, но получаю сообщение, что нужно добавить её при оплате. Звонок в поддержку пп не помог, там сказали, что у меня нет никаких ограничений, проблема в продавце. По какой-то причине возможно система блокирует отправку платежа. Почитал ветку пп в вк с августа, не нашёл решения проблемы. Что делать непонятно.
Воевал вчера в чате ибей, 3 раза подавал запрос. Они там конечно тугие - ну я уже привык. Попытка первая - оставили запрос на ручной осмотр аккаунта - проблему не решили. Попытка вторая - попросили, что бы я принял их вызов, так как я по инглишу слабо говорю, говорю давайте позже или в чате - она мне процедуры в чате нет. (Ну и пошла куда подальше). Попытка номер 3 - все шло отлично, долго проверяла мой аккаунта и говорит подруга, попробуйте сейчас оплатить, а я зафиксирую эту аномалию и знаете что, оно взяло и *ука оплатило. Я конечно рад и проблема вроде бы решена, но на долго ли - непонятно. В общем я свой вопрос как то закрыл хоть и не понял как. Возможность отправлять платежи восстановлена.
Такая же ситуация, карта добавлена, но получаю сообщение, что нужно добавить её при оплате. Звонок в поддержку пп не помог, там сказали, что у меня нет никаких ограничений, проблема в продавце. По какой-то причине возможно система блокирует отправку платежа. Почитал ветку пп в вк с августа, не нашёл решения проблемы. Что делать непонятно.
Звонил в службу поддержки палки - сказали, что нужно получить статус проверенного пользователя и скинули ссылку на анкету. Отправил им данные, хотя у них всё было, ждать ответа до 30-ти дней.
Ничем не закончится в данном топике! Все что будет ниже и все что флуд - снесу не думая! Если сильно хочется поспорить с @Gnom21 - делайте топик в Кофейне. Я перенесу туда ваши посты. Впрочем уже и сам все сделал.
В группе Палки неоднократно писали, что проблема вызвана тем, что слетает верификация, и людям поступают запросы по новой ее проходить. Сам ни разу не сталкивался ни на одном из аккаунтов.
@spb83, в своём акке вижу, что верификация пройдена. К тому без неё я бы не смог оплатить покупку в $. Ещё сегодня звонил в пп, там тоже сказали, что с моим акком никаких ограничений нет. Поддержка их ни черта не помогает, к сожалению ни один способ из поста выше не сработал в моём случае. Беда какая-то с этип пп.
Добрый день. Ваш продавец получает деньги через иБэй (eBay Managed Payments). Вполне возможно ибэй в своем роде блокирует 'проблемные' адреса. Изменение карт, изменение формата написания адреса - порой срабатывает, но может придется обратиться к различным приемам повторно. К сожалению, это в настоящие дни я наблюдаю достаточно часто.
По отдельному обсуждению другого форумчанина - по пэйпалу верификации проходили и три раза, это у них сейчас в плане нормы.
@Lontt, продавец принимает только пп, но сейчас удалось оплатить заказ внезапно. На мой вопрос про эту проблему в пп ответили, что я использую "гостевой ip адрес" и поэтому система не даёт провести платёж. Не знаю, что они имели ввиду. Захожу приложение пп и на сайт, из-за этого ip адреса разные может быть. У меня у провадера нет статич. ип адреса, всё время менятеся.
Это самое главное. Вы молодец, решили вопрос. К сожалению, в службе поддержки не всегда предоставляют достоверную информацию. Многие блокировки платежей проходят автоматически и их причину они не знают, им не объясняют по соображениям безопасности и проч.
@spb83, привет. Продавец написал мне: I am going to have to hold this one more day. Paypal hasn't released your payment yet. I think it has something to do with the number of eBay transactions and that you are from another country. The combination of those two things usually means they hold it for a couple of days. Так что моя история видимо не закончилась . Насчёт смысловой нагрузки, не знаю, видел много таких сообщений, может они как бы не дают сдаться в борьбе с пп или амазоном и т.д. Но много в каких ситуациях нет точного плана действий, так что может кому то это поможет, типо не сдавайся . Ну и автор поста посредник по этим вопросам, поэтому может это ещё и реклама небольшая.